Добрый день, геймеровчане!
Ни для кого из вас не секрет, что конкурсы были, есть и будут важной и интересной составляющей нашего коммьюнити. Gamer.ru растет и развивается, конкурсов и мероприятий проходит все больше, градус эпика повышается (Miss GAMER все помнят? То-то же!). Поэтому для упрощения и упорядочивания конкурсных и околоконкурсных моментов и был создан администраторский аккаунт, который теперь будет аккумулировать общение с вами, друзья.
Иногда один куда лучше десяти.
Единый аккаунт - это удобно. Если раньше все конкурсы писались от тысячи разных лиц, а сами участники терялись, кому задавать те или иные вопросы, теперь все будет куда как проще и понятней. С этого аккаунта будет происходить публикация конкурсных постов, развешивание выигранного опыта, конкурсных медалек, общение по конкурсным темам и так далее. Вам не надо перебирать в голове ники всех членов администрации и думать, кому бы озвучить свою идею. Вам проще подписаться на этот аккаунт и следить за проведением самых важных и интересных событий. Одним словом, все просто и понятно. Подписывайтесь - будете в теме, а ни один вкусный конкурс не пройдет мимо вас. ;)
Само собой, очень важным элементом конкурсной программы остаются ваши идеи. Многие интересные конкурсы придумывают и прорабатывают сами геймеровчане, и это здорово. Наличие данного аккаунта не помешает вам постить свои собственные конкурсы, а за хорошую их организацию вы получите опыт от администрации в качестве дополнительной награды. Однако есть еще куда стремиться.
Начнем с того, что большое количество конкурсных заявок отсекаются в силу слабой идеи, непродуманности. Если вы хотите организовать свой собственный конкурс, его основные моменты нужно четко осознавать сразу, а не в процессе.
Прежде чем бежать в ЛС с ворохом своих идей, обратите внимание на следующее:
• Интерес. Конкурс не должен быть интересен только вам. Поставьте себя на место другого человека: захочет ли он участвовать в конкурсе "Суслики и тушканы нечерноземной полосы России". Помните: чем более узкая у конкурса тематика, тем меньше людей при прочих равных захотят в нем участвовать.
• Актуальность. Если только что закончился, скажем, конкурс прокачек персонажей в WoW, не надо делать еще один. Это уже неактуально: конкурс закрыт и ваш будет выглядеть вторичным, даже если идея сто раз прекрасна. Исключение - конкурсы, ставшие традицией (КБНиВТ тому пример), но они должны быть ой как хороши и интересны, чтобы их хотелось повторить.
• Четкая концепция. Не обязательно детальная, но уже продуманная в достаточной степени. Если вы не знаете, чего хотите от конкурса, нам это понять будет еще сложнее. Варианты а-ля "Хочу конкурс по Линейке" - это не концепция. Администрация не может связаться с астралом (ибо отключен за неуплату) и понять, что именно вы хотели в этом конкурсе устроить.
Концепция - это:
Название - "Конкурс рассказов по игре Lineage. Эпический поход". Задание - написать рассказ про поход на босса в игре Lineage II. Правила - рассказ должен быть написан специально для конкурса. Объем - не более 15к символов. Сроки - 2 недели (до 20 мая). Призовых мест - три. Выбор победителей - жюри. При прочтении такого концепта сразу ясно, что хочет от конкурса инициатор. |
Как говорится, без комментариев.
Отныне тариф "Единый" благополучно включен, будем на связи! Участвуйте в конкурсах GAMER.ru и придумывайте что-то свое. Не исключено, что уже следующий запущенный конкурс будет проведен совместно с вами.
Удачи!