В игре огромное количество всяких наворотов. Что бы хоть как-то пролить свет на них, игроки сами собирают известную информацию. Ниже идет список, взятый из
- У ударов мобов есть минимальный дамаг, который будет проходить с любом случае (даже если у вас 100500 защиты). Он зависит от моба (он может отличаться для двух обычных мобов одного уровня), его уровня и вашего уровня. Чем выше ваш уровень и чем ниже уровень моба, тем меньше минимальный дамаг по вам.
Бафф "Петля души" дает удвоенную экспу для транспорта (даже если транспорт не вызван).
- Вот те странные облачка под панелью врага - это "накачка", которая заполняется о того, что вы бьете этого противника. Когда она заполнится, применение вами по нему умения выдаст "крит" - усиленныю дамаг и надпись "Power".
- Чтобы прыгнуть выше обычного, надо нажать пробел, потом в самом верху еще раз пробел и сразу F (можно 2-3 раза для надежности). Вызов стульчика придаст вам дополнительное вертикальное ускорение.
- Транспорт и пет обладают укороченной шкалой опыта (требуется меньше экспы на уровень).
- Транспорт можно качать "пассивно", вызывая его только во время сдачи квестов. Это будет качать его вполне соразмерно вашей прокачке.
- Экспа дается персонажу и всем его вызванным петам и транспорту в полном объеме независимо от количества петов.
- Максимальная заточка предметов зависит от уровня предмета. 1-20 точатся максимум на +4, 21-26 точатся максимум на +5? 27+ точатся без ограничений (я не знаю практический максимум), но после +6 есть реальный шанс сломать оружие, а не только понизить заточку.
- Уничтожение белой вещи дает 2 единицы порошка, уничтожение зеленой вещи 4 единицы порошка, уничтожение синей вещи дает 6 единиц порошка.
- Локальный чат (/l) действует на весь остров. Морталис - отдельный остров.
- Будучи замаскированным, можно нападать на игроков, уровень которых ниже не более чем на 5 по сравнению с уровнем маскировки.
- Для использования первого активного государственного умения (Песнь Ноблиан) надо стоять на месте и не шевелиться. Эффект от нескольких умений складывается, поэтому выгодно применять всей пати сразу (да и выглядит это шикарно).
- За убийство 1 моба группы дают 10 очков авантюры. За убийство 50 мобов группы дают 100 очков авантюры. За убийство 100 мобов группы дают 200 очков авантюры. За убийство 200 мобов группы дают 300 очков авантюры. Доподлинно известно, что за убийство 500 и 1000 мобов группы тоже дадут очки.
- Самые полезные титулы дают за убийство мобов. Ключевые значения 100, 200, 500 и 1000. При этом где-то надо убить только мобов из одной группы, где-то из двух, а где-то надо комплексно понавырезать противников.
- Розово-фиолетовый левел-ап - это левел-ап репутации на местности.
- Мобы и ресурсы ресаются через конкретный промежуток времени с момента смерти/сбора.
- По крафтерской линии вам выдадут все необходимые чертежи - не покупайте ничего, кроме компонент крафта и инструментов.
Для транспорта вам выдадут все базовые умения (для 10 уровня).
Для общих петов (с 15 уровня которые) вам не выдадут ничего.
- Чтобы передвинуть прозрачную миникарту, нужно передвинуть обычную. Кнопка "N", как оказалось, лишь делает окно с обычной картой прозрачным, а так это одно и тоже.
- Чтобы выйти из группы, где не вы лидер, нужно кликать по своему большому портрету. Эта опция почему-то находится там, а не в меню группы.
- Миньонов (пет общего назначения) дают на 15 и 25 уровне по желтой ветке квестов. Можно взять 2 одинаковых, можно разных. Но одновременно вызвать можно только одного. Качаются, соответственно, по отдельности.
- Желтая полоса WP (под HP и MP) - это дополнительный буффер, который используется для поглощения дамага в пвп.
- Чтобы убить представителей своей расы достаточно замаскироваться под босса подходящего уровня (чтобы его уровень не превышал уровень жертвы более чем на 5).
- Накапливающаяся полоса-круг рядом с аватарой - это накопление "ярости". Когда она накопится на 100%, она автоматически активируется, дав 30 секундный баф на шанс крита.
- Чтобы выучить какое-то умение для петов общего назначения, нужно последовательно выучить все умения этого типа предыдущих уровней.
- Склад индивидуальный на каждого персонажа.
- Размер группы 6 человек. Все, что больше - уже считается рейдом. Интерфейс подсказывает, что "больше" - это 31 человек (на тесте мы собрали 11 человек). В рейд может быть преобразована группа и из 2 человек. Преобразовать группу в рейд можно в любой момент (делается через меню, которая открывается при клике на аватаре). В режиме рейда не засчитываются квестовые мобы.
- Бонусы (цветные параметры) складываются со всех вещей, которые находятся в соответствующих слотах персонажа. Основные параметры (белые) складываются со всех вещей, которые одеты на персонаже. То есть если у вас меч и ружье дают по +15 физ атаки, то бонус будет с обоих, но атака будет учитываться только того, которое сейчас в руках.
От себя добавлю. Для улучшения или модификации предмета не нужно "Семя", которое предлагают вставить в первую ячейку. Я долго гадал - как же улучшать предметы, ведь что туда не поставь - ничего не подходит. Пока в игре просто не сказали "забей на эту ячейку".