Когда пара решает взять бездомного кота, их жизненная перспектива меняется, буквально искажая пространство и время и проверяя их веру в себя и друг друга на прочность.
Текст содержит сюжетные спойлеры.Это странный фильм с странным названием --
Она работает учительницей танцев, он занимается техподдержкой какого-то программного продукта по телефону. Детей у них нет, да и зачем они им при таком образе жизни, напоминающим образ жизни хиппи. Но всё меняется когда они решают взять кота из приюта животных. Коту осталось жить всего полгода, он болен чем-то наподобие рака. Но его им отдадут только через месяц испытательного срока, если через месяц они не передумают, то смогут забрать его.
И видимо от такой жизненной ответственности у обоих сносит крышу, они пытаются начать новую жизнь, ищут новую работу. Она бросает работу и хочет сделать видео уроки с новыми танцами, обучать танцам по интернету, он становится волонтером какой-то организации "Спаси дерево" и ходит по домам... короче... можно запутаться в наступившем сюрреализме.
Ради его философских и жалостных размышлений наверно и стоит посмотреть фильм.
Он умирает, не дожив всего одну ночь до прихода парочки. Мне кажется, что эта парочка не стала бы хорошими хозяевами, если не могут позаботиться даже о друг друге. Они за этот месяц расходятся, (она изменяет ему и уходит к отцу-одиночке, воспитывающему дочь) и только после смерти кота и неудачной попытки взять его из питомника, они снова селятся вместе.
Я начал смотреть, посмотрев где-то треть фильма, бросил потому что не было подходящего настроения. Потом через несколько дней, снова засунул диск с фильмом и досмотрел.
Стоит ли рекомендовать посмотреть фильм?? Не знаю, я бы посмотрел снова
Наверно, как ни жаль режиссера фильма Миранду Джулай, и несмотря на то, что фильм не ужасен, все же, нет. Он похож на личный дневник в котором перепутаны страницы, что-то потеряно, что-то придумано.
Смотреть можно, но не всем. Только вдумчивому зрителю, который захочет разобраться в намеках и смыслах увиденного. Здесь можно посетовать, что он похож на женские сплетни разговор на кухне, в котором нить рассказываемого перескакивает с одного на другое.
Наверно действительно, героям фильма стоило завести детей, и тогда всё установилось бы в их жизни, появился смысл жизни. Жить только ради себя, это не жизнь.
У какого-то автора я прочитал — Если в доме не становятся слышны голоса детей, то становятся слышны голоса призраков. В этом фильме это голос безумия.