"Излом времени", это как излом мозгов, но только круче
Аннотация:
Юная Мэг вместе с младшим братом и школьным приятелем решает отправиться на поиски своего отца, учёного-физика, пропавшего в ходе научного эксперимента. Найти его предстоит не в привычном мире, а в таинственных изломах времени и пространства, где понятие реальности относительно и ничему нельзя верить! Выбраться из фантастических миров и победить тьму, которая распространяется по вселенной, можно, только изучив себя и приняв свои недостатки.
ФильмЯ, конечно, не школьник, для которого, видимо, и предназначен этот фильм, но кажется, что ребенок с трудом пробьется сквозь замысел авторов.
Во-первых, есть довольно странные решения героев, да, я бы сказал, детские – Я хочу, и поэтому так будет, но от них веет такой взрослостью, таким морализаторством, что, даже не знаю как могли принимать такие решения юные герои.
Во-вторых, диалоги между героями нелогичны, да и сама логика сюжета или сценария нелогична, конечно, это детская сказка, но в некоторых сказках больше логики, чем в этом фильме. Абсурд происходящего в фильме иногда превышает порог понимания разумного взрослого человека. А что уж говорить о ребенке.
В-третьих, вложить довольно серьёзные взрослые воззрения о природе добра и зла в уста малолетнего героя, это туповатое решение, это означает, что сценарист или режиссер не имеет детей, не понимает их. А смотреть, как юный герой пытается совладать с непонятными для него фразами и словами, ну просто сил нет.
Самым сказочным достоинством картины являются спецэффекты. И наверно приглашенные актеры.
Все же приглашение Риз Уизерспун Опры Уинфри, ну и Криса Пайна не помогает фильму, это не исправляет положению дел. Сценарий такой тупой, колдовый... что аж зубы сводит от скуки и безнадеги.
Ради чего они согласились сняться в этом фильме, непонятно. Может ради гонораров, а может ради поддержки режиссера-женщины?
Мне непонятна сама цель путешествия юных героев по вселенной. Путешествие ради путешествия??? Тогда не надо подкладывать никаких глубоких философских идей о борьбе зла и добра, или поиска любви. Потому что рассказ о борьбе зла в каждой душе или где-то в каком-то месте вселенной, или о поиске этого самой всеобъемлющей любви вышел скомканным и неправдивым.
Я так до конца и не понял необходимость путешествия по вселенной, ну да, ну да, найти и спасти отца героини, но одновременно звучит идея о том что героиню или героев позвали некие светлые Силы или воплощения этих Сил... короче, зачем герои отправились в путешествие я до конца фильма так и не понял. То ли первая, то ли вторая причина объясняет необходимость путешествия.
Дети отправляются в путешествие, чтобы найти потерявшегося в глубинах вселенной отца, вроде по своей воле, но по «приглашению» взрослых теток, такой педагогический прием уже может не понравится ребенку. Оказывается, что целью этого путешествия является спасение вселенной от некого злого Комазона, а возвращение блудного отца в родной дом, нууу, это не так важно.
Начало фильма интересное, но только до момента начала чудодейства (чудодействия?) с путешествием по вселенной. Потом остается лишь взирать на красоты посещенных планет (пары или тройки уже не помню) и пропускать мимо осознания нелогичные действия и слова героев.
В фильме есть заимствование образов планет и смысловых идей из Темной башни, Аватара и даже немного из Звездных войн, но это не спасает Излом времени. Путешествие героев по вселенной превращается в некую абракадабру, после которой остаются лишь некоторые яркие образы, но не понимание происходящего.
ФИЛЬМ КРАСИВ, но за его спецэффектами ничего абсолютно ничего не скрывается. Есть ли некая мораль в фильме?? Не уверен, кроме может кроме того что – не ходите дети в Африку гулять, или не пускайтесь детишки в ненужное путешествие по замыслу взрослых, а ведь именно по желанию прибывших Светлых сил дети отправились на поиски истины или своего отца. Героиня как бы хотела чтобы отец вернулся, но искать его у неё желания не было, и только то, что на это её подтолкнули три непонятные тетки, появившиеся непонятно откуда. Она сама бы ни за что не отправилась в это путешествие, о чем сразу в начале этого путешествия она и заявляет.
Да уж... лучше бы я я потратил время на другой фильм. Этот фильм я не понял. Смешение сложности взрослых философских идей о борьбе зла и добра вместе с поиском семейных ценностей в этом фильме вышло не очень. Надо было либо остановиться на поиске отца любимыми его детками на фоне красивых пейзажей планет и необычных их обитателей и не вмешивать в это вселенскую борьбу зла и добра, либо действительно сосредоточиться на борьбе зла и добра и не особо обращать внимание на печаль-тоску детей (которых в общем и не было видно) по любимому папуле.
Некие не совсем научные идеи о том, что если настроиться на резонанс любви, то можно путешествовать по вселенной не объясняют как же дети и некие тетки-феи, никого особо не любя, путешествовали по этой самой вселенной.
Иногда Дисней снимает такие провальные фильмы непонятно для кого, что диву даешься, то ли в отделе маркетинга сидят одни дебилы, то ли в дело вмешиваются большие связи и большие деньги.