Поскольку на космические темы здесь уже было, я решил предложить такую(наскоро сляпаную взамен старой).
Жанр: FPS с элементами RPG.
Разработчики: орден Смертных; "студия гарнизона Мертвограда"; те, кто будет дорабатывать.
Издатель: предложений не поступало.
Платформа: хотелось бы PC.
Остальное: как получится.
Персонажи
Офицер.
Старший лейтенант Красной Армии. Ни больше ни меньше. Хорошо развит физически. Внешность сносная. Отличник боевой и политической подготовки. Член ВЛКСМ. Имеет боевые награды за Халхин-Гол. Национальность: белорус. Холост. Специализация: военная разведка. Великолепно обращается со всем отечественным стрелковым оружием. Снайпер. Предпочтение в оружии: карабины, винтовки.
Участковый.
Сержант милиции. Пожилой, грузный, сильный. Внешность соответствует национальности. Принимал участие в гражданской войне на стороне Красных. Член ВКП(б), участник белофинской, отмечен боевыми наградами. Национальность: украинец. Женат(семья в эвакуации). Специализация: пулемётчик. Великолепно обращается со станковыми и ручными пулемётами. Неплохо обращается с пистолетами. Меткий стрелок. Предпочтение в оружии: MG-42, отечественные образцы пулемётов.
Погранец.
Рядовой пограничных войск НКВД. Молод, привлекателен, средне развит физически. Прошёл учебную подготовку. Осоавиахимовец. Национальность: татарин. Холост. Специализация: снайпер . Хорошо обращается с винтовками, умело бросает гранаты. Предпочтение в оружии: ПП, винтовки, гранаты.
Учитель.
Обычный школьный учитель физики. Пожилой. Слабо развит физически. Внешность соответствует национальности. Не воевал, не служил, боевым навыкам не обучен. Национальность: еврей. Женат(семья погибла). Специализация: взрывотехник. Не умеет обращаться с оружием. Может использовать ТОЛЬКО пистолеты. При наличии материала может "на коленке" соорудить бомбу(тип зависит от материалов). Великолепно разминирует местность, делает проходы в минных полях, может использовать мины, как материал для бомб/фугасов/прочей подобной радости. Предпочтение в оружии: Взрывчатые вещества.
Медиков тут не будет! Постарайтесь не попадаться под вражьи пули.
На высоком уровне сложности, один из них предаёт вас. Не делайте из людей предателей, играйте на низких уровнях сложности.
Локации
Деревенька.
Милый дом. Ваш дом. Именно отсюда всё и будет начинаться. Типичный колхоз тех времён, не зажиточный, но и не бедный. Одна улица и пара переулков. Вокруг хутора, поля, перелески с озёрами.
Лес на пути к границе.
Обычный Белорусский пейзаж. Неплохо маскирует, укрывает от огня противника, лёгок для ориентирования. Если повезёт, наткнётесь на кордон обходчика(лесника), глядишь - разживётесь провиантом.
Госграница.
И нафига мы сюда пёрлись? Сдесь же и убить могут... Типичная граница тех времён. Окопы, воронки, неубранные трупы людей и скотов, кучки фрицев, редкие выжившие погранцы.
Городок.
Небольшой Белорусский городок, как из "Штрафбата", где попа подобрали(в нашем случае физика)... Разбомбленный и частично эвакуированный.
Ещё пара-тройка локаций для связки сюжета.
Задания.
Задания будут основными и скрытыми. Выполнение тех или иных заданий должно влиять на дальнейшее развитие сюжета. Например: не спас участкового и его семью из горящего дома - потерял бойца и полномочия милиции, ну и соответственно... В общем, заданий по ходу напихать умных не проблема, если кто что подобное делать будет.
Прокачка навыков.
Здесь всё просто. Чем чаще пользуешься тем или иным оружием, тем смертоноснее оно в твоих руках. Потому старайся использовать то оружие, патроны к которому встречаются чаще.
Пролог.
В обед в деревеньку *** въезжает полуторка-попутка и привозит домой в увольнение молоденького, скрипящего ремнём/портупеей/начищенными сапогами офицера Красной армии. Парни завидуют, девки мечтают... Так, что-то я увлёкся. В общем, показать можно всё, что в тему. После этого у вас есть немного времени освоиться. Вы можете потратить его на рекогносцировку местности или на прокачку "авторитетности" у односельчан. Поверьте, и то и другое вам обязательно пригодится. Постарайтесь выполнить задания до вечера и ложитесь спать. Выспаться вам всё равно не удастся.
Завершение.
На условиях, что вы оказались в нужное время в нужном месте, у вас есть три варианта концовки игры. Вы уходите с отступающими армейскими частями(если успеете встретить). Вы остаётесь в лесу партизанить(пока не поймают). Вы геройски гибнете, прикрывая отход мирных жителей(вот это уже правдоподобно).
От недоразработчиков.
Вопросы присылать нам, пожелания - доработчикам. В посте нет артов, потому, что он авторский, а автор рисовать не умеет. И не надо говорить мне: @#№&!!! Знаю, что текста мало и идея не раскрыта. Торопился,пока тему не заняли. Я понимаю вашу реакцию и знаю, что мне в конкурсе не победить. Мохнатый, не вздумай разводить плагиат, все права защищены