Представитель Crytek в недавнем интервью CVG решил поведать, почему они выбрали более городское окружение для сиквела Crysis.
Когда исполнительному продюсеру игры (Nathan Camarillo) задали вопрос, является ли решение перейти на Xbox 360 ограничительным фактором в сеттинге игры, он сказал следующее:
"Я бы не назвал это поколение консолей "ограниченным". С другой стороны, связанные с этим трудности позволили нам избежать чрезмерных особенностей проектирования, и держать в фокусе главное - захватывающий геймплейный опыт на всех платформах".
"В конце концов, это пойдет на пользу для игроков, так как мы будем тратить больше времени на полировку игрового процесса, а не делать чрезмерно раздутый проект только потому что нам это позволяет железо. Креативные ограничения могут нести много нового".
Когда мы спросили, будут ли в городе ограничения, которые уменьшали свободу игрока в первой части, он ответил:
"Я думаю, что степень свободы Crysis 2 удивит консольных игроков. Crysis не дает вам возможности "пойти куда угодно". Речь идет о том, что бы иметь возможность оценить ситуацию издалека и разработать эффективный план для устранения противников"