Вышло новое обновление для Darkspore, вносящее следующие изменения в игру:
Основные изменения
● Исправлено телепортирование "не туда".
● Добавлены танцы ( /dance ) Их 25, и они отличаются у разных вариантов героев.
● Исправлено расположение усилений и катализаторов на высоких разрешениях.
● Исправлено случайное голосование "убрать игрока" при просмотре профиля члена группы.
● Сталагмиты на Криосе и лампочки на Бесконечности больше не считаются, как уничтожаемые объекты и они не подсвечиваются.
● Призванные звери теперь получают усиления скорости передвижения хозяина.
● Уменьшен радиус урона для лавовых гейзеров на Криосе.
● Усиление для самовоскрешения, которое можно украсть у Когтистых Ловчих (способность Медитрона "Синдром перемещения") теперь имеет название и описание.
● Шанс на Уклонение\Сопротивление для героев и врагов теперь ограничен 80%.
● Режим бесконечной игры: уменьшен рост урона врагов, но увеличен рост здоровья.
● Бонус опыта за игру с несколькими игроками заметно увеличен.
● Капсулы Силы теперь восстанавливают только 10% силы героям (было 15%).
● Увеличена частота выпадения капсул.
● Волны с капитанами в конце уровня теперь меньше в два раза.
● Добавлен выплывающий текст, когда на героя накладывают ослабляющие контроль над героем эффекты - страх, оглушение, подавление, замедление, приковывание корнями и разозление.
Предметы
● Оружия теперь могут выпадать со свойствами "+ крит. шанс\крит. урон"
● Оружия больше не выпадают со свойствами "+ Длительность способностей по площади %" и "+ Радиус способностей по площади %". Эти свойства теперь будут на наградных предметах.
● Оружия теперь могут выпадать со свойством "+ Скорость атаки %"
● Добавлены новые модели для оружий в режиме Апокалипсис, одна версия для обычных и другая для наградных предметов.
● Предметы со свойством "+ Скорость атаки" теперь дают меньший бонус скорости атаки, но имеют лучшие другие характеристики.
● Предметы со свойствами "+ Здоровье питомца" и "+ Радиус способностей по площади" теперь дают больший бонус здоровья и радиуса и меньший - других хар-тек.
Битвы между игроками
● Теперь можно искать бой 2на2 в одиночку.
● Победа в битвах 2на2 теперь дает бонус ДНК (кроме нестандартных игр)
● Больше нельзя подобрать бой для битв 1на1. Нестандартные игры все еще работают.
● Изменена система изменения предметов. Предметы теперь изменяются по отдельности (как если бы их нашли на уровне 6-4).
● Сдвинута камера, чтобы можно было смотреть во все стороны одинаково.
● Питомцы в битвах между игроками теперь имеют цветные круги команды.
● Миникарта арене больше не показывает врагов.
● Увеличены границы арены.
● Глобальное восстановление арены теперь - 1 секунда вместо 0,5.
● Герои теперь получают бонус 1500 здоровья в битвах между игроками, а не множитель.
● Сила в битвах между игроками у неактивных героев теперь корректно восстанавливается до 50%.
NPC
● Мутационные агенты не смогут закончить мутацию Темных спор в случае смерти.
● Исправлена ошибка, из-за которой особенность "Колючий" элитных врагов росла неверно.
● На Кислотные Скорлупы больше не действуют ослабления, отталкивания и притягивания, когда они прячутся в своих скорлупах (катящиеся туда-сюда напуганные кислотные скорлупы выглядели забавно)
● Цепкие Пульсары больше не будут пытаться притянуть героев вне радиуса действия их способности.
● Исправлена ошибка, из-за которой Цепкие Пульсары могли двигаться при попытке притянуть героя.
● Немного уменьшен урон Цепких Пульсаров.
● Цепкие Пульсары больше не атакуют так часто в Наступлении и Апокалипсисе.
● Уменьшена скорость перемещения лучей притяжения Цепких Пульсаров.
● Исправлена ошибка, из-за которой Теневой снаряд Наширы летел к героям слишком быстро на коротких расстояниях.
● Уменьшен урон и бонус здоровья для элитных лейтенантов.
● Уменьшен радиус атаки Осколкоботов.
● Уменьшен урон от огня Подмозгов в Наступлении и Апокалипсисе.
● Уменьшен возвращаемый урон от особенности "Колючий" до 20/40/60%.
● Огненные колючки (опять Подмозги) теперь возвращают определенное количество урона, а не его процент.
● Уменьшен бонус здоровья для элитных миньонов.
● Уменьшен рост урона во всех уровнях угрозы.
● Немного увеличен рост здоровья в Апокалипсисе.
Герои - основные изменения
● Вытягивание жизни теперь не дает здоровья, если урона не было нанесено.
● Увеличена скорость передвижения некоторых питомцев.
● У героев разных вариантов в одном отряде больше нет отдельных перезарядок способностей.
● К описанию способностей питомцев добавлено, что их характеристики зависят от оных у героя, а также что некоторые характеристики лучше влияют на питомцев.
● Увеличен рост урона способностей.
● Уменьшен рост повреждений у оружия героев.
● Исправлена ошибка, из-за которой герои могли двигаться при применении Терний или Звездной кометы.
● Исправлена ошибка, из-за которой использование Временного вытягивания или Спорогенеза не снимало невидимость.
● Урон от временных эффектов, переданных врагам Синдромом перемещения и от снарядов Отталкивающей сферы теперь растет нормально.
● Использование нескольких временных пузырей больше не останавливает полностью врагов и снаряды.
Андромеда
● Уменьшен эффективный радиус Гравитационного шторма, чтобы соответствовать радиусу визуальному.
● После третьего применения Гравитационного шторма враги будут к нему на некоторое время неуязвимы.
Блитц
● Плазменный венок теперь снова дает +100% к Сопротивлению, но только в кампании (в битвах против игроков все еще +50%).
Чар
● Способность Распылитель Плазмы теперь заменена на Огненный столб, способность, которая наносит большой урон по площади и еще больше в течение времени, пока противник остается в радиусе действия способности. Также ослабляет исцеление врагов.
● Элементальный страж теперь исчезает, когда действие способности оканчивается.
● Элементальный страж (способность) теперь стоит половину силы для усиления уже вызванного питомца.
● Элементальный страж (способность) теперь работает корректно если используется сразу после смерти питомца.
● Элементальный страж (питомец) теперь получает бонус к Сопротивлению вместо шанса на крит. удар.
● Добавлен новый текст для усиления, появляющегося при использовании Элементального стража.
Джинкс
● Многократные применения Проклятия Слабости теперь не стыкуются, а начинают действие ослабления заново.
Крел
● Пассивная способность теперь набирается корректно и оглушает всех врагов, а не первого попавшегося.
● Отсчет пассивной способности теперь нормально синхронизируется с оглушением.
Магнос
● На Резонанс (пассивную способность) теперь влияют усиления Сопротивления и Уклонения, например - Плазменный венок Блитца.
● Описание Резонанса теперь показывает конечный бонус к урону в зависимости от показателей Уклонения и Сопротивления на данный момент.
Малдри
● Непредсказуемость снова дает бонус +100% к Уклонению.
Медитрон
● Исправлена ошибка, из-за которой Медитрон иногда погибал после кражи эффекта роста Протоплазм.
Орион
● Звездный бластер больше не будет стрелять дальше, чем может.
● Увеличена стоимость и перезарядка Хроно-потока.
● Хроно-поток теперь уменьшает перезарядку способностей на 33% вместо 50%
● Урон от Хроно-потока заметно увеличен.
Ревенант
● Многократные применения Искажающего Залпа больше не стыкуются. (Только начинают действие способности заново)
Сэйдж
● Взрыв Древа Жизни теперь восстанавливает здоровье Сэйджу и его союзникам даже при смене героя.
Сэвейдж
● Увеличено здоровья союзника Сэвейджа.
● Призывающая питомца способность теперь стоит половину силы для усиления питомца.
● Увеличен минимальный урон орудий Сэвейджа.
Серафим-XS
● Убран текст из описания притягивающей бомбы, который ошибочно сообщал, что у бомбы только 30 здоровья.
SRS-42
● Зенитное орудие теперь все-таки наносит физический урон, а не энергетический.
Титан
● Увеличена базовая скорость атаки Титана.
● Увеличена эффективность Поглощающего щита в кампании.
Торк
● В описании оружия теперь указан полный урон от яда, а не в секунду.
● Изменено описание токсичных спор, чтобы лучше объяснить ее действие.
● Увеличен радиус действия ядовитых облаков Токсичных Спор.
● Исправлена ошибка, из-за которой у Торка-гамма и Торка-дельта неверно отображался урон при отсутствии оружия.
● Ядовитые облака теперь исчезают постепенно, а не мгновенно.
● Токсичные Споры более не отравляют союзников при смене героя.
● Враги теперь будут иметь иммунитет ко сну после третьего применения Усыпляющего облака.
Зрин
● Увеличен урон от Плазменного столба в кампании.