Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Asd

Плюсатор lisitsin 19

49

Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд

Доброе утро, Готхэм и Метрополис!

Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд
DC Universe Online - Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайдСочетание Оружие/Роль/Силы - гайд

Пока DC Universe продолжает бить рекорды продаж компании Sony, многие игроки озадачились вопросом создания гайда, ведь что может быть приятнее возможности не заморачиваться над изучением множества сочетаний скиллов, сил, фитов, супер-абилок, а просто открыть форум и прочитать необходимую информацию.

Итак, начнем (в переводе есть немного отсебятины):

Основные мысли:

"Последнее время самым популярным вопросом на форумах DCUO и SOE стал: "Хорошо ли использоваться оружие А с силой Б?" Этот гайд создан, чтобы ответить на этот вопрос.

Каждый из десяти стилей ведения боя дает определенные бонусы вашим статам. Конкретный стат важен для конкретной роли, которую вы выполняете в группе, поэтому в этом гайде мы постараемся не только отразить все возможные бонусы от сочетаний (Оружие/Способность), но и дать свежий взгляд на них, чтобы помочь вам выбрать наиболее оптимальный стиль боя в зависимости от ваших предпочтений.

Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд
DC Universe Online - Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайдСочетание Оружие/Роль/Силы - гайд

Очень важно знать, что в теории вы можете получить огромное количество стилей ведения боя: очки скилов получаются не только за счет повышения уровня персонажа, но и за получение 100-та Feats (Подвигов), 1 поинт за 100 очков соответственно. Так что, если вы хотите сделать своего персонажа максимально сильным, вы также должны получать очки Подвигов. Посмотреть их список можно в разделе "Trophy" - "Feats".

Также, разработчики отметили, что возможность переключения между различными оружиями и стилями боя - это главная задумка DCUO, которая, правда еще не действует так, как это необходимо. В любом случае, если у вас два или более стиля ведения боя, вы можете брать в руки различное оружие, открывая ваш инвентарь и, соответственно, экипируя необходимое. Некоторые, конечно, не захотят "заморачиваться" с этим, но имея, например, и ближний и дальний стиль боя, вы можете стать гибким персонажем, используя их по необходимости (пока качаетесь, находитесь в группе, рейде, участвуете в пвп сражениях и т.п.).

Бонусы от ваших стилей ведения боя пассивные и влияют на вас, когда у вас в руках любое оружие. Если, к примеру, у вас есть бонусы к Силе (Might) от Рукопашного боя (Martial Arts) и Одноручного стиля (One-handed), вы получаете их все, независимо, каким оружие деретесь.

Короткие ответы:

Если вы контроллер (Gadgets/Mental): берите Brawling, Dual Wield, Hand Blaster или Staff для DOMINANCE. Выбирайте Rifle, Dual Pistol, One-handed или Two-Handed для VITALIZATION.

Если вы лечите (Nature/Sorcery): берите Dual Wield, Dual Pistol, или Martial Arts для RESTORATION. Выбирайте One-Handed, Staff, или Hand Blaster для CRITICAL HEALING EFFECT.

Если вы танк (Fire/Ice): берите Brawling, Rifle, Hand Blaster, или Two-Handed for HEALTH. Выбирайте Bow или Staff для DEFENSE. Если же вы огненный танк (Fire) и опираетесь на самолечение, смотрите абзац выше.

Если вы наносите урон (любой Power): берите Martial Arts or One-Handed для MIGHT. Выбирайте Dual Pistol, Dual-Wield, Brawling, or Martial Arts для CRITICAL ATTACK DAMAGE.

Если вы интересуетесь, в основном, пвп составляющей игры: выбирайте Bow или Staff для TOUGHNESS. Берите Bow или Martial Arts для STEALTH RATING.

Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд
DC Universe Online - Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайдСочетание Оружие/Роль/Силы - гайд

Когда вы выбираете между двумя стилями ведения боя, которые дают бонусы, подумайте над тем, как именно вы будете драться: хотите ли вы наносить урон в мили-зоне ((Brawling, Dual-Wield, One-Handed, Staff, Two-Handed), издалека (Bow, Dual Pistol, Rifle) или хотите выбрать гибрид (Hand Blaster, Martial Arts). Вы получите оба бонуса, но ваш первый выбор важен, потому что вы будете опираться на него пока качаетесь до 30 уровня. К слову, новые стили ведения боя открываются на 10 уровне.

Какой стат полезен?

Короткая напоминалка о том, какой стат за что отвечает (вы также моежет изучить это самостоятельно, открыв ваш инвентарь - закладку Stats.

Health - ваши жизни. Зеленый бар. Важен для всех, особенно для танков.

Power - ваш запас маны. Синий бар. Бонусов к нему от стиля ведения боя нет.

Might - прибавляет урон к вашим силовым способностям, которые расположены на основной панели скилов. Важный стат для дамагеров.

Precision - прибавляет урон к вашим атакам оружием. Бонусов к нему от стиля ведения боя нет.

Defense - уменьшает входящий урон от мобов. Важный стат для танков.

Toughness - уменьшает урон от игроков. Важный стат для любителей пвп. Бонусы к ним от стилей ведения боя всегда идут в паре. Любой стиль, который увеличивает показатель Defense, также увеличивает Toughness на такое же количество.

Dominance - определяет продолжительности ваших контроль-способностей, такие как станы и запутывания. Различные енд-гейм рейды и предупреждения (Alerts, ну или привычнее для нас, подземелья) требуют определенный уровень Dominance. Важный стат для контроллеров.

Restoration - оказывает воздействие на ваши лечащие способности. Чем выше показатель Restoration, тем больше вы выхиливайте. Важный стат для хилеров, а также для Fire танков, которые используют самоотхил.

Vitalization - оказывает воздействие на восстановление вашего синего бара (Power). В DCUO, способность восстанавливать себе мп важна для контроллеров

Critical Attack Chance и Damage - не внесены в список ваших статов и, пока что, нет возможности просматривать их в боях. Вероятнее всего, они увеличивают шанс крита и дамаг крита на небольшой процент. Важный стат для дамагеров.

Critical Healing Chance и Effect - также не отображаются в списке статов. Предположительно, они влияют на исцеляющие способности, которые вы применяете к себе или остальным. Важен для хилеров и Fire танков.

Stealth Rating - влияет на вашу способность незаметно передвигаться, используя Stealth/Hide, Disguise, или Canine Form (в ветках Gadgets, Mental или Shapeshifting, соответственно). Этот стат также не внесен в список, но важен только если у вас есть способность уходить в невидимость, который вы, разумеется, пользуетесь.

Бонусы стилей ведения боя:

Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд
DC Universe Online - Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайдСочетание Оружие/Роль/Силы - гайд

Тут перечислены бонусы от всех стилей ведения боя. Каждый имеет различные небольшие прибавки, связанные с основными комбо, но действительно важные бонусы доступны только при выполнении трех комбо или более.

Bow: +30 Defense & Toughness; +60 Might; +3 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +12% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating

Brawling: +18 Dominance; +3 Restoration; +70 Health; +1% Critical Attack Chance; +12% Critical Attack Damage; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Dual Pistol: +70 Might; +45 Restoration; +15 Vitalization; +14% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance

Dual Wield: +18 Dominance; +60 Might; +48 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +14% Critical Attack Damage

Hand Blaster: +18 Dominance; +70 Health; +60 Might; +3 Restoration; +2% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance; +12% Critical Healing Effect

Martial Arts: +25 Health; +70 Might; +45 Restoration; +14% Critical Attack Damage; +2% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating

One-Handed: +45 Health; +70 Might; +3 Restoration; +15 Vitalization; +2% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect

Rifle: +70 Health; +10 Might; +19 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Staff: +30 Defense & Toughness; +18 Dominance; +25 Health; +10 Might; +4 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect

Two-Handed: +70 Health; +15 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +4% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Получение максимального бонуса:

Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд
DC Universe Online - Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайдСочетание Оружие/Роль/Силы - гайд

Если вы ищете способ сделать доступными каждый бонус для конкретного стата, то это место для вас. Далее, перечислены все возможные бонусы от стилей ведения боя.

Health (up to 375): Brawling, Hand Blaster, Rifle, Two-Handed (70 each); One-Handed (45); Martial Arts, Staff (25 each)

Defense & Toughness (up to 60 each): Bow, Staff (30 each)

Dominance (up to 72): Brawling, Dual Wield, Hand Blaster and Staff (18 each)

Might (up to 410): Dual Pistol, Martial Arts, One-Handed (70 each); Bow, Dual Wield, Hand Blaster (60 each); Rifle, Staff (10 each)

Restoration (up to 150): Dual Wield (48; Dual Pistol, Martial Arts (45 each); Bow, Brawling, Hand Blaster, One-Handed (3 each)

Vitalization (up to 76): Rifle (19); Dual Pistol, One-Handed, Two-Handed (15 each); Bow, Dual Wield, Staff (4 each)

Critical Attack Chance (up to +14%): Rifle, Staff, Two-Handed (3% each); One-Handed (2%); Bow, Brawling, Dual Wield (1% each)

Critical Attack Damage (up to +60%): Dual Pistol, Dual Wield, Martial Arts (14% each); Brawling (12%); Bow, Hand Blaster, Two-Handed (2%)

Critical Heal Chance (up to +12%): Two-Handed (4%); Brawling, Rifle (+3% each); Dual Pistol, Hand Blaster (1% each)

Critical Healing Effect (up to +51%): One-Handed, Staff (14% each); Hand Blaster (12%); Bow (3%); Brawling, Martial Arts, Rifle, Two-Handed (2% each)

Stealth Rating (up to +6): Bow, Martial Arts (3 each)

Надеемся, что гайд показался вам полезным. Конечно, есть и ошибки, поэтому комментарии и поправки будут очень кстати".

(не удалось вставить видео)

49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Сочетание Оружие/Роль/Силы - гайд»

    Загружается
Чат