Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

210

Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Любимки мои, соскучилась по вам, а тут как раз набигла новая информация, и мне есть, чем с вами поделиться. Со времен прошлой солянки утекло прилично дней, так что в этом номере вас ждет и твиттер, и графика, и форумные ответы. В общем, всего-всего, и я бы не сказала, что прям понемножку. Особенно постарался наш любимый Бородка.. Короче, без лишних слов - солянка номер дюжина!

Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Вот Варвар - правильный танк!

По сложившейся традиции на разогреве солянки у нас выступает Twitter. КМы начирикали немного информации на самые разные темы.

Вопрос: "Вы как-то говорили, что все персонажи будут сбалансированными, например, Чародей сможет танковать столько же, сколько и Варвар. Это по-прежнему в силе?"

Blizzard: "Хотелось бы взглянуть на точную цитату. Думаю, в оригинале звучала мысль, что все персонажи будут примерно равны по части DPS (Damage Per Second, или урон в секунду, - прим. переводчика) и живучести. Но нет, не думаю, что танкующий Чародей сможет вынести столько же ударов от монстров, сколько и Варвар. Их навыки и склонности совершенно разные. Вы, конечно, можете прокачать Волшебника-танка, но играть за него так же, как за Варвара, вам не удастся".
Что, впрочем, логично: Blizzard неоднократно заявляли, что хотят, чтобы классы не выбивались за пределы архетипов, и игра за них соответствовала стилистике героя. А вот как звучала точная цитата Bashiok'а родом из 2008-ого года:
Bashiok: "Каждый класс является мощным убийцей демонов. У нас не было в мыслях создавать чисто танкующие классы, чисто хилерские и так далее. Каждым героем можно играть по-своему, и каждый из них сможет накостылять демонам по тыкве".
Пока геймеры примериваются, кого бы взять на абордаж, Blizzard могут начинать радостно потирать лапы. И тому есть причина:
Blizzard: "Крутота! Diablo III находится на 1 месте топа бестселлеров немецкого Amazon".
Вопрос: "Это как? Она ж еще не вышла даже".
Blizzard: "Предзаказы, мой юный друг, предзаказы".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Закажи меня прямо щас!

Так что пока мы с вами читаем эту солянку, добропорядочные бюргеры уже вовсю охотятся за своей диавольской коробочкой. Что, впрочем, и неудивительно: в Германии эта серия весьма популярна.

Вопрос: "Если Варвар хочет использовать навыки, ему нужно копить Ярость, в то время как другие классы могут сразу атаковать до посинения. Как так?"

Blizzard: "Не все навыки Варвара требуют Ярости для активации, а некоторые даже помогают ее накопить. Что касается других классов, они не могут круглосуточно сыпать заклинаниями, поскольку требования к количеству энергии никто не отменял".
Многие игроки переживают по поводу Bashiok'а. Не секрет, что этот хитрый демон, несмотря на свое умение говорить много, но при этом ничего важного, успел полюбиться сообществу. Поэтому некоторых очень интересует, что будет с мистером Бородка, когда Diablo III попадет на прилавки.

Вопрос: "Bashiok, а когда игра выйдет, ты будешь коммьюнити-менеджером Diablo III на полную ставку или по-прежнему будешь мелькать между всеми играми Blizzard?"

Bashiok: "Как получится, причем у нас всех. Вы, конечно же, познакомитесь и с остальной частью команды. Просто на данный момент они много внимания уделяют WoW и SC2".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Ждешь Diablo III? А Bashiok в нее уже играет!

Далее, видимо, успокоившись, что Bashiok пока с ними, фанаты начали задавать игровые вопросы различной тематики.

Вопрос: "Может ли Варвар использовать копья (если, конечно, они по-прежнему есть в игре)? Если да, то какую сумасшедшую анимацию вы придумали для копий? Жестокая рубка двумя топорами из оригинального геймплейного ролика до сих пор меня потрясает".

Bashiok: "Варвар, у которого в каждой руке по копью, - это круто и оч захватывает. Не путайте с древковым оружием - это совсем другой класс вещей".
Вопрос: "Хорадрический куб = Куб для сырья?

(далее для понимания идет информационный блок о Кузнеце, - прим. переводчика)

Кузнец Хедриг [Haedrig the Blacksmith] жил в Новом Тристраме [New Tristram] со своей женой и маленьким сыном, когда огненная комета угодила прямиком в Монастырь. За этим последовал хаос, демоны убили семью кузнеца, а потом некогда близкие ему люди восстали из мертвых, превратившись в ужасных зомби. Это разбило сердце Хедрига, и теперь он ищет героя, который бы нашел его семью и уничтожил, позволив их душам упокоиться с миром.

Когда игрок выполнит это задание, Хедриг дает ему Куб для сырья (он же Salvage Cube, то бишь куб, где можно разбирать ненужные вещи на материалы, - прим. переводчика) и присоединяется к Каравану, чтобы помочь герою и оставить трагедию в прошлом. Хедриг путешествует вместе с персонажем, и его мастерство служит ему опорой".

Bashiok: "У Куба есть название. Это не просто Куб для сырья. Я его, правда, пока не скажу, чтобы не спойлерить".
Чуть позже имя Куба (имя, сестра, имя!) все-таки всплыло в ходе одной из дискуссий, когда фанаты поднапряглись и вспомнили, что говорил Джей Уилсон [Jay Wilson] на BlizzCon'е-2010.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Почувствуй разницу.. в Кубе.

Вопрос: "Bashiok, это правда, что Куб называется Кубом Нефалемов? Пожалуйста, проясни ситуацию, а то все уже запутались".

Bashiok: "Так и есть, Куб Нефалемов [Nephalem Cube]".
Вот так, Куб теперь откликается на новое имя и весьма резво прыгает через кольцо. Я, правда, не поняла, что в его названии спойлерного: о нефалемах во Вселенной Diablo известно давно, и никаких открытий чудных нам это название вроде бы не готовит. Хотя могу ошибаться.

Вопрос: "Большая часть экипировки персонажа, которую мы пока видели, окрашена в несколько цветов. Нам говорили, что можно менять цвет одежды. Я хотел спросить, сможем ли мы менять только основной цвет, или же тона, тени, оторочка тоже в нашей власти?"

Bashiok: "Нет, вещь можно окрасить только в один цвет".
Вопрос: "Вы писали, что у топовых высокоуровневых вещей мы сможем менять не цвет, а стилистику, текстуру, чтобы вещь выглядела более древней, загадочной, мрачной и так далее".
Bashiok: "Вероятность внедрения этой опции к релизу игры очень низка. Я просто рассуждал о том, как можно менять внешний вид вещей, если в самом конце игры игроки будут внешне очень походить друг на друга. Но эта система никоим образом не попадает под текущее планирование и разработку. Даже в мыслях не было".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

"Ненавижу Ману! Хотеть.. что-нить зеленое и жуткое, да!"

Дальше был поднят вопрос об энергии Знахаря. Кто-то из постоянных читателей наверняка припомнит дискуссию в комментариях, когда мы обсуждали разные виды энергии у героев. Читаем импортное мнение и.. соглашаемся?

Вопрос: "Знахарь не должен использовать Ману. По крайней мере, называться она должна по-другому. Меня устраивает механика (регенерация, рост энергии с ростом уровня и так далее). Но название меня убивает. Мана настолько универсальна, что на фоне уникальных видов энергии у других героев она выглядит куцей и серой. Если даже маг, первый мана-юзер на деревне, получает новый тип энергии, почему Знахарь должен "щеголять" этим старьем? Предлагаю изменить название энергии (вуду там или что-то еще) и, возможно, цвет. Зеленый был бы в тему".

Bashiok: "Интерфейс пользователя неподвижен. Вы можете вырезать кружок желтого целлофана, прилепить поверх сферы Маны, и тогда она будет зеленой. И назвать хоть валенком, если так будет лучше. ;)

Не, серьезно, она называется Маной, потому что это классическая мана с ее обычной механикой, которая прекрасно подходит Знахарю".

В комментариях к этому посту кто-то пошутил, что Blizzard поддерживают и одобряют моддинг Diablo III. Что же касается самого комментария, я с ним соглашусь. Никто не просит менять механику работы энергии, но если другой цвет, текстура и название могли бы придать герою больше колоритности, я бы это сделала.

Вопрос: "Я собираюсь убивать игроков на хардкоре и на этом разбогатеть. Моим первым персонажем будет Знахарь. Я буду ловить игроков, прижимая их к монстрам Стеной зомби [Zombie Wall], и у них не будет другого выхода, кроме как откинуть лапти. Тогда я подберу их трупы и зайду снова (передайте поцыэнту, что за ним уже выехали, - прим. переводчика)".

Bashiok: "Размечтался. Ты не можешь блокировать других игроков, это могут делать только монстры. Исключение - битвы на Арене против других игроков. Впрочем, если у тебя появятся еще какие-нибудь идеи - пожалуйста, дай нам знать, нам ужасно любопытно смотреть на такие попытки".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Монах-экскурсовод показывает местным особенности локального комбо.

И под завязку информационного блока - несколько вопросов о Монахе: как его есть, с чем кастовать, и как все это работает.

Вопрос: "Уменьшается ли количество Духа [Spirit] у Монаха, если герой какое-то время не атакует?"

Bashiok: "Нет, Дух статичен. Он не регенерируется и не расходуется самостоятельно. Вы можете увеличить его количество при помощи определенных навыков и потратить, вышибая из монстров.. кхм.. дух".
Вопрос: "Правда ли, что ауры Монаха действуют примерно как боевые кличи Варвара?"
Bashiok: "Кличи Варвара - это мощные кратковременные усилители, которые нужно перекастовывать заново, когда их эффект заканчивается. Ауры Монаха очень на них похожи".
Вопрос: "Будет ли интерфейс отражать, какая у меня в данный момент стадия комбо-удара? Комбо-навыки Монаха очень классные, но я опасаюсь, что в гуще битвы попросту собьюсь со счета и не смогу стукнуть толпу правильной комбинацией".
Bashiok: "Мы не хотим, чтобы вы сидели и следили за стадиями комбо, это не такой важный вопрос. Если вы в игре отслеживаете число ударов, это вам поможет немного. Ну, а если нет, вы все равно вмажете по толпе, и все будет в порядке. Все стадии комбо мы сделали ударными, так что ситуация, которую вы описали, не возникнет".
Вопрос: "Исчезают ли заряды, или же добравшись до 3-ей стадии комбо, я могу ее высвободить, когда захочу?"
Bashiok: "Исчезает, но запас по времени у вас хороший".
Как обычно, на закуску вас ждет графика. Diablo III на Facebook отметил миллион "нравится", так что у меня для вас несколько концептов, скриншот и пять персонажных обоин. И пусть большую часть этой графики мы с вами уже видели, думаю, вы будете не прочь поставить себе на рабочий стол фирменную диавольскую обоинку. Кстати, арт с Тираилом совсем свеженький-юбилейный, и вот, что по этому поводу сказал Bashiok:
Bashiok: "Если честно, то мы никогда не думали делать по Diablo III что-то отличное от Warcraft'а и аккаунта Blizzard. Так что если вы ожидали на миллионный рубеж чего-то глобального-грандиозного, то извиняюсь. Я могу представить, какие вы строили планы по этому поводу, но у нас в планах была выкладка только артов и скриншотов. Надеюсь, арт с Тираилом, который мы пока нигде не выкладывали, вам понравится".
Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Калдея. Внешне очень напоминает Лут Голейн.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Знахарь. Пикселей больше, рожа страшнее.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

"Превед!" - как бы говорит нам Непогребенный.

Blizzard обо всем. Сборная солянка №12
Diablo III - Blizzard обо всем. Сборная солянка №12Blizzard обо всем. Сборная солянка №12

Тираилыч, старая жестянка.

Фирменные обои

С вами была солянка. Как обычно, приветствуются ваши мнения, уточнения и комментарии. Не забываем подписываться, чтобы быть в курсе. ;)

Текст и перевод - я.

Источники:

- Раз

- Два

- Три

- Четыре

- Пять

- Шесть

- Семь

- Восемь

- Девять

210
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Blizzard обо всем. Сборная солянка №12»

    Загружается
Чат