Любимки мои, соскучилась по вам, а тут как раз набигла новая информация, и мне есть, чем с вами поделиться. Со времен прошлой солянки утекло прилично дней, так что в этом номере вас ждет и твиттер, и графика, и форумные ответы. В общем, всего-всего, и я бы не сказала, что прям понемножку. Особенно постарался наш любимый Бородка.. Короче, без лишних слов - солянка номер дюжина!
Вот Варвар - правильный танк!
По сложившейся традиции на разогреве солянки у нас выступает Twitter. КМы начирикали немного информации на самые разные темы.
Вопрос: "Вы как-то говорили, что все персонажи будут сбалансированными, например, Чародей сможет танковать столько же, сколько и Варвар. Это по-прежнему в силе?"
Blizzard: "Хотелось бы взглянуть на точную цитату. Думаю, в оригинале звучала мысль, что все персонажи будут примерно равны по части DPS (Damage Per Second, или урон в секунду, - прим. переводчика) и живучести. Но нет, не думаю, что танкующий Чародей сможет вынести столько же ударов от монстров, сколько и Варвар. Их навыки и склонности совершенно разные. Вы, конечно, можете прокачать Волшебника-танка, но играть за него так же, как за Варвара, вам не удастся". |
Bashiok: "Каждый класс является мощным убийцей демонов. У нас не было в мыслях создавать чисто танкующие классы, чисто хилерские и так далее. Каждым героем можно играть по-своему, и каждый из них сможет накостылять демонам по тыкве". |
Blizzard: "Крутота! Diablo III находится на 1 месте топа бестселлеров немецкого Amazon". |
Blizzard: "Предзаказы, мой юный друг, предзаказы". |
Так что пока мы с вами читаем эту солянку, добропорядочные бюргеры уже вовсю охотятся за своей диавольской коробочкой. Что, впрочем, и неудивительно: в Германии эта серия весьма популярна.
Вопрос: "Если Варвар хочет использовать навыки, ему нужно копить Ярость, в то время как другие классы могут сразу атаковать до посинения. Как так?"
Blizzard: "Не все навыки Варвара требуют Ярости для активации, а некоторые даже помогают ее накопить. Что касается других классов, они не могут круглосуточно сыпать заклинаниями, поскольку требования к количеству энергии никто не отменял". |
Вопрос: "Bashiok, а когда игра выйдет, ты будешь коммьюнити-менеджером Diablo III на полную ставку или по-прежнему будешь мелькать между всеми играми Blizzard?"
Bashiok: "Как получится, причем у нас всех. Вы, конечно же, познакомитесь и с остальной частью команды. Просто на данный момент они много внимания уделяют WoW и SC2". |
Ждешь Diablo III? А Bashiok в нее уже играет!
Далее, видимо, успокоившись, что Bashiok пока с ними, фанаты начали задавать игровые вопросы различной тематики.
Вопрос: "Может ли Варвар использовать копья (если, конечно, они по-прежнему есть в игре)? Если да, то какую сумасшедшую анимацию вы придумали для копий? Жестокая рубка двумя топорами из оригинального геймплейного ролика до сих пор меня потрясает".
Bashiok: "Варвар, у которого в каждой руке по копью, - это круто и оч захватывает. Не путайте с древковым оружием - это совсем другой класс вещей". |
(далее для понимания идет информационный блок о Кузнеце, - прим. переводчика)
Кузнец Хедриг [Haedrig the Blacksmith] жил в Новом Тристраме [New Tristram] со своей женой и маленьким сыном, когда огненная комета угодила прямиком в Монастырь. За этим последовал хаос, демоны убили семью кузнеца, а потом некогда близкие ему люди восстали из мертвых, превратившись в ужасных зомби. Это разбило сердце Хедрига, и теперь он ищет героя, который бы нашел его семью и уничтожил, позволив их душам упокоиться с миром.
Когда игрок выполнит это задание, Хедриг дает ему Куб для сырья (он же Salvage Cube, то бишь куб, где можно разбирать ненужные вещи на материалы, - прим. переводчика) и присоединяется к Каравану, чтобы помочь герою и оставить трагедию в прошлом. Хедриг путешествует вместе с персонажем, и его мастерство служит ему опорой".
Bashiok: "У Куба есть название. Это не просто Куб для сырья. Я его, правда, пока не скажу, чтобы не спойлерить". |
Почувствуй разницу.. в Кубе.
Вопрос: "Bashiok, это правда, что Куб называется Кубом Нефалемов? Пожалуйста, проясни ситуацию, а то все уже запутались".
Bashiok: "Так и есть, Куб Нефалемов [Nephalem Cube]". |
Вопрос: "Большая часть экипировки персонажа, которую мы пока видели, окрашена в несколько цветов. Нам говорили, что можно менять цвет одежды. Я хотел спросить, сможем ли мы менять только основной цвет, или же тона, тени, оторочка тоже в нашей власти?"
Bashiok: "Нет, вещь можно окрасить только в один цвет". |
Bashiok: "Вероятность внедрения этой опции к релизу игры очень низка. Я просто рассуждал о том, как можно менять внешний вид вещей, если в самом конце игры игроки будут внешне очень походить друг на друга. Но эта система никоим образом не попадает под текущее планирование и разработку. Даже в мыслях не было". |
"Ненавижу Ману! Хотеть.. что-нить зеленое и жуткое, да!"
Дальше был поднят вопрос об энергии Знахаря. Кто-то из постоянных читателей наверняка припомнит дискуссию в комментариях, когда мы обсуждали разные виды энергии у героев. Читаем импортное мнение и.. соглашаемся?
Вопрос: "Знахарь не должен использовать Ману. По крайней мере, называться она должна по-другому. Меня устраивает механика (регенерация, рост энергии с ростом уровня и так далее). Но название меня убивает. Мана настолько универсальна, что на фоне уникальных видов энергии у других героев она выглядит куцей и серой. Если даже маг, первый мана-юзер на деревне, получает новый тип энергии, почему Знахарь должен "щеголять" этим старьем? Предлагаю изменить название энергии (вуду там или что-то еще) и, возможно, цвет. Зеленый был бы в тему".
Bashiok: "Интерфейс пользователя неподвижен. Вы можете вырезать кружок желтого целлофана, прилепить поверх сферы Маны, и тогда она будет зеленой. И назвать хоть валенком, если так будет лучше. ;)
Не, серьезно, она называется Маной, потому что это классическая мана с ее обычной механикой, которая прекрасно подходит Знахарю". |
Вопрос: "Я собираюсь убивать игроков на хардкоре и на этом разбогатеть. Моим первым персонажем будет Знахарь. Я буду ловить игроков, прижимая их к монстрам Стеной зомби [Zombie Wall], и у них не будет другого выхода, кроме как откинуть лапти. Тогда я подберу их трупы и зайду снова (передайте поцыэнту, что за ним уже выехали, - прим. переводчика)".
Bashiok: "Размечтался. Ты не можешь блокировать других игроков, это могут делать только монстры. Исключение - битвы на Арене против других игроков. Впрочем, если у тебя появятся еще какие-нибудь идеи - пожалуйста, дай нам знать, нам ужасно любопытно смотреть на такие попытки". |
Монах-экскурсовод показывает местным особенности локального комбо.
И под завязку информационного блока - несколько вопросов о Монахе: как его есть, с чем кастовать, и как все это работает.
Вопрос: "Уменьшается ли количество Духа [Spirit] у Монаха, если герой какое-то время не атакует?"
Bashiok: "Нет, Дух статичен. Он не регенерируется и не расходуется самостоятельно. Вы можете увеличить его количество при помощи определенных навыков и потратить, вышибая из монстров.. кхм.. дух". |
Bashiok: "Кличи Варвара - это мощные кратковременные усилители, которые нужно перекастовывать заново, когда их эффект заканчивается. Ауры Монаха очень на них похожи". |
Bashiok: "Мы не хотим, чтобы вы сидели и следили за стадиями комбо, это не такой важный вопрос. Если вы в игре отслеживаете число ударов, это вам поможет немного. Ну, а если нет, вы все равно вмажете по толпе, и все будет в порядке. Все стадии комбо мы сделали ударными, так что ситуация, которую вы описали, не возникнет". |
Bashiok: "Исчезает, но запас по времени у вас хороший". |
Bashiok: "Если честно, то мы никогда не думали делать по Diablo III что-то отличное от Warcraft'а и аккаунта Blizzard. Так что если вы ожидали на миллионный рубеж чего-то глобального-грандиозного, то извиняюсь. Я могу представить, какие вы строили планы по этому поводу, но у нас в планах была выкладка только артов и скриншотов. Надеюсь, арт с Тираилом, который мы пока нигде не выкладывали, вам понравится". |
Калдея. Внешне очень напоминает Лут Голейн.
Знахарь. Пикселей больше, рожа страшнее.
"Превед!" - как бы говорит нам Непогребенный.
Тираилыч, старая жестянка.
С вами была солянка. Как обычно, приветствуются ваши мнения, уточнения и комментарии. Не забываем подписываться, чтобы быть в курсе. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-
-
-
-