Солянка снова в эфире. К сожалению, ценные мясные замечания встречаются очень нерегулярно (и поэтому приходится ждать дольше, прежде чем выложить вам новый номер солянки), что, впрочем, не сказывается на количестве графики и тому подобных фишечек. Сегодня с вами новые мини-факты (увы, в мини-количестве), новые скриншоты и концепты и тому подобные околоигровые фишки.
Забег по фактам я бы хотела начать с Twitter-подборки. Если Bashiok далеко не всегда активно пишет на форумах, то "чирикалка" Diablo отличается большей активностью.
Вопрос: "Давайте начистоту: когда начнется бета-тест? Сколько вам еще осталось работы по балансу-шлифовкам-переделкам?"
Blizzard: "Ну, если начистоту, то мы пока не готовы делать какие-либо заявления на этот счет (больше фактов по бета-тестированию Diablo III вы можете прочитать здесь, - прим. переводчика)". |
Blizzard: "Дроп абсолютно случаен. Это подталкивает вас к поиску нужных именно вам вещей и стимулирует торговлю". |
Blizzard: "Возможно, еще несколько мы вам покажем, но большую их часть вы увидите только в игре. Сюрприз! (больше информации о комплектах экипировки вы можете прочитать здесь, - прим. переводчика)". |
Blizzard: "На данный момент наша позиция заключается в том, что если хардкорный персонаж умер, то это с концами, независимо от исхода поединка. Нам надо посмотреть, как оно работает". |
Энергия в серии Diablo: разная, но, вне сомнения, убийственная.
Продолжаем разборы полетов. Не так давно я выкладывала большой обзорный материал о том, что известно на данный момент по поводу энергии персонажей (смотреть тут). Фанаты продолжают штурмовать Blizzard вопросами по поводу того, как оно все работает.
Вопрос: "Взаимодействуют ли друг с другом Энергии Охотника на демонов ака Ненависть и Дисциплина или же они работают по отдельности?"
Blizzard: "Мы пока лишь озвучили двойственность энергии Охотника. Больше нам пока сказать нечего". |
Blizzard: "Это заклинание ослаблено, однако пока остается в игре. Нужно будет его сбалансировать и посмотреть, как оно станет работать". |
Diablo и WoW всегда дружили аудиториями..
Далее идет небольшой блок, напрямую с Diablo III не связанный. Однако он показался мне довольно любопытным и был включен в этот выпуск. Игровой портал Gamasutra обсуждал с Blizzard вопросы, касающиеся анонсированного ММО-проекта Titan и того, как он может повлиять на игроков World of WarCraft. Многие интересуются, не уйдут ли игроки-воверы в новый вкусный Titan и как намерена этими вопросами заниматься сама компания Blizzard.
Вопрос: "Вы не боитесь, что Titan отберет у WoW игровую аудиторию?"
Frank Pearce: "Сложно сказать. Пока что на первый план у нас выходит вопрос о том, как повлияет на аудиторию WoW выход Diablo III, который уже не за горами (но дата релиза по-прежнему не озвучена, - прим. переводчика). Это ведь схожий игровой опыт, не такой же, но в том же RPG-ключе. Нам важно понимать, что когда-нибудь где-нибудь какая-нибудь игра оттяпает кусок WoW аудитории. Так что для нас лучше, если это сделает наша игра, чем какой-то сторонний проект, потому что мы сохраняем нашу игровую аудиторию". |
Гадюка в большом разрешении. Больше пикселей любви и нежности!
А вот так выглядит концепт Устрашения у Знахаря.
Еще один монстр ака Активированный сосуд. Без комментариев..
Битвы на Арене продолжают зажигать.
Одно короткое слово: Бола..
Еще один скриншот в пользу Охотника на демонов.
Собственно, у меня на сегодня все, увы и ах. Естественно-абсолютно-прекрасно-замечательно, что я жду ваши идеи, комментарии и замечания. К сожалению, у меня нет конфеток или тому подобной плюшки, чтобы сделать вам интересно.. но еще не вечер. :)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-