Эгей, котятки и котаны, всем привет! Первый день BlizzCon'а не прошел мимо: я сижу по самые уши в куче всяких материалов и попытаюсь их для вас осветить в полном объеме. На лишние предисловия времени нет, так что поехали! Я начну, пожалуй, со статьи по так называемому Режиму приключений [Adventure Mode], о котором разработчики достаточно подробно рассказали в ходе обзорной секции.
Сразу оговорюсь, что представленный здесь материал является допиленным рерайтом
После релиза дополнения игрокам станут доступны два разных режима, между которыми можно переключаться при создании новой игры.
Режим кампании [Campain Mode] - это классический режим, хорошо известный игрокам. Он позволяет пройти игру в том порядке, в каком было задумано разработчиками. Четко прописанный сценарий делает такое прохождение очень линейным, зато вы не пропустите ни одного сюжетного диалога, задания или внутриигрового ролика. В принципе, то, что сейчас представлено в игре, - это и есть режим кампании. | |
Режим приключений [Adventure Mode] - это новый режим, в ходе которого игрок может сам выбирать, куда ему идти и в каком порядке убивать монстров. Все городские порталы всех Актов будут открыты, так что каждый геймер сможет проходить ровно ту цепочку уровней, которая интересна именно ему. |
Доступ к обоим режимам дается сразу же, переключаться между ними можно в любой момент. Кроме того, все уровни сложности тоже доступны с самого начала, так что вы сможете сами решить, какого Диаблу убивать варваром 1-ого уровня: нормального или инфернального. Кроме того, в режиме приключений вас ждут два новых элемента игрового процесса. О них дальше.
Элемент номер раз - это Поручения [Bounties]. Если вы не хотите сами себя развлекать (:-P), игра сделает это за вас. Поручения - это набор совершенно случайных задач, которые игроку и предстоит выполнить за определенную награду. Целью приключенца может стать убийство уникального монстра или босса (например, запилить жену кузнеца или повоевать Раканота), прохождение подземелья (классический Den of Evil из Diablo II - убей всех монстров в логове) или события (помните задание "Последняя битва Древних"? Вот что-то наподобие).
В каждом Акте игрока ждет случайная подборка поручений, и их можно будет получить, начиная игру в режиме приключений. Наградой за стойкость станут опыт и золото; в перспективе также есть и уникальные легендарки, но разработчики пока что думают над механикой распределения наград. Кроме того, после выполнения задания игроки смогут получить камни портала, с помощью которых можно будет открывать Нефалемские порталы.
Нефалемские порталы [Nephalem Rifts] - это случайные локации, которые в среднем потребуют 10-15 минут на их прохождение. Это квинтэссенция рандома, насколько это вообще возможно, так что готовьтесь к самым безумным сочетаниям элементов внутри каждого уровня.
Во-первых, все карты подземелий генерируются абсолютно случайно (причем касается это всего: от погодных явлений и освещения до монстров и боссов, населяющих уровень). Каждое подземелье может занимать до 10 уровней, и его размеры тоже варьируются. Хотите попасть в Пониленд ночью и воевать там скелетов, хазру и падших ангелов? Да пожалуйста!
Во-вторых, в этих подземельях будут расположены святилища с совершенно безумными эффектами. Например, можно получить неуязвимость, электрическую ауру, скорость, сопоставимую со скоростью звука.. в общем, скучать явно не придется. В классическом режиме эти святилища убили бы к чертовой бабушке весь баланс, но в режиме приключений можно все, так что наслаждайтесь!
В-третьих, кучность монстров будет достаточно плотной. Не метро в час пик, конечно, но довольно-таки ощутимо. Так что мощные AoE и комбо будут жарить толпу особенно бодро, а заклинания массового поражения просто обречены на успех: промазать не получится, как ни старайся.
Чтобы активировать нефалемский портал, нужно выбитый камень портала активировать у ближайшего обелиска нефалемов в любом городе. И все, добро пожаловать! К слову, камни портала можно получать как за выполнение поручений, так и в качестве законного дропа, играя в приключенческом режиме. Доброй охоты!
На закуску вот вам краткий ролик того безумия, которое ожидает вас в обозримом будущем. Как мне кажется, получается очень бодренько, так что если вам рельсовое прохождение портило жизнь, а также очень не хватало рандома и приключений, здесь эти элементы предстанут во всей своей красе.
На этой радостной ноте я вас внезапно покину (рандом, помните?), но только затем, чтобы скоро вернуться с еще одним обзором Reaper of Souls.
Такие дела. Что скажете? :)