Почему вдруг - «Одинокая волчица»? Не лучше ли было сначала довести до финала трио тактиков? Просто я очень опасался, что пока дойду до финала – забуду, что и как правильно делать в начале игры. Поэтому и начал заново, на уровне «Тактика».
А как же «Доблесть»? Ну, если найду время: может быть, попробую. А пока что его у меня не хватает даже на более простое прохождение. В общем, продолжим.
Мной прочно завладела идея забрать из трюма корабля хотя бы две бочки «Тумана Смерти». Поэтому при генерации героя взял «Пирокинетику» (ради бега с ускорением) и воина - наивно надеясь, что ему положено больше силы.
Это интересно!
На самом деле все герои независимо от класса и пола при генерации получают одинаковое количество очков, позволяющее «Одинокому волку» поднять показатель силы до уровня в шестнадцать единиц. Все, кроме Метаморфа: ему доступно восемнадцать единиц. Со штрафом, конечно же: Метаморф-волк при повышении уровня получает только одну единицу в своей основной специализации.
И – отказался от умения кражи (!), взяв «Телекинез»: бочки тяжеловаты. Увы, как ни старался, удавалось взять только две бочки.
Вот если бы в игре присутствовала супернастройка под названием «Пауза» - как в Baldur’s Gate – позволяющая отдавать приказы во время её остановки…
(Если кому-то всё же удалось взять три бочки – напишите – как?) Но герой, стоящий на самом краю смертельного облака не может сдвинуться с места. «Телекинез», переставляю одну бочку ближе к дверям и… Загружаю игру, повторяю – с тем же результатом! Да что за?!
Нет, я не согласен на одну бочку! Взял в рюкзак сундук, подхватил обе бочки и загрузил в него. Затем выложил сундук наружу и принялся «кантовать» к лестнице. Спустился, поставил внизу рядом с лестницей второй сундук и переставил бочки в него.
(Точно так же позднее забрал его с собой: не стал подниматься на палубу, а попытался спасти жизнь магистру; героиня перенеслась на берег вместе с сокровищем.)
Это… интересно?
Не ожидая от патчей ничего хорошего, взял за правило играть в автономном режиме: не верю, что обновление исправит досадную ошибку, зато наверняка уберёт что-то полезное. Но однажды забыл отключить сеть, и патч начал таки устанавливаться! Первый минус: магистр, торговавшая в бессознательном состоянии, перестала продавать и менять предметы: важнейшая ошибка игры с точки зрения геймдизайнеров, как не исправить?
Второй минус: мантия Александара, имевшая два слота под руны, теперь снабжена только одним. А что полезного добавил патч? Если не ошибаюсь, чёрный кот стал несколько речистее,
да пришёл на помощь лорд Уизермур: там, где без него можно было обойтись.
Ещё, кажется, появилась дополнительная фраза в разговоре с доктором Лесте (но в этом я тоже не уверен).
В общем, плюсы незаметные, а минусы – очень даже.
Лучше примените к раненому лечебное заклинание.
Впервые получил от Маола семена, о которых столько слышал; теперь попробую сам разобраться, что с ними делать.
К слову, ответы на первые два вопроса эльфа не имеют значения, «приз» зависит от ответа на третий вопрос.
Провалил квест с поиском собаки (среди боевых в подвале форта): боялся, что единицы убеждения не хватит, набирал опыт и сразился с охраной подземной пристани. Вероятно, именно из-за этого собаки стали враждебны, сделав невозможным разговор.
Это интересно!
Для успешного прохождения Пути Крови в финале нельзя красть, убивать просто так, поглощать души и помогать демонам. Старался не заглядывать в чужие карманы, но дважды на меня ополчалась Небора: «Не смей красть!».
Героиня и не пыталась, Небора постоянно расхаживает среди предметов, и курсор случайно попадал по ним. Оба раза игра была загружена, вот только не поздно ли: ещё на корабле героиня случайно угодила по мячику и получила замечание от стражника. Теперь гадаю, сочтёт система данный эпизод за попытку кражи? Старался никого не убивать зря и даже не атаковать первым.
Но, кажется, сплоховал и здесь: первым атаковал стражу в подземной тюрьме. В финале будет понятно, удалось выполнить условия прохождения Пути Крови или нет.
Сколько-сколько надо убеждения?!
Со второй попытки разделался с группой на воротах, сохранив Туман Смерти в запасе, для более опасных врагов.
Подземное логово. Телепортироваться может и перегруженный герой, бочки удобно выгружать - много пустого места.
С трудом спас паладина Корка.
Применил новую тактику против големов в тюрьме; позже применил её ещё раз, против исчадий.
Добравшись до убежища, все силы направил на скорейшее освобождение горящих свиней: единственный торговец эпическими предметами обязан появляться как можно раньше. Так как убеждение было всё ещё на уровне единицы, пришлось скрываться от свинопаса в тенях: за его убеждение дают больше опыта, чем за уничтожение.
В очередной раз спас ослепшего магистра от нежити, а чуть позже он неожиданно пришёл на помощь во время сражения со свитой Молоха Пустоты.
Оказалось, что с ведьмой Радекой лучше разговаривать максимально грубо; в этом случае герой не будет отравлен.
А вот дальше ошибся в очередной раз…
Освободил дракона и активировал его атаку на Вопящих.
После чего пришла в голову мысль: обычно обитатели убежища дожидаются команды на посадку в лодку чуть выше форта, окружающего пристань. А что, если телепортировать к ним врагов – вдруг помогут? Перекрыл арку, ведущую к пристани, сундуками – чтобы перемещать врагов по одному; только приготовился к телепортации – бегут! Предполагаемые союзники бегут к лодке!
Логично: раз герой прошёл на пристань, Вопящие уничтожены, можно садиться в лодку. Загрузил игру, перекрыл все проходы, но союзники всё равно исчезли, едва героиня ступила на территорию пристани.
Впрочем, баррикады всё равно пригодились: телепортировал врагов по одному и расправлялся с ними.
К слову, червь был уничтожен раньше, при первой атаке на стражу пристани: героиня телепортировала к себе лучницу; появившийся червь был уничтожен охраной.
Могу добавить, что незавершённых квестов к моменту ухода с острова не осталось. По крайней мере тех, которые связаны только с данной территорией. Что будет дальше – увидим; впечатления от прохождения «Побережья Жнеца» пока свежи. Удачи всем вам!
Продолжение следует...