Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

180

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

«Один в поле воин, если знает, что он один.»

Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор».

Покинув Эндорию, Олаф некоторое время путешествовал между мирами, подыскивая подходящий для следующего приключения. Герои нужны всегда и везде; но Олафу требовался тот из миров, где не пришлось бы командовать армией. В самом деле, сколько можно?! То эльфы корчат кислые рожи, увидев в войске гномов, то некроманты лупят магией «по площадям», задевая своих бойцов, то демоны, вместо того, чтобы бить врагов, атакуют ледяные кристаллы. Вот и командуй, как хочешь! Надоело!

Поэтому, осмотрев Ривеллон, Олаф решил задержаться: два бойца – не десять тысяч, с напарником договориться можно всегда. Знал бы викинг, какой сюрприз приготовила ему судьба – наверное, поспешил бы дальше. Но он, разумеется, не знал…

Любому герою, впервые оказавшемуся в новом мире, всегда предлагают начать с нуля. А, ты не герой, ты – Герой? И что с того? Это в других мирах ты был признанным победителем чудовищ и спасителем королевств; а что ты знаешь о нашем мире? Ничего? Тогда проходи «курс молодого бойца» и не сопротивляйся – дольше проживёшь!

Олаф, для которого это приключение было далеко не первым, особенно не сопротивлялся. Тем более, что благодаря счастливой случайности сумел раздобыть записки своих предшественников, и достаточно хорошо представлял себе, что к чему.

Одинокий герой непременно должен владеть дистанционной атакой: во-первых, врагов лучше не подпускать близко, во-вторых, не придётся гоняться за убегающими, в-третьих, самому проще сбежать, оказавшись в критической ситуации. Значит, следопыт.

Навыки: «Ополченец» - лечить раны, «Опытный стрелок» - это понятно, «Преступник» - ради прогулки в тенях. Олаф прекрасно помнил, сколько битв ему удалось выиграть, сделав свою армию невидимой. А одиночке способность исчезать из виду пригодится ещё больше, чем армии.

Характер – только одну единичку в «Бартер». То есть, в торговлю. Правда, Олаф никак не мог понять, какое отношение имеет торговля к характеру. Если только предположить, что все в этом мире настолько ценят торговлю, что не могут без неё существовать? Не начинать же возмущаться из-за пустяка, едва появившись в новом мире; пришлось смириться.

Умения: тут и думать нечего – «Телекинез». Без него ни ящик передвинуть, ни бочку в рюкзак убрать. Ничего не осталось ни на атаку, ни на защиту. Но Олаф пока что не собирался вступать в бои, а дальше – видно будет.

Таланты: «Волк-одиночка», конечно же; и «Учёный». Странное сочетание? Зато с самого начала можно ремонтировать снаряжение и улучшать некоторые предметы; пригодится для более выгодной торговли.

Характеристики. Викинг раздумывал не слишком долго. Когда-то давно он оказался в очень странном мире; в местечке, под названием Арройо. И, определяя свои начальные характеристики, предельно развил силу – как же иначе? В итоге оказалось, что встретив ничтожного муравья, герой может нанести по нему только один удар! Нужно было развивать ловкость… В Ривеллоне количество наносимых за бой ударов зависело не от ловкости, а от скорости; и Олаф увеличил её до десяти единиц, оставив остальные показатели равными пяти. Пусть ухмыляются непонимающие – хорошо смеётся тот, кто смеётся последним!

Почти всё, осталось только познакомиться с напарником. Викинг посмотрел направо – и ужаснулся. Ну и рожа!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

А кто по призванию? Судя по посоху - маг. Тогда почему максимально развита сила, а не интеллект? И что за дурацкое имя? Очередная шутка высших сил? Собрали в кучу воплощения злодеев и вылепили из них вот это? Ничего себе, отдохнул от бестолковой армии! Да этого напарника замучаешься воскрешать! Стоп. Воскрешать? Вот именно – воскрешать! Тут Олаф недобро ухмыльнулся – он решил ответить на шутку создателей своей собственной.

Через пять минут, после первых шагов по миру, викинг остался в одиночестве – напарник неосторожно вырвался вперёд и был убит скелетами. Итак, один в поле воин!

Очень хорошо, первая задача – получать как можно меньше опыта в сочетании с максимально большим количеством материальных ценностей. Задача номер два: быстрее найти лучшее стрелковое оружие и получить доступ в Зал Секретов, расположенный в Конце Времён. Откуда новичок, впервые попавший в мир, может знать такие тонкости? Из записок предшественников, разумеется. Правда, они обычно передвигались по Ривеллону вдвоём или втроём, так что задача Олафа была немного сложнее.

Стражей, охранявших мост, викинг миновал под прикрытием невидимости – бейся с ними или договаривайся, всё равно дадут опыт, а он пока не нужен. Боя с орками избежать не удалось; ворота Сайсила оставались запертыми до тех пор, пока не пал последний зеленокожий. Также пришлось поработать пожарным; иначе корабль сгорел бы. Разговор с Арху закончился повышением уровня – ничего не поделаешь. После чего Олаф, поглядывая в карту, помчался к восточным воротам.

Сказать, что стражники изумились – ничего не сказать. Какой-то оборванец – ну да, громадного роста и могучего телосложения, но ведь оборванец же! - с игрушечным луком в руках требует открыть ворота и пропустить его на Огненные поля! Да там же только что пропал целый отряд!

Искатель? Ну что же, проходи, коль жизнь не дорога.

Конечно, викинг и не думал вступать в бой, а накрылся плащом-невидимкой и помчался вдоль кладбища, собирая немногочисленные трофеи и огибая Огненные поля. Чудовищный тролль-зомби, охранявший мост, услышал пароль и пропустил Олафа. Через минуту викинг добежал до трупов непорочных, унёсших кровавик, а ещё через секунду оказался в Конце Времён; да не один, а с напарником! Вот тебе и раз! Воскрес! Впрочем, Олаф подозревал, что в скором времени Баркоз вновь вступит в неравный бой…

Так и случилось; на сей раз напарника упокоили хищные цветы, растущие на окраине Сильверглена. Олаф пожал плечами, активировал пирамиду - и оказался в ожидаемой пикантной ситуации. Получил вторую пирамиду и немного опыта; поставил перед девушкой ширму – чтобы не стеснялась – и зашарил по сундукам и ящикам. Недостойно викинга? Ну, это в Эндории Олаф был знаменитым полководцем (что не мешало, кстати, выкапывать чужие клады и похищать зелья у алхимика, пока тот не видит), а здесь он простой лучник. Кроме того, разве викинги никогда не занимались грабежами? Так что не надо его судить!

В рюкзаке – две пирамиды, Олаф торопится в Сильверглен и… совершает ошибку. Зачем, ну зачем он сунулся в часовню Непорочных?! Ведь не собирался проходить испытание; следовательно, не нужно было открывать путь в жуткие подземелья; а пещера доступна всегда. Проходи себе невидимым! Нет, поговорил с Лоиком и получил лишний уровень, третий. Хорошо, что заставу Непорочных у моста догадался проскочить невидимкой, а то бы получил ещё больше опыта.

Вот и пустыня. И, как обычно, навстречу выходит гоблин-торговец. Но викинг не стал задерживаться: впереди ждала покупка более важных предметов, золото-товарный фонд следовало беречь.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Войдя в пещеру, Олаф сразу же повернул направо и немного прошёл по узкому карнизу. Затем выбросил из рюкзака пирамиду и активировал вторую. С места не сойти, но пирамиду подобрать можно. Поднял первую и снова бросил её вперёд. После третьего броска и перемещения герой очутился на уступе, по которому можно было передвигаться совершенно свободно. Вход в пещеру испытаний виднелся где-то вдалеке, а викинг стоял там, где, по-хорошему, мог оказаться только после прохождения испытаний! Неплохо!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Олаф не стал обследовать пещеру, а заторопился к выходу. Вот он, посёлок Непорочных! А вот и лучший из известных луков.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

На третьем уровне! Прямо гаусс-винтовка! (Олаф не мог вспомнить, что означает это название – гаусс-винтовка; но оно всплыло из его памяти вместе с названием Арройо… Наверное, какое-то очень мощное оружие…)

Викинг спустился с холма, подобрал лук и направился к порталу. Не к тому, что рядом с входом в посёлок Непорочных, ни в коем случае! Стоит оказаться рядом с ним, как из ворот выйдет группа учеников в сопровождении учителя – потенциальный опыт! Но в данный момент никакое оружие не помогло бы викингу справиться с ними, да и подходящих стрел не было. Поэтому викинг прошёл через портал на вершине холма и очутился в подвале под часовней Сильверглена. Два кровавика – это здорово, так и подмывало активировать оба. Но из записок предшественников Олаф знал: боги Ривеллона терпеть не могут жадных торопыг, и накажут их за два активированных кровавика. Опыт, конечно, дадут за оба, но в Конце времён откроется одна комната, а не две. Так что герой активировал пирамиду и поспешил в Сильверглен, совершив вторую ошибку…

Можно было пройти в Сильверглен прямо из подвала, вот только его люк при этом всё равно оставался запертым, проникнуть из часовни в подвал не получалось. Но это ерунда – нужно было пройти через мост в Призрачный лес и активировать портал! Портал рядом с посёлком Непорочных недоступен, и, чтобы пройти к их посёлку – вновь придётся идти в пустыню, пробираться в пещеру, перебрасывать пирамиды… Кто-то говорил о торопыгах? М-да…

Как бы там ни было, Олаф активировал кровавик, получил опыт, воскресил Баркоза и отправился в Конец Времён, открывать доступ в банкетный зал. На столах в котором было немного не самой лучшей еды и много столовых приборов. Тарелки и кубки стоили копейки, но викинг тщательно собрал все ножи и вилки. Нет, он не хотел метать их во врагов, он собирался их перековать в гораздо более надёжные и дорогие клинки. Сейчас, на третьем уровне, это было невозможно, но викинг развивал исключительно «Рукоделие» и «Кузнечное ремесло», чтобы в будущем если не избавить себя от финансовых проблем, то хотя бы уменьшить их.

Вернувшись в Сильверглен Олаф отправил спутника воевать с хищными цветами, а сам побежал к торговцам, менять ненужные предметы на золото. После чего активировал второй кровавик. Напарник воскрес – прямо рядом с цветами-убийцами – и через секунду умер. Викинг пожал плечами и телепортировался в Конец Времён. К его бесконечному удивлению Зиксзакс и не подумал заводить разговор о личных комнатах. Что за ерунда? Ну конечно, создатели мира требуют, чтобы героев всегда было двое! И что теперь делать? Во-первых, ещё одного кровавика в рюкзаке нет, во-вторых, даже если бы и был – получится активирование двух подряд! Пришлось викингу умолять своего создателя разрешить возврат времени… А для себя он сделал вывод: нельзя применять кровавик на той же локации, где погиб напарник. Переходи через портал на другую; труп перенесётся следом и воскреснет не в гуще врагов.

Вот и личные комнаты, сейчас произойдёт встреча с демоном. Олаф приготовил кошелёк: согласно запискам, у демона всегда оказываются в продаже ценные предметы. Как бы не так! Монстр появился из ниоткуда, но торговать отказался, ограничившись разговором. Что ещё за новости? Маловат уровень героя, что ли? Ничего не поделать! Между тем количество опыта, полученного за активированные кровавики, увеличивалось, а до Зала Секретов было пока далеко.

Викинг вернулся в Сайсил и посетил лечебницу: ещё один кровавик позволил открыть Зал Льда. Затем пришлось бежать в штаб легиона, к капитану Аурею, а оттуда – в таверну «Королевский краб». Конечно, в таверну он прокрался невидимкой: на входе стояла подозрительная личность, норовившая втянуть в разговор, а викинг не желал отвлекаться. Пятый кровавик, четвёртый уровень, и – наконец-то! – Зал Секретов. Олаф, не торгуясь, выложил необходимую сумму и стал обладателем двух книг. Первая и вторая задачи выполнены! Пришло время взяться за третью: максимально повысить уровень, минимально подвергая опасности свою жизнь. Чертыхнувшись на свою несообразительность, Олаф вновь побежал к пещере испытаний Непорочных, чтобы ещё раз перебраться к их посёлку.

Наконец-то – Призрачный лес! Правда, встреченный на мосту Зиксзакс панически вопил что-то на счёт метеоритных бомбардировок, но эта проблема могла подождать. Гораздо важнее было проникнуть в Охотничий предел. Олаф проник и занялся изготовлением виски. Вообще-то, викинг гораздо охотнее употреблял бы его – раз уж нет пива - вместо того, чтобы делать. Но не будешь же поднимать бунт против создателей мира? Пришлось стать «самогонщиком»; хорошо, что хоть временно. Появилась ожидаемая проблема: виски нужно выдержать, в этом поможет Зиксзакс. Который ничего не хочет слышать ни про какой…какое… в общем, про виски! - до момента прекращения метеоритных бомбардировок.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Олаф знал, где находится гигантский кровавик, оставалось добыть тенебриевое оружие. А что его добывать, ведь оно есть в подвале орочьей таверны, под кабинетом Грутильды. Вот только гниль… Значит, нужно найти «Руководство по обращению с тенебрием»; придётся посетить посёлок Непорочных. Но сначала – перебить учеников. Так производство виски потянуло за собой целую цепочку проблем…

Вооружившись взрывающимися стрелами, Олаф «активировал» учеников, забежал вперёд и устроил засаду. Перед этим он пережил несколько неприятных минут: низкое восприятие не позволяло обнаруживать мины, а предстояло не только идти по минному полю, но и устанавливать на нём огнеопасные бочки, каждую секунду рискуя взлететь на воздух. Викингу повезло, он не взорвался, а все Непорочные превратились в кучки пепла.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

И только было хотел Олаф зайти в посёлок, как был остановлен бдительной стражей: нет амулета? Проваливай! Герой ухмыльнулся, стал «невидимкой» и миновал охрану.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Вышел на середину посёлка, посмотрел на сцену наказания ученика Аттенберой, и тут невидимость закончилась. Через мгновение на Олафа напали все: элементали, Атттенбера, проходивший мимо патруль, прервавшие беседу маги и даже мёртвый ученик! Что такое?! Прыжок назад во времени, проникновение в посёлок – и вновь то же самое. Видимо, амулет Непорочных имеет магическую метку. Всякий, у кого нет амулета, автоматически становится врагом.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Значит, нужно найти место, позволяющее восстанавливать навык. Такой уголок был найден, и викинг принялся за набеги. Нет, не на посёлок – на полки с книгами и тенебрием.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Обнаружив, что всё неплохо получается, герой осмелел настолько, что пробрался на второй этаж оружейной, где и переплавил всю похищенную тенебриевую руду в слитки. «Сейчас я усилю Искатель Сердца!» - подумал Олаф, и… не хватило одной единицы в способности «Тенебрий». Ну что за напасть! Пришлось возвращаться в подвал орочьей таверны за оружием.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Выходя из посёлка, Олаф наконец понял, что за странная четвёрка Непрочных разгуливает возле портала: ни один из предшественников ничего не писал о таком отряде. Да это же те самые четверо, которых позовёт на помощь Лоик в финале испытаний Непорочных! Викинг даже рискнул пустить в одного из них стрелу – только затем, чтобы убедиться: эта четвёрка ему не по зубам. Пока что.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Это интересно!

Честное слово, разработчики предусмотрели такой вариант прохождения игры! Во-первых, две подземных локации соединены вместе и с одной на другую можно перейти при помощи пирамид. А ведь в игре есть множество мест, куда легко забросить пирамиду, но телепортироваться к ней - нельзя! Во-вторых, при самом мирном прохождении в Зал Секретов не удаётся попасть раньше достижения четвёртого уровня героя, а книги опыта можно использовать именно с четвёртого уровня. В-третьих, группа магов у портала рядом с посёлком Непорочных. Гораздо проще было призвать их "из воздуха", прямо в зал испытаний. То, что они ходят у портала до прохождения испытания, может означать лишь одно: разработчики знали, что кто-то из игроков придёт в посёлок до прохождения испытания. Великолепно! Ещё один плюс в адрес создателей Divinity:Original Sin.

Грутильда припасла много тенебриевого оружия; но всё оно требовало могучих воинских рук. К счастью, лук для следопыта всё-таки нашёлся. Уничтожение кровавика не вызвало проблем: невидимый викинг миновал чудовищ и разрушил дьявольский камень.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Но не стал торопиться в Конец Времён, а решил немного осмотреть окрестности.

Подобрался к паучьей королеве – охраняемые ей сокровища оказались чересчур низкого уровня; видимо, соответствовали уровню героя.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Отыскал квест, о котором ничего не говорили его предшественники: какой-то негодяй перегонял группу животных с целью продать Непорочным для последующего принесения в жертву. Викингу удалось убедить его не делать этого.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Обнаружил портал за деревней гоблинов и всё же отправился в Конец Времён.

Виски изготовлено, ключ от оружейной найден, можно уходить. Но осталось ещё одно, относительно безопасное дело – уничтожение крысиного короля. То есть, нечего было и думать победить крысу-переростка в открытом бою, но зато можно было отравить тенебрием. Что и было проделано: Олаф безумное количество времени стоял напротив короля, не вступая в разговор и ожидая, пока тот ослабеет.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

От нечего делать вспоминал, как однажды имел дело с другим крысиным королём – вероятно, они есть во многих мирах! - также помешанном на сыре. Тогда викингу – впрочем, он ещё не был викингом! - не пришлось прибегать к помощи яда, с крысой-переростком помогли справиться орудийные башни гномов. Когда подошёл час икс, Олаф выпустил единственную серебряную стрелу, и крысиный король взорвался облаком из вилок, ножей и другого оружия.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Герой собрал трофеи и улыбнулся, представив себе, что он теперь сделает с нежитью, окружающей Сайсил: вооружённый мощнейшим луком, экипированный «жёлтой» бронёй, достигший восьмого уровня опытности.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Да, Ривеллон оказался очень неплох; Олафу в кратчайший срок удалось добиться того, чего катастрофически не хватало в Эндории: благодаря нелинейности мира получить огромное преимущество над врагами.

Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!
Divinity: Original Sin - Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!

Продолжение следует…

180
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Divinity:Original Sin: одинокий... викинг!»

    Загружается
Чат