Идея интервью, вопросы к которому будут выдумывать сами игроки, а не «специально обученный человек», посещала нас уже давно, и Dragon Age стал очень хорошим поводом осуществить задуманное. Конечно, из-за этого текст получился несколько разноплановым и отрывистым, но тут уже ничего не поделаешь — такова специфика гласа народа.
AngelD: Будет ли у вселенный Dragon Age настольный собрат?
EA: Да, мы планируем выпуск настольной версии игры совместно с компанией Green Ronin Publishing.
AngelD: Сейчас модно выпускать книги по играм, увидим ли мы книги по этой вселенной?
EA: Книга уже, как ни странно, вышла, называется Dragon Age — The Stolen Throne, написал ее Дэвид Гайдер.
Goddy: Будут ли какие-либо мини-игры? Будь-то при взломе замков или прочее?
EA: Нет, такого, к сожалению, не будет.
Goddy: Сколько видов драконов встретиться игроку? Не будет ли дружественных крылатых созданий?
EA: Вы можете попробовать подружиться с ними, но результат непредсказуем
Goddy: Сколько предусмотрено концовок?
EA: На финал будет влиять множество факторов — ваше происхождение и поведение в процессе игры. Их не одна и не две.
Goddy: Будет ли взаимодействие между «партийцами» прямым образом влиять на геймплей? То есть, вспоминая KotOR, каждый мог высказать свое «фи» по поду действий протагониста, а диалог мог кончиться с различными результатами (с кем-то поссорился, с кем-то помирился и т.д.)?
EA: Да, от этого даже зависит финал игры.
GodinRaider: Будут ли в игре романтические линии и возможны ли будут гомосексуальные отношения?
EA: Да, романтические отношения будут. И гномы-трансвеститы тоже будут
iosa: Если верить в успех игры и разработку продолжения, то будет ли использована «масс-эффектовская» фишка с сохранением сэйвов и продолжением истории того же, созданного нами персонажа?
EA: Об этом сейчас рано говорить — для начала нужно дождаться результатов продаж первой части, а уже потом думать о продолжении и тем более о подобных этой вещах.
JaRReD: Будет ли геймплей насыщен юмористическими сценами и высказываниями (о недавнем гноме-гомосексуалисте)?
EA: Насыщен? Скорее нет, но мы постарались добавить веселые моменты в игру, чтобы разнообразить «серые будни» наших героев.
Jedimaster: Насколько большим будет мир игры?
EA: Прохождение игры займет около 120 часов. Судите сами...
Jedimaster: Будут ли в игре изнашиваться/ломаться вещи?
EA: Да, будут.
qwer-deadman: Будут ли соратники сами за собой следить, искать цель, подбирать вещи? Будет ли какая-нибудь автоматизация данных действий? Или управление всеми членами отряда ложится на игрока?
EA: Действия каждого однопартийца можно будет настроить под определенные нужды и ситуации.
Ravirr: После выхода игры планируются ли DLC, или вы бросите все силы на доработку других игр, а может, уже начнёте обдумывать Dragon Age 2?
EA: К сожалению, мы пока не можем раскрыть наши планы! Вы всё узнаете чуть позже!
Ravirr: Будут ли подобия фаталити для простых монстров? Будут ли они отличаться у разных классов (маг заморозил-поджёг-утопил до смерти, воин расчленил особо кровавым способом)?
EA: Да, фаталити будут, но отличаться коренным образом у разных классов — нет.
WIRTuzzz: Всем запомнился шикарный трейлер игры с Е3 и не в последнюю очередь из-за музыкального сопровождения (нечасто услышишь в CRPG Мэрилина Мэнсона). Поведайте, планируются ли подобные эксперименты в игре или же мы услышим более привычные оркестровые зарисовки в саундтреке игры?
EA: Ролик был создан для привлечения внимания аудитории к проекту. В игре вы услышите несколько другую, спокойную музыку — все-таки, такое тяжелое музыкальное сопровождение здесь не к месту.