Приветы!
Пара новых апдейтов по игре Эадор. Владыки миров, которые вы пропустили здесь:
Исследование провинций
На востоке Эадора ожидается грозовой фронт с сильным туманом войны. На дорогах - гололедица и разбойники.
Разумеется, главное занятие героев Эадора – это война. Тем не менее, иногда герои просто путешествуют, охотятся на монстров, ищут сокровища и попадают в различные неприятности в процессе изучения туннелей какой-нибудь подозрительной пещеры. Почему их повелители не возражают против этих занятий? Ответ прост: им это выгодно. Потратить немного времени и денег на исследование своих земель может быть очень правильной идеей.
Каждый из миров-осколков Эадора состоит из множества провинций. Эти провинции – отнюдь не условные клетки на игровом поле, а настоящие области со своим уникальным ландшафтом и населением. У каждой провинции есть своя степень «изученности» – если её земли исхожены вдоль и поперёк, то этот показатель достаточно высок. Некоторые, более цивилизованные и близкие к столице, провинции исследовать проще, а значит, герой быстрее сможет найти в них все древние храмы, пещеры и лавки редкостей. Иногда в одной провинции могут находиться вплоть до 20 различных локаций, пригодных для посещения героем.
Когда ваш исследовательский отряд побеждает стражей, охраняющих сокровища, приходит время забирать свою награду. Ей может оказаться всё, что угодно: сундук с золотом, редкий артефакт и даже неожиданный квест. Из всех героев для исследований лучше всего подходит Разведчик.
Магические школы Эадора
На эадорском жаргоне "синячить" - означает подкреплять свою магическую энергию, отпивая эссенцию маны из бутыли
В Эадоре магия – это сила, с которой приходится считаться. Изучением магии занимаются шесть магических школ, отличающихся друг от друга достаточно радикально. Вот они:
Школа волшебства наиболее известна и распространена, особенно она популярна среди людей. Посредством заклинаний этой школы, маг расходует свою Силу и энергию для воздействия на окружающий физический мир.
Школа колдовства, по сути, близка к школе волшебства, но имеет одно существенное отличие. Заклятья этой школы воздействуют не на физический мир, а на более тонкие планы – астральный и ментальный. Поскольку эти планы гораздо ближе к мыслеформам, заклятья данной школы требуют гораздо меньше энергии.
Магия школы Некромантии берёт начало в мире Смерти. Заклинания этой школы воздействуют на плоть живых существ, принося слабость, болезни и гибель. Кроме того, некромантии подвластны души и тела умерших, которые маг смерти может подъять себе на службу.
Заклятья школы Хаоса берут своё начало в первозданном Хаосе. Они направлены на разрушение и искажение реальности, а также на вызов тварей из преисподней.
Посредством Стихийных заклинаний, маг может подчинить своей воле четыре первоэлемента – воздух, землю, воду и огонь. Заклятья этой школы так же разнообразны, как и сами стихии.
Заклинания Священной школы часто называют молитвами, они черпают свою энергию в так называемых «Высших Сферах» - мире духов и божеств. Священнослужители именуют источник силы этих заклятий не иначе, как «милость Светлого Владыки». Священная школа наиболее миролюбива, большинство её заклинаний направлено на исцеление ран и защиту.
Напоминаем о том, что игра Божьей милостью, а также при участии SnowballStudios и "1С-СофтКлаб", выйдет на Руси во второй половине 2012 года.
Добавляйтесь в специальный эадоровский твиттер, у нас весело:
Искренне ваши,
мы