Очень популярный в сети мотив — пересечение, смешение или противоречие видеоигр и реальности. Как выглядело бы в реальной жизни то, что происходит в играх — неизменный мотив в рекламе и сатирических роликах. Вообще тема взаимоотношений геймеров с реальным миром неисчерпаема — от примитивных газетных и телевизионных страшилок о том, как игры разрушают семьи и судьбы и до заумных проектов, где виртуальность «встраивается» в реальный мир или наоборот. Мы, однако, соредоточимся на творчестве и популярной в сети рекламе.
Творчество
Жизнь глазами геймера
Синдром Дюка Ньюкема или FPS
Мужчина тридцати трех лет страдает специфическим расстройством — его движения напоминают персонаж шутера от первого лица. Это генетическое заболевание, настолько редкое, что его вообще не существует. Его правая рука всегда вытянута вперед и в ней часто неожиданно появляется девятимиллиметровый пистолет. Он не в состоянии перешагнуть невысокий бордюр — чтобы преодолеть это препятствие ему приходится прыгать. При всем этом, ему удалось найти работу в команде разработчиков игр, где он служит моделью для motion capture — захвата движения. Также он посещает группу, где собираются люди, страдающие похожими заболеваниями: синдромами Данки-Конга, гоночного симулятора и тому подобными.Фредди Вонг и Брендон Лаатч
Два умельца с YouTube обожают переносить игровые закономерности в реальность и у них это великолепно получается. За обновлениями можно следить на их
Запрещенный ролик Xbox 360
Поистине эпохальное видео, которому мы обязаны мемом о безумной Xbox-бабушке. Правда, где и когда он был запрещен — неизвестно. Во всяком случае в интернете он известен именно под таким названием. Прохожие на улице начинают азартно палить друг в друга из пальцев.В каждом из нас живет солдат
Свежий сетевой хит, использующий тот же ход — телереклама игры “Call of Duty: Black Ops”. Правда, здесь есть оружие, руины и взрывы, зато воюют люди далеко не спецназовской внешности.Coca-Cola: Аватар
Выбери свою сторону!Серия рекламных роликов специального энергетика, который должен подпитывать истощенные организмы игроков. В этом рекламируются, напитки для World of Warcraft — синий для Альянса и красный — для Орды.