Квест "Ночь главного редактора". Игра началась
Всем привет! Сегодня рад представить вам первый тур масштабного квеста под кодовым названием: "Ночь главного редактора". В честь юбилейного выпуска "В плену франшизы" В плену франшизы №10. Обзор игр по "Игре Престолов" - мы проводим один из самых объемных квестов на Gamer'e.
Правила участия в квесте: плюсануть этот пост, начать читать меня (не обязательно, но рекомендуется). Вот, собственно, и все.
Ответы присылать в ЛС. Любой, кто напишет один из возможных ответов в комментариях, получит изрядную дозу гнева лично от меня. А вот отзывы о квесте пишите.
Не забывайте о Спойлерах! Они могут вам пригодиться...
Первый тур проводится до 1 мая. Именно в этот день, ровно в 16:00 МСК будет опубликован пост с заданиями второго тура и предварительным списком лидеров.
За правильный ответ на вопрос первого раунда дается 1 балл. Во втором - 2 балла, в третьем - 3. Итого максимальное количество разыгрываемых очков равно 58.
Победители будут купаться в лучах славы, а на долю проигравших высыплется немало пепла. Выигравший получит щедрый приз, 2-3 места разберут менее дорогостоящие, но оттого не менее эпичные игры. Обо всем конкретнее - только 1 мая. В 16:00 МСК.
Всем удачи!
ПРОЛОГ.
Почувствуйте себя отечественным локализатором зарубежных игр. Даже больше – главным редактором!
РАУНД 1: локализаторский.
«Двадцать третье. Вечер. Суббота. Очертанья города во тьме. И придумал же какой-то бездельник… этот новый, длиннющий квест…
Вы утомлены, остался позади еще один сложный день на портале. Но минуточку, вот в ваш кабинет входит один из редакторов. Он стесняется, говорит неразборчиво. В порыве раздражения вы отмахиваетесь от него, как от назойливой мухи в июльскую жару. Но он никуда не уходит. Вы, собрав всю волю в кулак, выслушиваете. Выясняется следующее. Нерадивые подчиненные из рук вон плохо перевели дюжину западных игр, а обложки с оригинальными названиями порастеряли. Развозить переводы нужно уже завтра утром. Редактор вздыхает и уходит. Вы медленно опускаетесь в свое кресло, берете бумагу и готовитесь доработать этот день до конца. Вам теперь надо понять, как же называется оригинал на самом деле?»
2. Личная безрезультатность
3. Остаться в живых на отдаленной планете
4. Ворошиловский стрелок
5. Сокровища ацтеков
6. Ответный удар: источник
7. Ограбление по-американски
8. Победа 2. Эпоха индустриализации
9. Комбат-батяня
10. В рядах священных
11. Темная сторона Лос-Анджелеса
12. Мертвые души. Том второй
РАУНД 2: геймерский.
«Один из ваших младших редакторов принес вам некое досье на каждого персонажа из его любимых компьютерных игр. Все бы ничего, но этот прохвост забыл отдать вам «ключи». Фотокарточки, соответственно, тоже не прилагаются. Вкус-то у редактора ничего вроде, треша никакого он не любит. И все же определить персонажа надо бы. Понятно, что вы устали, но вам нужно довести работу до конца…»
2) посидел в тюрьме;
3) поседел к третьей игре, которая является для него второй.
II. 1) всадник;
2) но без лошади;
3) сторонник тьмы.
III. 1) пользуется инструментом воров;
2) отчасти изменил понимание о главных героях в играх;
3) его мы не видели с того самого 2007.
IV. 1) мигрант;
2) служил;
3) одним из его «внешних» прототипов являлся один известный российский актер.
V. 1) детектив;
2) умело обращается с оружием;
3)тезка одной известной литературной премии.
РАУНД 3: издательский.
«Время никого не щадит. Порой можно вспомнить что-либо только по отдельным обрывкам, остаткам воспоминаний. Подобно льду, спасающемуся в тени от неизбежного прихода весны, они ютятся в наших головах. Что же с памятью вашей стало? Неужели, вам никогда не вспомнить игры, которые вы когда-то с упоением проходили, в которых запоминали каждый закуток, чтобы как можно успешнее пройти ту или иную миссиию?... Уже поздний вечер, господин главный редактор. Вспомните перед сном все то, что вы любили или нет….»
1. Игры, где одиозные персонажи отечественной истории всех спасают. Любители Пелевина уже радостно потирают руки…
2. Игры, где маленькая девочка всех пугает, а наш главный враг – вероятно, родственник гонщика Формулы-1!?
3. Игры, где мы услышали фразу, которая заключает в себе скрытый приказ, но которая так долго не выходила из голов геймеров и, честно говоря, учит какой-никакой вежливости.
4. Игры, разработчики которой, сами того не ведая, позаимствовали строчку Александра Грина: «Проснитесь, мой юный корнет, вас ждут великие дела». Эту игру мы, к слову, уже косвенно упоминали.
5. Игр, в которых нам доходчиво объясняют, что война никогда не меняется. [Прим. автора: «Пора завязывать с этими цитатами»]
6. Игры, главный герой которой даст фору доктору Осьминогу по уровню владения Щупальцами и масштабом намерений.
7. Игры, в которой среди уже привычных нам врагов, есть друг, у которого есть мама, но, скажем так,… она особенная. Для него. А для игрока это лишний повод пораздражаться из-за миссии впустую.
8. Игры, где одержимый местью мужчина уничтожает всех на своем пути: от преступного авторитета до бандита.
9. Игры, в которую никогда не сядут играть знатоки «Что? Где? Когда?», несмотря на то, что у одного из персонажей есть вполне себе внушительный крюк.
10. Игры, в которой война проходит на Севере, но не Вестероса, а куда более легендарной фэнтези-вселенной.
"Единственной мыслью Главного Редактора был отдых. Все, что связано с ним. Теплая постель, мерное постукивание маятника и сон... но ночь главного редактора только начиналась..."
To be continued...