Всем привет. Давненько я вас не навещал. Тем временем на Appy.gy подкопилось некоторе количество материалов. Например, два разговора с Фрэнком Клепаки о его люимой музыке.
С творчеством Фрэнка Клепаки - штатного композитора сначала в Westwood Studios, а затем в Petroglyph Games - знаком каждый любитель стратегий. Найти человека, ни разу не слыхавшего о Dune 2, Command & Conquer или Red Alert, практически невозможно. За свою многолетнюю карьеру Фрэнк записал музыку к десяткам игр и выпустил дюжину дисков с сольным творчеством.
Фрэнк Клепаки: 10 любимых треков собственного сочинения
10 любимых саундтреков автора музыки Command & Conquer
В рамках поддержки инди-проектов мы общаемся с красавицей-директором:
Семь ответов на вопрос “почему визуальная новелла”
На прошлой неделе в Google Play вышел первый проект OWL Studio - визуальная новелла One day in London. По этому случаю CEO компании, обаятельнейшая Вера Величко рассказывает нам о том, “Почему”.
Итак, почему визуальная новелла?
Этот вопрос является абсолютным лидером в списке вопросов, когда-либо заданных мне или моим коллегам на всем протяжении существования студии. Чем дальше шла разработка новеллы, чем жирнее и симпатичнее становилась демо-версия продукта, чем больше мы появлялись на геймдев-эвентах и рассказывали коллегам по ремеслу, тем отчетливее этот вопрос проглядывался в глазах собеседников. “Вы психи, ребят” - явно читалось на лицах вопрошавших. Кто-то говорил это вслух, кто-то думал про себя, в чьих-то устах это звучало восхищенно, в чьих-то - пренебрежительно… Но равнодушным, по-моему, не оставался никто. У нас есть несколько ответов на этот вопрос. Можно запускать руку в кучку и доставать любой.
Знакомый вам MCHammer вещает о бойцах:
Mortal Kombat X: 5 лучших бойцов для новичка
10 причин сыграть в The Division
Кроме того мы обсуждаем технологии:
10 причин взрывного роста рынка виртуальной реальности
А также выбираем карьеру в геймдеве:
И обсуждаем особенности работы в других сферах:
17 откровений московской стриптизерши
"Я россиянка, проживаю в Подмосковье, разведена, воспитываю ребенка. Основная работа - в маркетинге. Стриптиз решила попробовать, как подработку, а заодно удовлетворить свое любопытство. Было интересно, как там все устроено. Сценическое имя - Айрис. Это не Ириска, это из Буковски."
Надеюсь, вам будет интересно Привет).