Начало прохождения смотрите тут:
Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 7. Спекулум: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 8. Роща Седлающего ветер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 9. Блистающий сад: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 10. Палата самоцветов: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 11. Грязные болота: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 12. Соловьиный двор: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Часть 13. Катакомбы, первый ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...
Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – орки и ороги, зеленый фон – дроу, оранжевый фон – горгульи и моргульи, черный фон – представители культа дракона. Красной стрелкой показан проход между зонами, сокращающий дорогу.
1. Переход на первый уровень. В этом месте есть лестница, ведущая на первый ярус катакомб (локация 9). Когда вы спуститесь сюда в первый раз, вам придется отразить атаку нескольких орогов-зомби, которых возглавляет маг-культист.
2. Добыча. Четверо дроу-зоби, возглавляемые магом-культистом, охраняют это помещение. Расправившись с ними, вы найдете на поле боя кольцо восстановления (заклинание Восстановление). Со стола вы сможете взять свиток с заклинанием Пронзающий луч и записку, в которой говорится: «Галибел, это стараются открыть, но вчера ночью мы потеряли всех, кто был на этом посту. Что-то огромное пришло, разорвало четырех дроу-зомби и скрылось с телом мага до того, как прибыло подкрепление. Спасибо, что согласились поменяться с нами постами сегодня. Желаю удачи. Лейтенант Джарк.
3. Добыча. Здесь находятся семь воинов-дроу из дома Фрет во главе с жрецом. Расправившись с ними, вы найдете короткий меч +3 и жезл лечения тяжелых ран.
4. Добыча. Победив пять скорпикотов, обитающих тут, вы сможете забрать пригоршню самоцветов и эликсир лечения средних ран.
5. Добыча. В этой комнате обитает темный наг. Убив его, вы найдете на поле боя смазанный железный ключ и колчан стрел +5. В сундуках и на полке вы найдете: пригоршню самоцветов, пику рассвета +4 (-4 спасброски по стойкости, +3 спасброски по силе воли, против чувствительных к свету и нежити +6 попадание и повреждение), эликсир лечения средних ран, бальзам лечения средних ран, эликсир противоядия, изящный серебряный ключ. Этим ключом вы сможете отпереть дверь а северной стене.
6. Фонтан. Не стоит пить из этого фонтана, вода в нем отравленная.
7. Бочонок. У западной стены в этом помещении стоит бочонок. Тот персонаж, кто отхлебнет из него содержимое, навсегда получит один пункт силы. Из бочонка можно выпить только один раз.
8. Добыча. Это место охраняют пять моргулий во главе со своей королевой. Перебив их, вы сможете забрать две пригоршни самоцветов, эликсир лечения тяжелых и критических ран.
9. Добыча. Вы сможете проникнуть в это помещение через потайную дверь в восточной стене. За ней вам предстоит схватка с призраком и личем. После того, как враги будут повержены, разбейте филактерию лича. Она оснащена ловушкой и находится в северо-западном углу помещения за оградой. Затем вы сможете забрать кинжал стражи (заклинание Защита от зла) и две бутылки с затвердевшим экстрактом внутренностей демона. На самом деле этот экстракт обладает свойством заклинания Спешка.
10. Добыча. Это помещение охраняет четыре солдата-культиста. Перебив их, вы сможете взять со стола эльфийский королевский кинжал, а из сундука вынуть тусклый латунный ключ. Этим ключом можно отпереть дверь в южной стене этой комнаты.
11. Бочонок. В этом месте вы найдете бочонок эльфийского вина. Если отхлебнуть из него, то излечатся легкие раны.
12. Запертая дверь. Чтобы открыть ее, вам понадобится смазанный железный ключ (см. локацию 5).
13. Добыча. Здесь на полу лежит кольцо душ (заклинание Остановка нежити).
14. Переход в Стиллуотер. Отсюда вы сможете подняться в Стиллуотер.
15. Добыча. Четыре дроу-зомби во главе с магом культистом охраняют это место. Расправившись с ними, на столах, в шкафах и в сундуках вы найдете: эликсир защиты от яда, свиток с заклинанием Сфера невидимости, эликсир полного исцеления, склянку с ядом темного нага, свиток с заклинанием Нанесение тяжелых ран, свиток с заклинанием Ужас.
16. Запертые ворота. Это место охраняет отряд солдат-культистов. Расправившись с ними, вы не сможете отпереть ворота без большого металлического ключа, который находится у другой группы культистов по другую сторону ворот. Но туда вы попадете после того, как освободите Берианда.
17. Добыча. В этих четырех комнатах обосновались солдаты культа. После того, как вы истребите их, вы сможете забрать с поля боя и из контейнеров: кольчугу +2, длинный меч +3, малый щит, копье +1 и пращу +2.
18. Схватка. Здесь находится насколько элитных солдата культа, пара дроу-зомби и три культиста-архимага. Следует иметь в виду, что по пути к ним вам придется через калитку миновать ограду (на карте показана красной стрелкой). Калитка является триггером. Стоит вам пройти сквозь нее, как позади, на востоке, появятся пять солдат культа во главе с магом и нападут на вас. Имеет смысл подготовить свой отряд к этому нападению, а затем спровоцировать появление врага, проведя через калитку кого-нибудь из своих персонажей. Как только вы увидите первого солдата на юге, возвращайте своего разведчика назад. С большой вероятностью враги уже появились на востоке и движутся в вашу сторону.
Покончив с врагами, которые появятся с востока, принимайтесь за врагов, охраняющих это место. Вам будут противостоять три элитных солдата культа, один из которых стрелок, пара дроу-зомби и три культиста-архимага. В схватке с ними очень хорошо зарекомендовало себя заклинание Смятение. Перебив врагов, вы получите доступ к лестнице (см. локация 20).
19. Добыча. Это место охраняют четыре элитных солдата культа. Перебив их, в одном из сундуков, оснащенной ловушкой, вы найдете длинное копье +4. На столе лежит карта культа второго яруса катакомб. Аналогичную карту вы уже находили на первом ярусе. Кроме нее вы также найдете записку, в которой говорится: «Лейтенанту Грейди. От меня требуют представить леди Морвейн выживших огненных ведьм. Так что отрывай от стула свою ленивую задницу и найди мне их до рассвета, а то я своими руками отрежу твой корявый нос. Бригадир Хельмхорн».
20. Переход на нижний ярус. По лестнице в этом месте можно спуститься на нижний уровень катакомб (локация 1). Для продолжения исследования второго яруса катакомб вам придется переместиться в следующую локацию через первый ярус, поскольку в этой части второго яруса вы уже исследовали все доступные локации.
21. Переход на первый ярус. По лестнице, которая находится здесь, можно подняться на первый ярус катакомб (локация 27).
22. Схватка. Это помещение охраняет маг культа и два солдата. Еще больше культистов находится на площади за восточной дверью. Вам придется перебить их всех.
23. Добыча. Перебив отряд культистов, охраняющих это место, вы найдете карту первого яруса катакомб, свиток с заклинанием Огненный щит и новый железный ключ. Из сундуков можно забрать эликсир смещения, легкий молот +2, эликсир бычьей силы и полный доспех +1.
24. Добыча. Когда ваш отряд подойдет к восточной двери, в комнате появятся два солдата культа. Убив их, вы найдете тусклый металлический ключ.
25. Бочонок. У северной стены в этом помещении стоит бочонок из таверны. Персонаж, выпивший из него, навсегда повысит свою ловкость на один пункт. Здесь также есть бочка с эльфийским медом, который исцеляет легкие раны. Южную дверь можно отпереть тусклым металлическим ключом (см. локация 24).
26. Записка. Перебив в этом месте отряд солдат культа, вы найдете записку, в которой говорится: «Лейтенант Калворт, я требую перевода на охрану складов. От моего теперешнего поста слишком далеко до сортира, особенно если учесть, чем нас кормят. Я не собираюсь торчать со спущенными штанами посреди всех этих гулей. Филберт».
Саркофаг может не отображаться на экране.
27. Добыча. Перебив отряд нежити, которая обитает тут, возьмите из саркофага короткий меч +2 (см. рисунок выше).
28. Добыча. Победив три тени, обитающие в этом месте, вы сможете взять из колодца пику +3.
29. Фонтан. Если выпить из святого фонтана в этом месте, то вы будете находиться под действием заклинания Защита от зла.
30. Веретено перехода. Его охраняет семь моргов и четыре призрака. Вам будет легче сразиться с ними, если вы поместите свой отряд в помещении, где были ороги (см. локация 31). Перебив нежить, вы сможете рользоваться веретеном перехода в каткомбах. Интересный нюанс: не все веретена перехода на поверхности могут переправить вас в катакомбы. В частности, это можно сделать при помощи веретена перехода в Стиллуотере.
31. Добыча. Пять орогов-разбойников дерутся в этом месте с орогом-шаманом. Если вы аккуратно подкрадетесь к ним с западной стороны, то у вас будет шанс не наткнуться на других орогов, скрывающихся в этом районе, хотя это маловероятно. После боя вы найдете пригоршню самоцветов, бальзам лечения средних ран и потертый эльфийский ключ. Здесь также есть бочонок из таверны. Персонаж, который отхлебнет из него, навсегда повысит свой интеллект на два пункта.
32. Переход на первый ярус. В этом месте имеется лестница, по которой вы сможете перейти на первый ярус катакомб (локация 42).
33. Добыча. Убив призрака, который здесь охраняет колодец, вы можете отхлебнуть из колодца. В нем вы найдете черное кольцо Ааширака (+5 сила, -40 перемещение, +5 АС, -5 ловкость, +5 инициатива, -5 все спасброски, заклинание Перст смерти).
34. Святилище Серебряного пламени. Двери святилища сами распахнутся перед вами, когда вы приблизитесь к ним. Внутри вы повстречаете двух сестер ордена Серебряного пламени Бронвин и Келлан. Вы узнаете, что двенадцать членов ордена были посланы в Мит Драннор заклинательницей Фирьят Ильдасер для уничтожения драколича по имени Пелендралаар. Но в ордене никто не знал, что к драколичу присоединилась чародейка, обладающая невероятной мощью. Посланцы ордена обнаружили, что культ держит в плену некое создание, именуемое баэльнорном. Посланцы пытались освободить его, но им противостояло множество магов и посланцы были буквально сметены магическим штормом. Выжить удалось лишь Бронвин и Келлан.
Теперь их целью является уничтожение Культа дракона. У них есть основание полагать, что именно культ является причиной всех бед Мит Драннора. Но сестры обнаружили, что стражи этого святилища покинули его. Им не ведомо, кто были стражами святилища, поскольку те исчезли раньше, чем сестры появились здесь. Но раз пламя не потухло, возможно, стражи еще живы. Бронвин и Келлан рады присоединиться к вам, чтобы искоренить зло, но оказались в ловушке. Они не могут уйти на поиски стражей, опасаясь, что святилище падет, пока их тут не будет.
Позднее, на нижнем ярусе катакомб, вы найдете двух нагов, которые являются стражами святилища. После этого вы сможете принять сестер в свой отряд. Бронвин – рейнджер 12 уровня, а Келлан – боец 7 уровня и колдун 6 уровня.
35. Запертая дверь. Дверь в южной стене этого помещения отпирается потертым эльфийским ключом (см. локацию 31).
36. Добыча. Здесь находятся четыре солдата-культиста и один морг. Вы способны спровоцировать солдат напасть на морга, но, в конце концов, вам придется добить выживших. После боя вы найдете пригоршню самоцветов, короткий лук +3, баклер +3 и черненый эльфийский ключ.
37. Схватка. В этом месте скрывается отряд дроу, которых необходимо уничтожить. Награды за это, кроме опыта, не предусмотрено.
38. Добыча. Это место охраняют шесть скорпикотов. расправившись с ними, вы сможете взять с поля боя, пару пригоршней самоцветов, эликсир лечения тяжелых ран, два бальзама лечения критических ран и эликсир полного излечения.
39. Бочонок. Это место охраняет большой отряд нежити. Расправившись с монстрами, вы сможете отхлебнуть из бочонка, который стоит у северной стены. Персонаж, сделавший это, навсегда повысит харизму на два пункта.
40. Добыча. Победив черных скорпикотов, обитающих тут, вы сможете поднять с поля боя пригоршню самоцветов, эликсир лечения средних ран и бальзам лечения тяжелых ран.
41. Добыча. Расправившись с шестью дроу в этом месте, вы найдете на поле боя посох тьмы. Кроме того, в шкафу, который стоит у северной стены, есть эликсир лечения критических ран и бальзам лечения средних ран.
42. Добыча. Дверь этого помещения отпирается черненым эльфийским ключом (см. локацию 36). Внутри вас ожидает схватка с моргульями. После боя вы сможете взять пригоршню самоцветов, эликсир лечения средних ран и бальзам лечения тяжелых ран.
43. Добыча. Убив три моргульи, обитающих в этом месте, вы сможете взять две пригоршни самоцветов, эликсир лечения средних ран, эликсир лечения тяжелых ран и бальзам лечения критических ран.
Как правило, указатель, находящийся у моста моргулий, не отображается на экране. Искать его нужно в этом месте.
44. Мост моргулий. Подойдя к поднятому мосту моргулий, активируйте указатель (см. рисунок выше). Каменная пасть, если вы еще ее не потеряли, станет переводить речь моргулий, которые спросят, кто вы такой. Чтобы моргульи опустили мост, необходимо ответить, что вы ранены и вам требуется помощь. Моргульи поинтересуются, насколько сильно вы ранены. Ответьте, что вы тяжело ранены. Именно так, а не очень тяжело ранены. В этом случае моргульи опустят мост и вылетят к вам навстречу. Если вы не сможете убедить их мост, то второго шанса у вас уже не будет. Далее вам останется перебить их.
45.Переход в Стиллуотер. Лестница в этом месте выведет вас на поверхность в Стиллуотер.
46. Добыча. Сокровищницу охраняют четыре моргульи во главе со своей королевой. После боя с ними дезактивируйте ловушку на сундуке, стоящем в центре помещения, и заберите из него секиру +5, посох +5, молот +5, короткий меч +5, малого идола и бальзам лечения легких ран.
47. Добыча. Убив трех скопикотов, обитающих в этом помещении, вы сможете взять пригоршню самоцветов и эликсир лечения средних ран.
Искать филактерию архилича нужно, тщательно сканируя курсором пространство в помещении.
48. Филактерия архилича. В этом помещении вы найдете богато украшенный ларец – филактерию, что свидетельствует о том, что поблизости находится лич. В данном случае это архилич, который обосновался в локации 49. Будьте готовы к тому, что когда вы зайдете в помещение с филактерией, то в скором времени с востока появится отряд упырей, среди которых есть два морга. Перед тем, как разбить филактерию, дезактивируйте ловушку, которой она оснащена.
49. Архилич. Перед помещением, в котором обитает архилич, находятся четыре морга. Расправившись с ними, приступайте к уничтожению архилича. Этот персонаж плохо переносит огненные заклинания, особенно заклинание священника Пронзающий луч, но любит использовать заклинания удержания и холода. После того, как архилич будет уничтожен, буквально через несколько секунд с севера появится отряд нежити, идущий к вам: три призрака три морга и четыре упыря. Покончив с ними, вы сможете собрать трофеи в комнате архилича. В северо-восточном углу стоит сундук, оснащенный ловушкой, который не отображается на экране. В нем вы найдете эльфийскую лампу Светоч Элроина (+4 спасброски по силе воли, -3 спасброски по реакции, заклинание Восстановление). В сундуке, который стоит у западной стены, вы найдете эликсир полного излечения и бальзам лечения критических ран. В северо-западном углу комнаты стоит бочонок из таверны. Персонаж, который отхлебнет из него, навсегда повысит телосложение на два пункта. Наконец, в саркофаге вы найдете белое кольцо Ааширака (-5 сила, -5 инициатива, +5 все спасброски, заклинание Исцеление, вес -240).
50. Бочонок. У восточной стены этого помещения стоит бочонок из таверны. Персонаж, отхлебнувший из него, навсегда повысит свою мудрость на два пункта.
51. Гнездо скорпикотов. В одном из этих мест находится гнездо скорпикотов, которых нужно просто истребить. Награда не предусмотрена.
52. Добыча. Перебив орогов в этом месте, на поле боя вы найдете бальзам лечения тяжелых ран, кольчугу +4, двуручный молот +4 и поцарапанный эльфийский ключ.
53. Добыча. У северо-восточной стены в этой комнате стоят два сундука – деревянный и металлический. Оба сундука оснащены ловушками. В деревянном сундуке вы найдете секиру +4. В металлическом сундуке лежит карта орогов второго уровня катакомб и кольчуга +5.
54. Запертая дверь. Она отпирается поцарапанным эльфийским ключом (см. локацию 52). Таким образом, соединятся две изолированные части второго яруса.
Примечание. Как уже говорилось выше, локации 55 – 61 станут доступными после того, как вы освободите баэльнорна. Мы рассмотрим их позднее.
62. Тьюдо и Ноттль. Если вы не встретили их на первом ярусе катакомб (см. локацию 14), то сможете повстречать их здесь.