Вот интересно, что ж за геймеры здесь обитают. Хардкор, казуалы и другие подвиды можно четко выделить по предпочтениям в жанрах и конкретных играх.
А вот в другом вопросе, что Вас мотивирует на покупку конкретной игры, уже все более запутанно. (по отчетам всяких онлайн магазинов так и вообще диву даешься).
Так что же для населения главный критерий ?
Графика ? Ну, на данный момент игры необратимо стремятся к фотореалистичности. Многим это по душе, для других это очевидная потеря магической атмосферы виртуальных миров.
Или такой еще момент, бывают игры в которых кроме графики то достоинств и нет. А с развитием технологий такие игры и вовсе забудутся в скором времени. Также нельзя отрицать, что некоторым может просто нравиться стилистика и поэтому скупают продолжения чтобы увидеть очередной дизайнерский "шедевр".
Геймплей ? Сколь бы вы себя ни считали матерым бородатым
игроком, всегда есть кто-то матерее и в свитере в катышках , который видел столько всего и помнит все что только можно. А ведь нередко "новые фишки" в играх это давно забытые старые или о которых много говорилось, но не могли на тот момент вполне реализоваться или банальный 3d сиквел игры с запыленной дискетки прошлого.
Также многих привлекают продуманные сетевые баталии или из-за недостатка времени на все остальное не хотят тратить время зря, а "померяться" хоцца (эта жажда по неподтвержденным данным и сделала из обезьяны человека).
Цена и качество издания ? Кхм, Россия традиционно со времени первого джевела страна с щадящими ценами на игры, но... это все-таки не мешает, а может и способствует..
Иль с переводами халтурить, затягивать выход на полгода-год, игры бить на 547 частей и продавать части и брать деньги как за полноценную игру и тд.
О многих играх можно и забыть пока дождешься издания на русском или конечную голд сборку всего того что в принципе должно было находиться под одной коробкой.
Да и бонусы DVD изданий не очевидны..
История что нам повествует сингловая кампания/ прохождение, а может вас просто плющит от конкретной вселенной и что с ней связано. Где-то читал что основных сюжетов для кинофильмов около 30 и не более (а дальше идут комбинации) ! Это думаю можно и в каком то смысле перенести на видеоигры. Захватывающие повороты все чаще и чаще откуда то позаимствованы. Уже редко встретил что-то действительно оригинально, но все же стоящие игры в плане сторилайна еще нас радуют хоть и не часто.
Реиграбельность так называемая. Многим наверняка не хочется что-то покупать что вполне можно и выкинуть после единичного прохождения. Некоторые разработчики нынче делают для этой цели развязки сюжета или многоступенчатые уровни сложности которые открываются только после прохождения нижних.
Ну к онлайн играм проблемы реиграбельности относятся, думаю, в меньшей степени, ибо как говорилось выше меряться с себе подобными никогда не надоест.
Оценики и реклама как друзей так и журналов. Если вас смущают продажные или не очень журналы. Мнением знакомых или друзей можно пренебречь в меньшей степени.
Из неочевидного :
Звук - добавление песен любимых групп или всяких митол концертов в звуковую дорожку
Управление - кривые порты на кривых клавиатурах что может быть лучше
Тех.поддержка и неудачные гениальные онлайн-активации у ряда зарубежных игр.
Что-то еще что любит/ненавидит конкретный индивидуум в играх.
Итак, голосуй или проиграешь, ну ты понел -.-
Графика | 20.0% |
| ||
Геймплей | 80.0% |
| ||
Цена и качество издания | 20.0% |
| ||
Сторилайн | 44.6% |
| ||
Реиграбельность | 26.2% |
| ||
Оценики и реклама | 13.8% |
| ||
Другое | 26.2% |
|