Поддавшись ностальгии, я пообщался с главным родителем “Гоблинов”, Пьером Гийодом (Pierre Gilhodes) — сценаристом и художником игр Gobliiins 1 ,2, 3 и Woodruff and the Schnibble of Azimuth.
Избранные цитаты:
Как возникла история про гоблинов?
Вместе с Мюриэль Трами (создательницей игры про веселушку Emmanuel — прим.) мы написали новый концепт, согласно которому королевская дочка потеряла своего любимца — волосатого червяка, а гоблины должны были отправиться на его поиски. История получилась слегка двусмысленной! Разработчики раскритиковали и эту идею, она тоже пошла в мусор.
Понятно, пришлось гоблинам спасать короля. Можешь описать “творческое логово”, где родились “Гоблины”? Что за атмосфера царила в компании?
Рабочая среда была молодой и неистовой, все происходило стремительно. Игры нужно было выпускать быстро. Когда мы приступили к работе над Woodruff & the Schnibble of Azimuth, я хотел сделать локации более насыщенными (а времени, как всегда, в обрез) и позвал на помощь своих друзей-художников. Мы встречались по выходным и прокуривали помещение, где работали, насмерть. Потом, когда игра вышла, игрожуры писали в своих заметках: “Сразу видно, что создатели Woodruff много курят”.
Случалось ли так, что часть задуманного не попадала в финальную игру по каким-то причинам?
В Goblins 2 был такой персонаж — голый летучий эльф. В США игры с обнаженкой продавать невозможно, поэтому нам пришлось нарисовать ему трусы. Они были размером в один пиксель!
Если бы тебе предложили собрать “команду гоблинов” из нынешних государственных деятелей, кого бы ты выбрал? Трампа? Меркель?
Никого, они же все сумасшедшие.
Целиком - тут: