Имран Сарвар (Imran Sarwar) из Rockstar сообщил о том, что загружаемые эпизоды для GTA IV были "частью плана с самого начала", а история Нико была создана таким образом, чтобы "заставить думать, что он маленькая часть этого огромного мира."
"Даже в конце истории Нико, он не становится королём города," - сказал он в разговоре с CVG. "Идея заключалась в том, чтобы создать несколько эпизодов, чтобы показать остальной мир, который заполнен уникальными персонажами и событиями, которые пропустил Нико, однако они всё же оказывали влияния на события в его жизни."
"Если бы мы решили разместить все эпизоды на одном диске изначально, то было бы практически невозможно уделить достаточно времени и внимания каждому аспекту геймплея, ведь геймплей и история неразрывно связаны."
"Мы всегда утверждали, что Liberty City - реальная звезда этих игр, и он делает игру действительно удивительной, ведь именно в окружающей среде весь потенциал."