Всем доброго времени суток! Решил вот написать прохождение на 100%, т.е. с "золотом", сюжетных миссий Grand Theft Auto 5. Лимит картинок и огромное количество букв не позволяет поместить все в один пост, поэтому прохождение я решил поделить на несколько частей. Первая часть перед вами. Огромные спойлеры! Тем, кто ждет игру на PC, не рекомендуется для чтения!
Пролог
Эта вводная миссия обучает нас основам движения, управлению объектами, прицеливанию, стрельбе, вождению транспортными средствами и другим общим действиям в игре. Также нам представляют Майкла и Тревора, двух из трех главных героев игры.
Наша история начинается холодной зимой в Северном Янктоне, в городке Людендорф, снежной столице Америки. Grand Theft Auto 5 не дает нам расслабиться, сразу бросая нас в накаленную обстановку происходящего ограбления. С безжалостной эффективностью трое бандитов в масках вторгаются в офис транспортной компании Bobcat Security (цифра 1 на карте). Лидер группы - закоренелый грабитель по имени Майкл Таунли, его партнеры - Тревор Филипс и Брэд Снайдер.
- Свяжите охрану
Мы управляем Майклом, когда начинается сцена. Наша первая цель – охранник (отмечен красным маркером на вашем радаре). Направляемся к нему через дверь, и Майкл связывает руки охранника за спиной.
- Цельтесь в заложников, чтобы заставить их двигаться
Тревор прикрепляет взрывчатку к двери хранилища. Наша следующая задача состоит в том, чтобы отправить заложников в подсобку. Для этого держим их на прицеле, и они сами туда уйдут.
- Взорвите заряд с помощью телефона
Достаем телефон, смотрим список контактов и выбираем "Подорвать". Наблюдаем, как взрывается хранилище и открывается его дверь.
- Идите в хранилище и соберите наличные
Толкнаем двойные двери и поворачиваем налево в коридор к разрушенному хранилищу (отмечено желтым маркером на радаре), затем двигаемся к деньгам (отмечены зеленым маркером на радаре), сложенным в углу. Майкл и Тревор станут запихивать в свои сумки наличные. Когда сцена закончится, следуем за Тревором из хранилища. Храбрый (и глупый) охранник захватывает Майкла, наставляя пистолет к его виску. Охранник сдергивает лыжную маску с головы Майкла и говорит, что запомнит его лицо. Это побуждает Майкла ответить: "Ты каждый день забываешь тысячу мелочей. Пусть эта будет одна из них" (Запомните эту фразу!).
- Переключитесь на Тревора и убейте охранника
Впервые игра заставляет нас переключиться на другого персонажа. Управление переходит к Тревору. Стреляем охраннику в голову.
- Доберитесь до укрытия
После освобождения Майкла следуем за своими двумя партнерами по коридору к желтому маркеру на радаре. Укрываемся за ящиком. Брэд сразу устанавливает заряды на запертую дверь. Ждем, пока они не взорвутся, затем покидаем укрытие.
- Откройте дверь-жалюзи
Следуем за своим партнерами через взорванный дверной проем. Идем к зеленому маркеру на радаре, который отмечает местоположение выключателя для дверей. Просто приближаемся к выключателю, и Тревор автоматически нажмет на него, чтобы открыть ставни.
- Уйдите от полиции
Полицейские всюду! Выбегаем на улицу и немедленно прячемся за любым укрытием и оттуда ведем стрельбу. Рекомендую укрыться за автомобилем Bobcat слева на автостоянке. Как только стоянка зачищена, двигаемся к большим входным воротам, где еще больше полицейских заняло позиции на дороге. Переключаемся между Тревором и Майклом, чтобы получить лучшие позиции для стрельбы. С боем пробиваемся к сараю, чтобы вызвать следующую цель.
- Доберитесь до автомобиля
Синий маркер появляется на радаре, отмечая место на Т-образном перекрестке около указателя "Добро пожаловать в Людендорф", где нашу команду ждет автомобиль с водителем для бегства. Прибывает все больше полицейских экипажей, не обращаем на них внимания, бежим к автомобилю и садимся в него. Майкл прыгает на сиденье пассажира и водитель жмет на газ. К несчастью, полицейскому автомобилю удается нагнать беглецов, и шальная пуля попадает в голову нашего водителя. Майкл садится за руль, и мы берем контроль над транспортным средством.
- Доберитесь до места посадки вертолета
Жмем на газ и следуем к желтому маркеру на карте. Мы приближаемся к Людендорфу, где сталкиваемся с полицией, которая перегородила дорогу (цифра 2 на карте). По совету Тревора поворачиваем направо на проселочную дорогу. Гоним по ней к пересечению с железнодорожными путями, где горит красный сигнал светофора. Автомобиль не успевает проскочить переезд, и поезд врезается в него, отбрасывая его в дерево. Вынужденная оставить автомобиль команда пытается достигнуть пункта назначения пешком, но снайпер FIB думает по-другому. Он подстреливает Брэда, а потом и Майкла.
- Задержите полицейских
Играем за Тревора. Мы можем ввязаться в перестрелку с все больше прибывающими полицейскими или сразу убежать направо, где женщина выбегает из соседнего дома и Тревор берет ее в заложники. Сцена заканчивается, когда Тревор убегает по открытой заснеженной местности, преследуемый полицейскими.
Пролог завершается сценой на кладбище. Близкие, понесшие тяжелую утрату, собираются вокруг гроба, помещенного в мерзлую землю, с надгробным камнем, на котором читается "Майкл Таунли". Интересно, что снайпер FIB, ответственный за стрельбу в Майкла, прогуливается рядом с траурной церемонией. А сам Майкл подходит к железному забору кладбища, чтобы все видеть. Проповедник красноречиво (и иронично) говорит: "Отец наш.. Пути Твои неисповедимы. Но мы точно знаем, что ты будешь милостив к нашему другу".
Сцена начинается в округе Pacific Bluffs Лос Сантоса беседой в кабинете психиатра.
Пациентом, устроившимся на диване, является не кто иной, как Майкл Таунли. Прошло девять лет, он живет в роскоши, постарел и сменил фамилию на "Де Санта" по федеральной программе защиты свидетелей. Наш главный герой явно не в духе, но хороший доктор отвечает классической фразой вслед уходящему Майклу: "Чувство покорения всепоглощающей беспомощности - важная часть процесса. Смиритесь с этим".
После Майкл прогуливается по береговой линии Лос Сантоса. Он присаживается на исписанную надписями скамью в расстроенных чувствах.
Двое молодых чернокожих парней, Ламар Дэвис и Франклин Клинтон (наш 3-й главный герой) спрашивают у него дорогу к бунгало «Бертольт» (цифра 1 на карте) – и тот любезно показывает ее, двое друзей следуют во двор бунгало. Здесь и начинается миссия.
- Выберите одну из машин
Играем за Франклина. Наша цель состоит в том, чтобы конфисковать пару транспортных средств, но это - законный угон, возврат автомобиля за просрочку платежа по кредиту, работа на дилера автомобилей премиум класса по имени Симон Етарян. Следуйте за Ламаром к дороге через двор здания. Мы видим два крутых спортивных автомобиля: белый Obey 9F Cabrio и красный Dewbauchee Rapid GT. Подходим к любому и садимся в него, автоматически Ламар прыгает в другой. После того, как поднимется крыша кабриолета, Ламар жмет на газ и выезжает на автостраду Дель-Перро.
- Следуйте за Ламаром
Тоже жмем на газ и следуем за автомобилем Ламара, который отмечен синим маркером на радаре. Ламар конечно же не соблюдает правила дорожного движения и едет, где ему вздумается, в том числе и через киностудию Richards Majestic и через несколько парковок. (Наш маршрут отмечен синей линией на карте миссии). Не задавите ни одного из актеров в костюмах инопланетян в киностудии, если хотите заработать золото в этой миссии. Можно активировать специальную способность Франклина, если Ламар делает крутые и неожиданные повороты или когда нужно маневрировать среди сумасшедшего трафика на автостраде.
- Уйдите от полицейских
Франклин наконец догоняет Ламара на автостоянке у здания Union Depository (цифра 2 на карте). После быстрой беседы Ламар уезжает, услышав сирены полицейских машин. Мы теперь должны скрыться от полиции - стандартная задача игр серии GTA. У нас две звезды уровня розыска, полицейские автомашины преследуют настойчиво, и копы открывают огонь. Полицейские разыскивают Франклина, и радар вспыхивает красным и синим. Следите за своим радаром, чтобы видеть, откуда прибывают преследователи, полицейские единицы отмечены красными/синими вспышками. Прячьтесь в переулках, чтобы скрыться от преследователей, используя специальную способность Франклина. Звезды уровня розыска начинают моргать, если полиция нас не видит. В это время у каждой полицейской единицы есть свой конус поиска (его видно на радаре) - область наблюдения копов. Избегайте этих конусов в течение нескольких секунд до окончания поисков.
- Доставьте машину дилеру
После того, как мы скрылись от копов, едем к Симону (цифра 3 на карте), его автосалон Premium Deluxe Motorsport отмечен желтым маркером на радаре. Следуйте за Ламаром в демонстрационный зал, чтобы увидеть как Симон разводить на тачку молодого человека по имени Джимми (мы с ним еще встретимся). Когда сцена заканчивается, синий маркер появляется на радаре, отмечая местоположение уникального автомобиля Франклина, белого спорткара Bravado Buffalo.
- Направляйтесь к дому Франклина
Садимся в машину и ждем Ламара. Следуем по желтому маршруту к точке назначения. Слушаем беседу между корешами. Паркуемся в гараже и Франклин посылает Ламара куда подальше.
Франклин заходит в дом, помешав телефонному разговору тети Дениз.
Дома Франклин может отдохнуть на диване, курить, смотреть телевизор, восстановить здоровье с помощью аптечки, переодеться или поспать, чтобы сохранить текущую игру. Кроме того можно сохраняться с помощью своего мобильника.
Как только сцена в доме закончится, Франклин получит вознаграждение 250$, появиться надпись "Выполнено" и статистика миссии, по результатам которой мы можем получить бронзу, серебро или золото. Чтобы заработать золото, т.е. выполнить ее на 100%, нужно сделать следующее:
Без единой царапины Внимательный водитель Победитель Мы пришли с миром | Доставить конфискованный автомобиль с минимальными повреждениями Использовать специальную способность Франклина 7 секунд Выиграть гонку у Ламара Избежать наезда на актеров в костюмах инопланетян в киностудии |
Вскоре после того, как Франклин покидает свой дом, ему звонит Симон, чтобы предложить еще одну работу по конфискации. Символ миссии, зеленая буква "S", вспыхивает на карте. Следуем к ней (цифра 1 на карте) и входим в автосалон, Симон очень рад нас видеть и объявляет Франклина работником месяца, чем Ламар крайне недоволен.
Тогда дилер предлагает им работенку. Новая цель - вернуть мотоцикл, купленный жителем Веспуччи-Бич по имени Эстебан Хименес.
- Езжайте в Веспуччи-Бич
Вместе с Ламаром следуем к желтому маркеру. В пути Франклин вспоминает, что покупатель байка не был простым парнем, а татуированным гангстером из банды Вагос. Наша работа не будет легкой прогулкой. Когда мы подъезжаем к желтому маркеру (цифра 2 на карте) на Меланома-стрит рядом с магазином татуировок, Франклин автоматически останавливает автомобиль и Ламар выходит из машины.
- Следуйте за Ламаром
Ламар отмечен синим маркером на радаре. Выходим из автомобиля и следуем за ним к высокому забору и перелазим через него. Продолжаем идти за Ламаром мимо пьянчуги до конца переулка, где три гаража отмечены желтыми маркерами на радаре (цифра 3 на карте).
- Обыщите гаражи
Открываем правый гараж. Несколько «вагосов» хотят знать, что происходит. В ответ Ламар убивает одного из них. Начинается перестрелка, но Франклин безоружен.
- Возьмите оружие
Очевидно, Франклин нуждается в оружии. Поднимаем пистолет, который уронил убитый гангстер. Теперь мы можете помочь Ламару.
- Убейте «вагосов»
Быстро прячемся за стеной из шлакоблоков. Делаем первый выстрел по цистерне с бензином, расположенной на красной платформе строительных лесов позади синего биотуалета. Прямое попадание взрывает резервуар, и взрыв убивает всех, кто рядом.
Как только мы уничтожаем каждую группу враждебных бандитов, Ламар автоматически продвигается вперед. Мы можем двигаться позади него или рядом с ним, в тандеме. По пути поднимаем боеприпасы и оружие, которое уронили убитые «вагосы».
Когда мы доберемся до переулка, некоторые «вагосы» предпринимают попытку сбежать на синем автомобиле. Разворачиваясь, они повреждают о кирпичную стену бензобак, который оставляет след разлитого бензина на земле. Стреляем по нему, бензин возгорается и автомобиль взрывается. Это может уничтожить оставшихся «вагосов».
- Добудьте байк
Как только последний гангстер падает убитым, и мы пробежим горящий автомобиль, Эстебан Хименес на мотоцикле попытается от нас скрыться. Бежим обратно к переулку, перелезая через забор (через который мы перелазили ранее), прыгаем в наш автомобиль (цифра 2 на карте), припаркованный на Меланома-стрит, ждем Ламара и преследуем беглеца.
Мотоцикл отмечен синим маркером на радаре. Можно либо стрелять по гангстеру, либо таранить его, использование специальной способности Франклина значительно упростит дело. Когда Эстебан, наконец, падает с байка, выходим из нашего автомобиля и садимся на мотоцикл. Ламар говорит Франклину, что будет ждать его на автомойке, затем уезжает на автомобиле.
- Езжайте на автомойку
Следуем к желтому маркеру на автомойку (цифра 4 на карте), позади дома Франклина, там нас ждет Ламар. Останавливаемся рядом с ним, Ламар решает забрать байк себе, потому что его хозяин мертв, оставляя Франклина ни с чем.
Время Лихач Выстрелы в голову Точность | Пройти миссию за 6:30 Выстрелить в цистерну с бензином Убить хедшотами 6 врагов Точность стрельбы не ниже 70% |
Следуем к символу S в автосалон Симона (цифра 1 на карте). Тот хочет вернуть внедорожник парня по имени Джеймс Де Санта, живущего в роскошном особняке в окруке Роксфорд-Хиллз в Хэмпстеде, рядом с Эклипсом.
- Направляйтесь к дому
Желтый маркер отмечает нужный нам автомобиль на радаре. Следуем по желтому маршруту к высоким воротам, блокирующим дорогу к владению Де Санта. Ворота, конечно, не открываются, поэтому нам нужно найди другой способ проникнуть внутрь.
- Проберитесь в дом
Самый простой способ – перелезть через калитку. Мы видим садовника на лужайке, стоящего к нам спиной.
- Вырубите садовника
Чтобы нейтрализовать садовника, в скрытном режиме подкрадитесь к нему и оглушите. Пытаемся открыть дверь гаража, но внедорожник заперт внутри. Входные двери в дом тоже закрыты. До машины можно добраться только изнутри, таким образом, мы должны найти путь в дом.
- Проберитесь в дом
На противоположной от гаража стороне дома забираемся на грузовик садовника, затем на крышу, чтобы попасть в открытое окно на втором этаже. Забираемся в ванную, девушка проходит мимо по коридору, ругаясь с молодым человеком. (Его голос может показаться знакомым; это - тот самый парень, которого мы встретили в автосалоне Симона после завершения миссии "Франклин и Ламар").
- Заберите машину
Удостоверяемся, что Франклин находится в скрытном режиме. На радаре синий круг, исходящий от нашего игрока (зеленая стрелочка), указывает сколько звука мы производим. Выходим из ванной. Люди, которых мы должны избегать, появляются красными маркерами на радаре. Первая дверь слева - спальня молодого человека, а первая дверь за углом справа - спальня девушки, избегаем обоих и продолжаем двигаться вниз по лестнице. На первом этаже Франклин слышит еще голоса: миссис Де Санта и ее тренер по теннису, мужчина, находятся за углом на кухне. Ждем, пока тренер не начнет показывать женщине, как нужно правильно двигаться при ударе бекхэндом, при этом они отворачивающийся от нас. Тогда крадемся к ним из вестибюля и быстро поворачиваем налево по коридору, который ведет в гараж. Садимся в желтый внедорожник Karin BeeJay XL и выгоняем его из гаража.
- Доставьте машину в салон
Следуем по желтому маршруту, который ведет нас в автосалон. Как только мы достаточно далеко отъедем от дома Де Санта, Франклин автоматически позвонит Симону с новостью, что он забрал транспортное средство. В то время как мы продолжаете следовать маршруту, Франклин смотрит в зеркало заднего вида и обнаруживает человека, сидящего на заднем сиденье и держащего пушку у головы Франклина. Продолжаем вести машину по желтому маршруту, пока Майкл Де Санта, отец Джимми, разговаривает с Франклином и выясняет подробности мошенничества автодилера. Паркуемся в желтом маркере на противоположной стороне улицы от автосалона Симона.
- Протараньте витрину салона
Майкл приказывает, чтобы Франклин заезжал прямо через витрину главного зала автосалона. Тараним стеклянную стену. Майкл благодарит Франклина, дает ему немного наличных, обещает проставиться и ввязывается в драку с армянским автодилером. Франклин уходит.
- Побейте Симона
Мы получаем контроль над Майклом. Избиваем автодилера, пока Майкл не бросает Симона сначала на желтый внедорожник, а потом на пол и выходит из автосалона на тротуар.
Время миссии Неуязвимый Ближе к земле | Пройти миссию за 05:00 Не получить повреждений в драке с Симоном Оглушить садовника в скрытом режиме |
После завершения миссий «Одолжение» (побочная миссия в категории «Чудаки и незнакомцы») и «Реквизиция» на карте появляется зеленый символ "F" у дома Франклина (цифра 1 на карте). Следуем к нему и наблюдаем, как тетя Дениз и ее подруга выходят из дома и начинают заниматься "духовной прогулкой", после этого появляется Ламар со своей собакой по кличке Чоп.
- Следуйте за Ламаром
Просто идем за Ламаром. Его план заключается в том, чтобы похитить одного из членов банды Баллас, известного как Ди. Прогуливаемся, пока Ламар не повернет за угол в переулок, где припаркован его фургон.
- Садитесь в фургон. Езжайте на бульвар Вайнвуд
Садимся в фургон Vapid Speedo и следуем по желтому маршруту на радаре. По пути Франклин говорит Ламару, что познакомился с Майклом и что от него будет толк. Поворачиваем с бульвара Вайнвуд на Клинтон-авеню. В одном из переулков (цифра 2 на карте) Ди сидит на мотоцикле и клеит какую-то телку. Франклин и Ламар закрывают лица зелеными платками и подходят к сладкой парочке. Когда Ламар достает пушку, Ди пулей проносится мимо них на байке.
- Вернитесь в фургон
Бежим назад к фургону (синий маркер на радаре) и преследуем цель (красный маркер на радаре). Мотоцикл Ди быстр и петляет по улицам города, а наш фургон еле тащится.
Неожиданно в конце одного из переулков Синнерс-песедж в районе Текстайл-сити (цифра 3 на карте) городской автобус сбивает его с байка и он начинает убегать на своих двоих. Франклина и Чоп выпрыгивают из фургона и преследуют беглеца. Бежим за Ди (красный маркер на радаре) через автовокзал, преодолевая различные препятствия (цифра 4 на карте). Можно просто следовать за Чопом. Пробиваем деревянное ограждение, затем поворачиваем направо и бежим через железнодорожные пути. Пробираемся через открытый вагон и снова поворачиваем направо.
Ди хватается за лестницу на движущемся составе в то время, как другой поезд преграждает нам путь.
- Следуйте за Чопом
Красный маркер, отмечающий местоположение Ди, теперь исчезает из радара. Но у Чопа острый нюх, и он продолжает преследование. Можно следовать за Чопом (синий маркер на радаре) или переключится на него, чтобы видеть мир его глазами. Когда он приближается к нескольким товарным вагонам на левой стороне, переключаемся обратно на Франклина.
- Открывайте товарные вагоны и проверяйте, не прячется ли в них Ди
Доступные для поиска товарные вагоны появляются на радаре в виде желтых маркеров. Открываем каждую дверь. Ди нигде нет. Переключаемся на Чопа. Он направляется к другому составу товарных вагонов (цифра 5 на карте), но как только к ним приближается, внезапно поворачивает направо и мчится к другой собаке.
Переключаемся опять на Франклина, чтобы позвать Чопа, оттащить его от новой подружки или дать тому закончить дело. Следуем за Чопом к другому составу товарных вагонов и начинаем открывать их двери снова. Находим Ди, скрывающимся в ближайшем вагоне, затем Чоп бросается за ним и хватает его за штанину, а Франклин скручивает гангстера. Ламар подъезжает на фургоне, и они заталкивают беглеца назад вместе с Чопом, а Ди узнает в одном из своих похитителей Ламара Дэвиса, потому что тот снял платок с лица.
- Отвезите Ди в дом Ламара
Следуем по желтому маршрутом к дому Ламара. По пути Ламар в очередной раз поступает глупо, позвонив по сотовому с требованием выкупа, ведь звонок позволил бы властям определить их местоположение.
- Остановите фургон и выпустите Ди
Подъезжаем к желтому маркеру (цифра 1 на карте) на улицу, где живет Франклин. Он выбрасывает телефон Ламара, а затем Ди выходит из машины. Но день расплаты наступит очень скоро.
- Высадите Ламара у развлекательного центра
Следуем к автостоянке у развлекательного центра (цифра 6 на карте), где Ламар и Чоп выходят из машины. Денег мы не получили, и кроме того нас ждет разборка с "баллас".
Без единой царапины Зубастый кореш Развитые рефлексы | Причинить минимальные повреждения фургону Ламара Играть за Чопа не менее 00:10 Использовать специальную способность Франклина не менее 00:07 |
После завершения миссии "Затруднения" на карте появляется символ "M" у особняка Де Санта (цифра 1 на карте), рекомендую использовать Майкла, потому что мы также сможем понаблюдать семейной ссору между его женой Амандой и дочерью Трейси. Майкл идет к бассейну отдохнуть от всего этого на лежаке. Но Франклин в поисках работы подходит к нему, тем более Майкл обещал проставиться. Майкл говорит ему , что отошел от дел, и дает ему совет: "Поступи в колледж. Будешь потом снимать с людей последние штаны, а тебе за это еще и приплачивать станут. Это называется капитализм".
Майкл все-таки решает угостить нового приятеля пивом в соседнем баре, но ему звонит сын Джимми. Он пытался продать семейную яхту, но его кинули, а яхту украли, теперь он скрывается в ней, а яхту перегоняют по Западному шоссе.
- Доберитесь до Пассифик-Блафс
Управляем Майклом. Садимся в красный кабриолет его жены, Ubermacht Sentinel, припаркованный возле дома. Ждем, пока Франклин не прыгнет на пассажирское место, затем следуем по желтому маршруту к шоссе Грейт-Оушн в округе Пассифик-Блафс. Наслаждаемся диалогом в пути, поскольку Майкл и Франклин узнают больше друг о друге.
Когда мы достигаем места назначения, Майкл узнает яхту, проносящуюся вниз по шоссе и буксируемую на прицепе грузовика.
- Подвезите Франклина к яхте
Яхта появляется на радаре в виде синего маркера. Поворачиваем налево на шоссе Грейт-Оушн и преследуем ее. Поскольку расстояние до нее сокращается, Франклин перелазит через лобовое стекло на капот автомобиля.
Держимся близко к яхте в течение нескольких секунд, и Франклин перепрыгивает на нее. Преследуем грузовик, в это время Франклин прокладывает себе путь вперед и сбрасывает вниз одного из воров. Один из плохих парней хватает Франклина и тоже пытается его сбросить с яхты.
- Застрелите вора
Убиваем вора прежде, чем тот сможет сбросить Франклина вниз. Как только палуба очищена Франклином, он ползет вперед и находит Джимми. К сожалению, когда парень встает и машет отцу рукой, гик сбивает его с яхты. Джимми удается схватиться за него, но гик раскачивается над дорогой слева от несущегося на большой скорости грузовика.
- Поймайте Джимми
Теперь нам нужно подъехать к желтому маркеру, над которым Джимми свисает с гика. В это время плохие парни сбрасывают Франклина с яхты, но он хватается за борт, один из воров начинает бросать в него ящики. Другой вор начинает ползти по гику, пробуя достичь Джимми и столкнуть его. Избегаем падающих вниз ящиков и держим автомобиль ровно под Джимми прежде, чем вор достигнет его. Все-таки парень падает на заднее сиденье. Грабителям не удается удержаться на яхте и они падают вниз. Франклин забирается на борт и подходит к корме.
- Поймайте Франклина
Ускоряемся и держимся ближе к яхте, чтобы Франклин смог прыгнуть обратно в автомобиль. Как только Франклин снова располагается на пассажирском сиденье, Майкл объявляет, что пора вернуть яхту. Но двигатель Ubermacht Sentinel внезапно сильно начинает дымить и мы теряем управление. Грабители скрываются.
- Доберитесь до Los Santos Customs
Франклин указывает на ближайшую автомастерскую, где Майкл сможет восстановить автомобиль Аманды. Следуем по желтому маршруту к въезду в Los Santos Customs. В пути Майкл просит, чтобы Франклин вызвал ему такси и сам проконтролировал ремонт автомобиля. Как только мы прибываем к месту назначения, Майкла забирает домой такси, а Франклин и Джимми остаются в машине.
- Почините автомобиль Аманды
Играем за Франклина. Подъезжаем к синей двери гаража, заезжаем в него и ремонтируем тачку (первый раз бесплатно).
- Доберитесь до дома Майкла
Выезжаем из гаража и следуем по желтому маршруту к особняку Де Санта. Как только мы подъезжаем к дому, Джимми предлагает Франклину "замутить что-нибудь", и тот добавляет Джимми в список контактов своего телефона.
Быстрые деньги Без единой царапины | Спасите Джимми в течение 00:10 Доставьте автомобиль Аманды без повреждений |
После окончания миссии "Отец и сын" на карте появляется символ "M" у особняка Де Санта (цифра 1 на карте). Рекомендую начать миссию Майклом для более полного кинематографического вступления. Майкл входит в дом и обнаруживает чужого мужчину (того самого тренера по теннису) в своей спальне.
Майкл пытается его догнать, в это время приходит Франклин. Аманда умоляет его остановить ее разгневанного мужа, но после того, как Майкл рассказывает всю историю, Франклин готов помочь своему новому корешу.
- Садитесь в пикап. Следуйте за тренером по теннису
Прыгаем в строительный пикап Bravado Bison, припаркованный возле дома, вместе с Франклином и преследуем беглеца, который мчится на своем автомобиле (отмечен красным маркером на радаре) в районеВайнвуд-Хиллз. Нельзя позволить ему оторваться от нас слишком далеко. Но все-таки в определенный момент мы теряем его из виду.
- Езжайте к каньону
Майкл знает, что тренер живет где-то в районе каньона. Следуем к желтому маркеру, пока не увидим брошенную машину и тренера на возвышенной над крутым холмом террасе дома (цифра 2 на карте). Майкл и Франклин соединяют трос лебедки из пикапа со сваями террасы.
Тем временем стоящая рядом с теннисным тренером молодая девушка начинает звонить кому-то по сотовому.
- Садитесь в пикап
Садимся в пикап и жмем на газ до тех пор, пока сваи не выдерживают и терраса не обрушивается вниз по холму.
- Вернитесь в дом Майкла
Едем к особняку Майкла (цифра 1 на карте). В пути ему звонит тренер, который объясняет, что дом на склоне не его. Женщина врывается в разговор, и мы узнаем, что он принадлежит Мартину Мадрасо, большой фигуре в мексиканском преступном мире Лос Сантоса.
- Уйдите от людей Мадрасо
Два черных внедорожника, полные вооруженных громил Мадрасо начинают нас преследовать. Майкл ведет автомобиль, а Франклин отстреливается. Можно переключаться между нашим персонажами, если хотите. Когда мы, наконец, уходим от преследователей или убиваем их, желтый маркер у дома Майкла вновь появляется на карте. Следуем к нему. Как только друзья подходят к дверям особняка, Мадрасо с его людьми подъезжают к дому, а Майкл получает удар битой и огромный счет на ремонт дома Мадрасо.
Ну что же, Майклу придется повременить с отставкой, и он решает связаться со старым другом по имени Лестер.
Без единой царапины Время Убийца на колесах | Причинить минимальные повреждения пикапу Завершить миссию за 05:30 Убейте 3 врагов, находясь в транспортном средстве |
После завершения миссии «Семейная консультация» синий символ «М» появляется на карте возле дома Майкла (цифра 1 на карте).
Майкл выходит из себя во время просмотра телевизора, так как Джимми шумно ведет себя в своей комнате, за что его телевизор Майкл разносит в дребезги.
В результате ссоры, Майкл говорит, что им нужно больше времени проводит вместе, и убеждает сына покататься на велосипедах.
- Направляйтесь к стойке проката велосипедов
Садимся вместе с Джимми в припаркованный возле дома свой автомобиль черный Obey Tailgater и следуем по желтому маршруту к пляжу Веспуччи (цифра 2 на карте).
- Выберите велосипед
Идем к стойке проката велосипедов мистера Споука, затем выбираем один из велосипедов, выстроенных в ряд. Майкл садится на велосипед, и гонка между отцом и сыном к концу пирса (цифра 4 на карте) начинается. Джимми отмечен на радаре в виде синего маркера.
- Посоревнуйтесь с Джимми до конца пирса
Следуем по желтому маршруту, пытаясь обогнать Джимми. Где-то на середине пути, Джимми поворачивает направо к тротуару на береговой линии и ускоряется. Используем пляжную дорожку, сокращая путь, и по лестнице (цифра 3 на карте) заезжаем на пирс. На самом деле не имеет значения, побеждаем мы или проигрываем, просто получаем различные варианты диалогов между Майклом и Джимми в конце гонки.
Джимми говорит Майклу, что его сестра Трейси тусуется с продюсерами и чуваками из порно-индустрии на соседней яхте (не просто так мы оказались на этом пирсе). Майкл, конечно же, в гневе, бежит по пирсу к океану, и мы ныряем в воду.
- Плывите к яхте
Когда мы достигаем большой яхты под названием Dignity (цифра 5 на карте), используем одну из лестниц на ее корме, чтобы подняться на борт.
Майкл "спасает" Трейси, с силой оттаскивая Трейси от ее компаньонов, тем самым разгневав владельца яхты. Отец и дочь убегают на гидроцикле Seashark. Два вооруженных человека также на двух Seashark преследуют их.
- Доберитесь до канала
Новый желтый маркер появляется на карте. Гоним Seashark на максимальной скорости к отмеченному впереди входу в туннель (цифра 6 на карте). Он ведет в подземный водный коридор, который соединяется с каналами Веспуччи.
- Уйдите от преследования
Поддерживаем высокую скорость, потому что наши преследователи (красные маркеры на радаре) стреляют по нам. Следуем по коридору, пока не появятся каналы.
Гоним прямо до первой пристани для яхт и поворачиваем налево, перед следующей пристанью поворачиваем направо, дальше едем прямо и перед песчаным берегом поворачиваем направо, жмем на газ и уходим от плохих парней. Также можно вести ответный огонь по преследователям и просто убить их.
- Доберитесь до берега
Майкл говорит Трейси, что отвезет ее к Джимми, и новый желтый маркер появляется на пляже рядом с пирсом (цифра 7 на карте).
Попытка Майкла быть хорошим отцом имела неприятные последствия, поскольку брат и сестра винят во всех бедах своего папочку.
Максимальная скорость Трюкач Быстрее рыбы | Достигните максимальной скорости на Seashark Не падайте с велосипеда Доплывите до яхты за 01:00 |
После завершения миссии «Семейная консультация» Майкл звонит своему старому приятелю Лестеру Кресту, и на карте появляется синий символ «L» возле хибары Лестера (цифра 1 на карте) в захудалом районе Эль-Бурро-Хайтс рядом с Восточным Лос Сантосом.
Следуем туда и подходим к входной двери. Майкл жестикулирует в камеру видеонаблюдения над входом, и Лестер отпирает дверь. Входим в дом и идем в открытую комнату.
Старый друг Майкла соглашается помочь ему вернуться, но сначала хочет кое-что взамен. Лестер ненавидит Джея Норриса, основателя социальной сети Lifeinvader, владеющего миллиардным состоянием, и хочет с ним расплатиться. Он дает Майклу рюкзак и предлагает ему переодеться в псевдо веб-дизайнера и ждать дальнейших инструкций.
- Зайдите в магазин Saburban в Вайнвуде
Выходим из дома Лестера, садимся в наш автомобиль и следуем по желтому маршруту в магазин одежды Saburban в районе Хавик (цифра 2 на карте). Заходим в него, и Майкл спрашивает у продавца, во что можно одеться технарю для собеседования в IT-компании. Она рекомендует жилет и шорты карго.
- Купите подходящую одежду
Желтые маркеры на радаре отмечают местоположения в магазине этой рекомендуемой одежды. Покупаем ее.
- Доберитесь до офисов Lifeinvader
Как только у нас появляется "маскировка" и мы становимся похожи на пожилого технаря, выходим из магазина и следуем к новому желтому маркеру. В пути Лестер по сотовому дает указания найти прототип в офисе Lifeinvader и подключить к нему устройство, которое в настоящее время находится в рюкзаке у Майкла. Продолжаем двигаться к главному офису Lifeinvader (цифра 3 на карте) на Дорсет-Драйв в районе Рокфорд-Хиллз.
- Направляйтесь к черному ходу
Доезжаем до здания Lifeinvader и идем к запертой задней двери. Майкл достает сигарету, но какой-то программист выходить перекурить. После короткого диалога, молодой человек позволяет Майклу войти, предполагая, что он - временный айтишник, и просит помочь.
- Следуйте за программистом
Следуем за парнем (синий маркер на радаре) по коридору и вверх по лестнице на второй этаж. Монитор рабочего компьютера программиста забит порнобаннерами. Антивирус находится «за этим хламом слева».
- Очистите экран и запустите антивирус
Поочередно закрываем все окна и чем быстрее, тем лучше, потому что баннеры периодически всплывают снова. Когда рабочий стол чист, щелкаем по ярлыку антивируса AntEater в левой стороне монитора и запускаем сканирование, чтобы удалить все вирусы.
Благодарный программист упоминает, что прототип в демо-зале, и предлагает Майклу посмотреть на него. Хорошее предложение - то, что нам нужно.
- Подключите устройство к опытному образцу
Следуем к зеленому маркеру на радаре в одну из комнат. Майкл находит опытный образец смартфона и подключает к нему устройство Лестера.
- Выйдите из здания
Выходим из офиса по тому же самому пути, по которому мы раньше проникли внутрь, или через главный вход, где секретарь в приемной с радостью открывает нам дверь. Майкл звонит Лестеру, чтобы сообщить, что вставил устройство в опытный образец. Лестер дает указания позвонить на этот смартфон после того, как Джей Норрис представит его во время трансляции по телевидению Lifeinvader Expo.
- Посмотрите презентацию в доме Майкла
Следуем в дом Майкла (цифра 4 на карте) и заходим внутрь. В гостиной Майкл забирает пульт от телевизора у Трейси, которая смотрела ее любимое шоу "Стыд или Слава", и прогоняет ее. Переключаем на Weazel News, где идет прямая трансляция речи Джея Норриса.
- Позвоните Джею Норрису на опытный образец телефона
Дожидаемся момента, когда Норрис достанет опытный образец телефона, и звоним ему. Для большего эффекта ждем, пока он не закончит свою речь и сам не начнет звонить по телефону, и набираем его номер. Смотрим взрывной финал.
Майкл звонит Лестеру, чтобы обсудить результаты. Лестер просит одеться Майкла поприличней и встретиться у его склада возле автострады Лос Сантос, чтобы обсудить дело.
Время Борьба с рекламой | Закончить миссию за 08:30 Закрыть все всплывающие окна за 00:32 |
После завершения миссий "Отец и сын" за Майкла и "Чоп" за Франклина зеленый символ "F" появляется на карте у дома Франклина в районе Строберри (цифра 1 на карте). Заходим туда. Франклин застает тетю Дениз с ее подругами за «стимулированием женственности».
Франклин спешить покинуть дом и встречает на улице Ламара и Стретча, недавно освободившегося из мест не столь отдаленных. Они предлагают ему поучаствовать в небольшом дельце.
- Отправляйтесь в «Амму-Нацию»
Садимся в свой автомобиль, ждем Ламара и Стретча и следуем по желтому маршруту в магазин оружия «Амму-Нация» (цифра 2 на карте). Выходим из автомобиля, идем внутрь и подходим к прилавку, чтобы сделать покупку. Ищем помповый дробовик.
- Купите фонарик для помпового дробовика
Если мы старательно поднимали оружие, уроненное врагами в предыдущих миссиях, то у Франклина уже есть помповый дробовик в его инвентаре. Если нет - покупаем его сейчас. Затем также покупаем фонарь для него.
- Направляйтесь на встречу на заводе переработки
Выходим из «Амму-Нация» и садимся в автомобиль вместе с Ламаром и Стретчем. Следуйте по новому желтому маршруту на завод по переработке отходов «Rogers Salvage & Scrap» (цифра 3 на карте). Поворачивая с Саут-Арсенал-стрит на Мьютини-роуд, проезжаем через ворота на автостоянку позади сооружения. Выходим из автомобиля, заходим в здание и поднимаемся по лестнице к желтой двери с надписью "Приемная".
Нашим деловым партнером оказывается некто иной, как Ди, тот самый гангстер из Баллас, которого мы пытались похитить в миссии "Чоп".
События развиваются стремительно, Франклин видит из окна прибывающих Баллас, двери, через которые мы вошли, кто-то запирает снаружи. Это ловушка. Стретч убивает Ди, нас ждет бандитская разборка.
- Покиньте центр переработки
Следуем за Ламаром и Стретчем. Завод плохо освещен, поэтому помповое ружье с фонарем нам пригодится. Будьте готовы к трем балласам в комнате.
Враги появляются в виде красных маркеров на радаре, поэтому внимательно следим за ним, чтобы предугадать появление гангстеров. Зачищаем комнату, Стретч и Ламар бегут вперед. Следуем за своими корешами в коридор с шкафчиками. Ламар направляется к входной двери, которая внезапно взрывается, убиваем двух балласов, ворвавшихся в открытую дверь, прежде, чем они смогут убить Ламара. Следующий коридор длинный и заполнен ящиками. Прячемся за первым ящиком слева. Расправляемся с балласами, перемещаясь от одного ящика к другому. Когда мы доберемся до лестничной клетки, спускаемся осторожно – один из бандитов подстерегает нас внизу. Зачищаем следующий коридор за дверью.
- Покиньте горящий склад
Следующий дверной проем за углом ведет в большое складское помещение, заполненное враждебными бандитами. Прячемся за ближайшим ящиком и отстреливаемся. Две неприятные вещи поджидают нас на этом складе. Во-первых, стрельба из оружия вызывает пожар. Во-вторых, нас начинает разыскивать полиция. Бежим к выходу, расстреливая балласов, появившихся из следующей двери. Движемся к пожарной двери и выбегаем из завода.
- Сбейте вертолет LSPD
Вертолет LSPD с прожектором и снайпером завис над нами, поливая нас пулями. Переключаемся на штурмовую винтовку и стреляем по нему, пока не уничтожим.
- Выберитесь со свалки
Следуем к лестнице и поднимаемся по ней на помост с нашими партнерами. Бежим до конца помоста и перебираемся на крышу. Другой полицейский вертолет появляется в небе. Можно попытаться подстрелить его, но все больше полицейских прибывает внизу, поэтому просто бежим к автомобилю.
Следуем за Стретчем и Ламаром через крышу, они поворачивают прямо к разрыву в колючей проволоке на стене. Поднимаемся по ней и попадаем на улицу с другой стороны забора.
- Уйдите от полицейских
Стретч и Ламар встают перед водителем, который останавливается и убегает из своего автомобиля, в это время полицейские машины уже приближается к нам. Прыгаем в автомобиль вместе со своими друзьями и уходим от полицейских. Делать это мы умеем.
- Вернитесь в дом Франклина
Когда мы, наконец, уходим от полиции, следуем домой к Франклину (цифра 1 на карте), где друзья расстаются, а Стретч решает налаживать контакт с Баллас.
Точность Выстрелы в голову Без маркировки Время | Завершить миссию с точностью стрельбы не менее 60% Убейте 10 врагов хедшотами Закончить с минимальным повреждением здоровья и брони Завершить миссию за 10:30 |
Да | 80.0% |
| ||
Нет | 20.0% |
|