Bungie нравится дразнить нас. Ее конек - таймеры отсчета. Часто мы видим и еженедельные апдейты с крупицами подсказок, которые могут означать все, что угодно. Именно такой, почти ничего не значащий, намек мы получили от студии сегодня. Похоже, что команда недавно завершила тестирование мультиплеерного режима Halo: Reach. И хотя никто не намерен заявлять что-либо открыто, причины заинтересоваться все же есть.
Вот что сказали опрошенные нами члены команды:
Во что именно мы играли? Во что-то, что вы ожидаете, должны ожидать, во что-то настолько новое, что вам понадобятся инструкции. Ах, да, мы с Дэвидом Алланом оценили новый [отредактировано], это было действительно здорово!
Похоже, в Halo: Reach будет как что-то обыденное, так и что-то новое, и игра обещает стать значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими играми серии в плане структуры мультиплеера.