На днях, небезызвестная студия Eidosсообщила, что в ближайшем будущем для всех своих игр будет использовать новый двиг под названием EGO (аббревиатура видать). Если все это не дезинформация, сдается мне, что и IO Interactive, как подразделение Eidos этот двиг не обойдет стороной. В свете этого дела, стоит ожидать, что будущая часть Хитмана будет разрабатываться именно на этом двиге, но 100% я дать не могу. Насколько я знаю, Эйдос вложила в этот двиг немалые средства, как и компания Codemasters, которая собсно этот движок и разработала (если быть точнее, то разработчик - Codemasters Central Technology Unit ). Насколько известно, сама Codemasters угрохала в это дело более 80 млн. баксов.
Что этот двиг может дать Хитману? Ща попробуем предугадать.
О самом EGO собсно почти нихрена неизвестно, поэтому будем судить по движку, который использовался в качестве технологической базы для разработки EGO. Это двиг под названием Neon, в настоящее время показавший себя только в одной вышедшей игре - Colin McRae: DIRT (релиз 2007 год). Графический движок Neon создавался полтора года 30-ю специалистами исключительно для игр следующего поколения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Движок абсолютно новый.
Графика в игре Colin McRae: DIRT выведена на совершенно серьезный уровень, но судить об этом с профессиональной точки зрения хлопотно, проще смотреть скрины и читатьфорум. Игровая физика так же на высоте. Движок Neon на сегодняшний день уже очень серьезный и конкурентноспособный продукт высшего класса. Исходя из этого, вполне резонно ждать, что новый движок от Codemasters будет высококласным Next-Gen решением в будущем игровой индустрии.
Кодемастерс уже заявила, что на данном движке точно выйдут по крайней мере две игры - Race Driver: GRID и Operation Flashpoint 2: Dragon Rising.
"Благодаря EGO Engine мы имеем технологии, характерные для наших сегодняшних потребностей", - Брайан Маршалл, Codemasters Studios.