Так как сам играю около года, решил составить небольшое FAQ.
Постройка зданий
1) Не стремитесь расстроить все и по максимуму в ущерб армии
2) При стройке лучше всего действует правило "Сначала копим золото - потом роем место". Причина в том, что каждый лишний зал увеличивает вероятность того, что враг пройдет мимо охраны (у Вас же стоит охрана?) и утащит золото. Когда не хватает 10-100 золота и не осталось времени - обидно.
3) Сокровищница - вот ключ к успеху. На 8+ уровнях строений приходится расширять сокровищницу, т.к. она банально не вмещает необходимое для постройки здания золото.
Оборона, или как правильно выдать по ушам агрессору
1) Ваша армия должна быть сбалансирована, и, желательно, однотипна.
2) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставьте 10-11 существ одного типа и 1-2 существа второго. С вероятностью, превышающей 90%, эту двойку закопают, не смотря на уровень.
3) Уровень существа - вот что важно! Чем выше уровень, тем толще существо и тем больнее и точнее оно бьет.
4) На начальных этапах здорово помогут гоблины, потом - саламандры, но лучше постараться пропустить саламандр и перейти сразу на лучниц. Для атак идеально подходят черти - толстые и грузоподьемность у них очень немаленькая.
5) Не ставьте бесов в оборону. Никогда. Они не для этого.
6) Если на вас напали и победили с минимальным перевесом (10-30 урона) то можно активировать тот же "Берсерк". Высока вероятность того, что враг, победив 1 раз, сунется еще, и тут то получит по ушам от усиленных заклятьем воинов.
7) Маги и тролли - основа хорошего развития. Смысла качать их для обороны - нет, они нужны для исследований/постройки ловушек.
8) Держите всегда 13 одинаковых существ одного уровня. Зачем? Допустим, у Вас есть золото, но тратить пока не на что. Стоит отправить свободное существо получать уровень, в то время как остальные 12 совершают набеги/обороняют пещеру.
9) Ловушки - наше все. Желательно ставить их разные, т.к. каждая слудующая ловушка такого же типа работает слабее, чем первая.
Атака. Мирные не выживут!
1) Прежде чем ломиться в пещеру, стоит подумать, а что там может ожидать. Для этого предназначено самое первое исследуемое заклятье. На 4м уровне оно покажет со 100% вероятностью % защащенной пещеры. Если он 0 - первыми идут воины для проверки, потом сразу - отряд бесов.
2) Очень многое может сказать надпись в экране боя. Если, например, написано "Вы вошли в пещеру не встретив никакого сопротивления" - значит на обороне нет никого! Воруй! Бесы могут бесстрашно идти в грабеж. Но отправлять бесов без разведки черевато тем, что их просто раскатают.
3) Берсерк крайне повышает шанс на удачную атаку.
4) Отряды для атаки и для обороны желательноиметь разные. Для атаки - черти (много таскают), для обороны - лучницы (высокая покрываемая площадь, инициатива).
Экономика, или "Как правильно копать"
1) За 10 минут бесы приносят столько же, сколько и за час. Т.е. выгоднее отправлять бесов 12 раз по 10 минут.
2) 100% загрузки бесы приносят лишь на первых уровнях. Чем выше уровень и чем больше бесов - тем меньше золота они приносят (чаще всего - от 30% до 40%)
Это лишь некоторые базовые сведения, но они могут помочь сориентироваться в мире "Хранителя подземелий".