Добрый день, Свен! Я большой поклонник предыдущей части игры, в связи с выходом второй части хотел бы узнать, возможен ли будет режим игры за одиночного персонажа?
У нас есть перк, называется «Одинокий волк», его можно использовать.
Но ведь в предыдущей части игры два персонажа. Даже если «Одинокий волк» у того и другого, всё равно это два персонажа!
Да, возможность игры за единственного персонажа есть, но это будет очень сложно.
Понятно, что это будет непросто, но я любитель сложных задач.
Никто это ещё ни разу не пробовал!
В первой части я вынужден был, к сожалению, подставлять второго героя и идти за одного. У меня получилось. Благодаря возможностям перемещения предметов – бочек и прочих.
(Свен и переводчик смеются)
Во второй части есть новые расы – эльфы, гномы. Почему бы не ввести орков: было бы любопытно поиграть за злых представителей.
Меня все спрашивают о расах, которых нет в игре. Изначально они были запланированы, но это слишком много для разработки. Мы и так делаем сейчас нежить.
Свен, скажите, пожалуйста, сколько человек занималось разработкой первой и второй частей?
Первую часть делали сорок человек, сейчас разработкой занимаются сто двадцать. Мы начинали вторую игру с девяноста, сейчас уже сто двадцать. После успеха первой игры мы открыли офисы в России, в Петербурге; в Канаде, в Квебеке и ещё в Ирландии, в Дублине - сценаристы. Там работают люди только над второй игрой; больше ни над чем.
Есть какие-нибудь кардинальные отличия по магии?
Три главных отличия. Это система брони - физическая и магическая броня. Теперь вы можете проклинать или благословлять поверхности, полностью меняя их свойства. Благословлённый огонь будет лечить, проклятый огонь нельзя потушить. И третье – это механика очков, у нас появился новый тип магии: магия источника. Это очень сильное заклинание – метеоритный дождь например – которое можно использовать, только если у вас есть очки источника. Они получаются при всасывании энергии из трупов например или их можно просто найти в мире. Вот это три главных отличия. Очки источника позволяют использовать очень мощные заклинания, которых раньше не было.
В предыдущей части была возможность пройти вперёд. То есть, ворваться в места, где противник чересчур силён, и исхитриться найти лучшие заклинания, предметы – то есть игра была нелинейной. Есть ли такая возможность во второй части?
Да, есть. Например, в первом акте двенадцать способов убежать из тюрьмы. Два или три из них – совершенно безумные комбинации. Если вы забежите слишком далеко, то там будет очень сложный босс, который не даст вам возможности выжить. Вы уже играли в игру?
Нет, к сожалению – проблемы с английским языком.
С русской версией придётся подождать.
Будем ждать с нетерпением! В предыдущей части наиболее сильными персонажами были лучники или просто вооружённые луками. Есть ли у них какое-то преимущество во второй части или всё оружие сбалансировано?
Есть кое-что с рейнджерами, что мы ещё не показывали, крутое, но это в будущем. Мы сделали сильнее воинов. Сейчас самый сильный класс – вор; у них появилась возможность удара в спину и многое другое.
В предыдущей части максимальное количество компаньонов было четыре. А в этой?
Четыре. Но теперь можно играть в кооперативе, вчетвером.
Может быть преждевременный вопрос – планируется ли продолжение?
(Присутствующие смеются) Сначала нужно закончить эту, потом подумаем.
Я знаю, что нужно закончить эту часть, но когда играешь в хорошую игру – постоянно думаешь: «А будет ли продолжение?».
Поэтому мы очень много работаем, думаю, до следующего года будем заняты этой игрой. А там посмотрим.
Понимаю, что много сложностей, но всё-таки, когда, когда мы увидим окончательную версию на русском языке?
На русском языке будет локализация – я думаю, может быть, до конца этого года получится. Мы используем новую стимуляцию, чтобы фанаты посмотрели перевод, насколько он хороший, и дали нам обратную связь. Потому что всегда были вопросы к переводу. Полная версия выйдет в следующем году точно.
Благодарю вас, Свен, и надеюсь, что мы увидим третью, четвёртую и ещё многие части игры! Всего вам доброго! Спасибо!