Доброго всем утра! У меня просто не хватило сил выложить тему вчера или сегодня ночью: пока обработал все фотографии и выбрал лучшие… Впрочем, не важно.
Фото толпы на вход в этот раз не будет; скажу лишь, что, на мой взгляд, такого количества народа ещё не было. Видимо, устрашённые им организаторы отдали приказ открыть входы раньше десяти часов утра.
Я вбежал в залы без десяти минут десять, и, когда подбежал к закрытому стенду с «Киберпанком» - был где-то двухсотым. (Ещё через десять минут очередь увеличилась в несколько раз.) Пока стоял в очереди, сделал пару снимков ближайших стендов.
Через час с небольшим мы попали на демонстрацию игры, о которой, признаюсь честно, я раньше ничего не слышал.
Это не вся очередь: огромный хвост невидим, он внизу, под лестницей.
Коротко говоря: боевик от первого лица (съёмка во время демонстрации запрещена). Все люди альтернативного мира будущего - киборги, набитые электроникой по самое «не могу». Герой – «решатель проблем», способный напрямую подключаться к сети и управлять не только чистой электроникой, но и живыми людьми. Для «незаметного» проникновения на объект в целях отвлечения врагов он из удалённого доступа меняет программу робота спарринг-партнёра, увеличивает нагрузку на тренажёре, ломает торговый автомат. Когда дело доходит до прямого столкновения, на его сторону встаёт автоматическая турель, один из противников выдёргивает чеку гранаты на своём поясе, не бросая её (все люди объединены в сеть и поддаются программированию), другой пускает пулю себе в висок.
Альтернативный вариант герою – «девушка», которой не по душе электронный взлом; она предпочитает взлом чистый. Например, подобно «Думеру», она раздвигает створки заблокированных дверей, с которыми напарник не справился из-за недостатка физической силы. Затем подхватывает противника, используя его, как живой щит, добирается до турели, с корнем выдирает последнюю и направляет ствол на своих врагов. В общем, игра, по моему мнению, занятная. Но переводчикам стоило бы почитать книгу Сергея Лукьяненко «Порог» - тогда поймут, что нужно делать, если по ходу действия в диалогах требуются ругательства. А то, знаете ли, неприятно: едва игра началась, как сразу с экрана звучит неприкрытый мат.
Демонстрация закончена, выходящим вручают сумки (фото – позже), и я опрометью бегу в зал Comic-Con – на большом экране уже началась презентация «Doom Eternal».
В общем, ничего особенно нового, кроме того, что узнал о сетевом режиме, во время которого два игрока управляют «боссами из монстров, а третий - «Думером», их противником. (Ведущий заявил, что раньше игроки называли героя - «Думгай», а теперь он – «Палач Рока». Ерунда, игроки в первые части называли его - «Думер»!)
Также была добавлена информация о возможности получения шлема Палача Рока.
Делать пока нечего, хожу по залам, фотографирую. Раздают энергетики – но не так, как обычно: банку открывают пред вручением! Вероятно, для того, чтобы никто не мог создавать «запас». (К слову: энергетик быстро вызывает обезвоживание организма, а воду отбирают на входе – дескать, нельзя. Глупость, на мой взгляд: позвольте человеку отпить, и убедитесь, что это просто вода, а не синильная кислота: так была устроена проверка при входе на Красную Площадь во время книжной ярмарки. Я немного поговорил с парнем в камуфляжной форме и полном обвесе спецназовца: его волосы были мокрыми от пота, он страдал от жажды и… прихлёбывал энергетик – бутылку с водой отобрали на входе.)
Справедливости ради отмечу, что у многих видел баночки со «Спрайтом», но мне место раздачи этого напитка так и не попалось. Точно так же у многих в руках видел конфеты, входившие в «Вип»-подарок: а раздатчиц этого лакомства заметил только дома, на фотографии!
Если приглядеться - девушки-конфетки прямо в центре фото.
Обнаружил стенд с программируемыми рюкзаками ( со скидкой - "всего" девятнадцать тысяч). Забавно, но, по-моему, не слишком актуально.
Кстати – впервые не было «идиотского» (не побоюсь этого слова!) «игрового маршрута»! (И это название незачем писать с большой буквы!) Зато, судя по листкам с печатями в руках у многих посетителей, какие-то квесты всё же были. В частности, один из них – квестов – выдавали эльфийки «от Касперского». (Выяснять подробности я не стал.)
Вновь играл струнный квартет, народ слушал и записывал на видео – возможно, ролики будут в сети.
Мимоходом посетил выступление Мадса Миккельсена…
В одном из магазинов купил рюкзак для своего ноутбука (фото – позже).
Понаблюдал, как играют в игры, бывшие до эпохи компьютерных.
Крутишь педали -машинка мчится. Девушка в белом выиграл у трёх парней!
Это вам не мышку двигать - тут сила нужна!
И случайно встретил самого юного, будущего геймера! (Надо было фотографировать его вместе с папой и мамой!)
Кстати, маленьких детей в колясках и на руках у родителей было неожиданно много, но столь юный – один.
14.45 – поспешил к сцене номер один Comic-Con, где должна была начаться презентация фильма «Кома» - и застал выступление создателя «Чёрного Плаща» Тэда Стоунса.
Вот и долгожданная «Кома»! (В прямом смысле – «долгожданная»!)
Как рассказал режиссёр, Никита Аргунов, фильм переносился несколько раз из-за сложностей съёмочного процесса (масса компьютерной обработки), невозможности собрать нескольких популярных актёров вместе в один съёмочный день (приходилось долго ждать) и желания создать качественный, ни на что не похожий фильм. (Просил не сравнивать с «Матрицей» и «Началом».)
Антон Пампушный (в фильме – «Фантом») удивил свое простотой в общении: спустился со сцены к зрителям, выяснял, у кого какие вопросы и показывал, кому передать микрофон.
Продемонстрировали новый трейлер (добавляю кадры из него – вдруг кто-то не сможет посмотреть ролик?). Кадры из трейлера:
Ролик:
Словом, лично я буду ждать выхода этого фильма.А вот что делать дальше? Бежать на встречу с Ником Перумовым, которая вот-вот начнётся, или ждать презентации «King’s Bounty-2» - они «наслаиваются» друг на друга? Я решил, что Перумова ещё увижу и послушаю, а вот «King’s Bounty-2» вряд ли будет доступна в ближайшее время...
Пока дожидался назначенного срока, фотографировал презентацию «Just Dance 2020»; ребята «зажгли» зал.
По завершении короткой демонстрации «King’s Bounty-2» (отдельную тему выложу через неделю, не раньше – подождёте?) задал вопрос ведущему (знать бы заранее, что будет такая возможность – подготовил бы список вопросов!): будет ли возможность «забежать вперёд» по сюжету игры, как это было возможно в «Легенде о рыцаре», «Принцессе в доспехах» и «Воине Севера» (после выхода дополнения «Лёд и Пламя»)? Выяснил, что пока он не может ответить, но вопрос, по его мнению, интересный.
Побежал к книжной точке: и точно, вот он, Ник Перумов, подписывает книги. А у меня в рюкзаке - «Мир Фантастики» с материалом о нём и его книгах, а очередь такая большая, ехать домой так долго…
Словом, вздохнул и направился к выходу. Ещё несколько фото:
Добро и Зло?
Игра вышла, косплей - есть; ждём выхода фильма? (Извините, плохой задний фон.)
По моему, они пара не только во время "Игромира"...
Подошёл инквизиор к "девушкам", раскрыл зонтик и сделал мне знак - фотографируй! Что бы это значило?
На пути к выходу заметил самого необычного геймера второго дня выставки: человек приехал с загипсованной от пятки до бедра ногой и передвигался на костылях… Подумаешь, перелом – да разве можно пропускать «Игромир»?!
До встречи сегодня вечером! (Я надеюсь…) Удачи всем вам!