Paragon — новая MOBA от Epic Games (Gears of War, Bulletstorm, Unreal Tournament), анонсированная в конце 2015 года в рамках презентации PlayStation Experience. Трейлер произвел большое впечатление даже на самых серьезных скептиков и неразлучных с Dota игроков.
На прошедшем ИгроМир 2016 Epic Games лично приехала на мероприятие, чтобы побольше рассказать и показать игру, несмотря на то, что она уже находится на стадии открытого бета-тестирования.
Нам удалось поговорить с одним из разработчиков игры — Уэсом Филлипсом .
Привет, Уэс. Как Игромир?
— Слушай, круто, очень. Столько народу тут, мне очень понравилась Россия. Так много игроков заинтересовано в проекте, просто супер!
Я рад, что тебе нравится! Что ты привез нам?
— Мы привезли Paragon. Это MOBA, немного отличающаяся ото всех других игр в этом жанре, за счет большего количества экшна и разнообразия геймплея. Здесь имеет важность всё: куда ты стреляешь, куда движешься, а также коммуникация между игроками. Плюс она с видом от третьего лица. Игра полностью бесплатная. Когда мы говорим "полностью", это значит, что вам не нужно платить, чтобы выиграть или получить какое-то преимущество. Все игроки одинаково равны. Игра уже доступна на PlayStation 4 и PC, и мы добились полной кросс-платформы между ними. Если ты играешь на компьютере, а я на приставке, мы без проблем можем сыграть с тобой вместе.
Сейчас игра находится на стадии бета-тестирования. Там нет какого-либо закрытого контента, игрокам доступно всё уже сейчас.
Здорово. Вы очень быстро продвинулись с момента анонса игры. Часто приходится обновлять игру?
— Мы выпускаем обновления каждую неделю. Нам очень важны отзывы каждого игрока. Мы не только исправляем баланс, но и прислушиваемся к мнениям, на то, что жалуются пользователи. Любые пожелания для нас это путь к совершенству.
Также мы планируем выпускать по новому герою каждые три недели. Для нас очень важно разнообразие стиля, а чем больше выбора, тем разнообразнее игра.
А сколько героев доступно на данный момент?
— Двадцать четыре. Мы очень любим Россию, поэтому мы здесь. И здесь, на Игромире, мы впервые представили нового героя — Кванг. Кванг — мечник, боец ближней дистанции. Герой уже в игре и все могут его попробовать на арене.
Сколько способностей у каждого героя?— У каждого героя в среднем три базовые способности и «ультимейт», как и в других MOBA.
У Paragon есть предыстория? Вы пытаетесь как-то развить сюжет игры?
— Да, мы развиваем историю. Есть несколько сюжетных роликов, которые вы можете посмотреть в интернете, но это не основная наша задача сейчас. Мы усердно трудимся над самой игрой.
Сколько карт в игре доступно?— Пока одна, но это одна из вещей, над которой мы работаем больше всего. Обещаем выпустить больше.
В игре есть микротранзакции?
— Да, есть. Любой игрок может купить скины на героев, например, эмоции за настоящие деньги, но вы не сможете ничего купить, что повлияет на процесс игры. Мы не хотим дисбаланса и значительного преимущества из-за денег. Всё честно.
На каком движке все это делается, кстати?
Unreal Engine 4. Он очень хороший: помогает справиться со сложными задачами касательно двух платформ одновременно.
И когда вы собираетесь выпустить Paragon из беты на полный релиз?
— Охохо. Об этом еще рано говорить. Чувствую, мы пробудем в бете какое-то время и пока не торопимся.
Спасибо за знакомство с новой игрой, Уэс. Удачи на ИгроМире!
— Спасибо! Пока.