Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cat-art-cat

Плюсатор Butus 28

28

Ексклюзивное превью от 1up.com

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Just Cause 2 является одной из самых нелепых игр, в которые я играл в течение последних нескольких лет. Я никоим образом не пытаюсь сказать: "Во блин, это шаблонный сценарий с хромой механикой, которые заставляют меня закрывать глаза от отвращения". Я имею в виду "нелепая" в том смысле, что у меня появилась нелепая улыбка на лице, когда в течение первого часа прохождения вступительного акта игры, мне пришлось делать кучу нелепостей : прыгать с парашютом, стрелять по военному объекту свисая с вертолета, опрокидывать автомобиль, используя только мой крюк, и спровоцировать автомобильную аварию. Хотя большинство людей будут описывать Just Cause 2, как, "очень большой открытый мир экшн-адвенчуры от третьего лица," я предпочитаю его классифицировать как "нелепую игру, в которой можно бесконечно страдать фигней", в предыдущих примерах я уже сказал почему.

Мы рассматривали Just Cause 2 ранее, в формате “первый взгляд” и как впечатления в рамках демо-версии, на этот раз, парни из Eidos просто дали мне контроллер и нажали "новая игра". Началось все с короткого интро, в котором наш протагонист Рико Родригес (Rico Rodriguez ) едет в Panau (вымышленный аналог Малайзии, потому что я полагаю, не этично делать игру о перевороте в фактической стране) убивать своего бывшего шефа с первого Just Cause, Тома Шелдона.

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Мои воспоминания об этом туманны, потому что выделяется в начале та его часть, где я управляю Рико в сумасшедшем на вид падении. Хотя, в отличие от первой игры, где Рико просто падает на землю, на этот раз я действительно должен направлять его к другому падающему дурню, с тем, чтобы забрать снаряжение. Я вполне уверен, кто бы не разрабатывал этот эпизод , он является большим фанатом сцены со скайдайвингом в Break Point. После приземления во вражеской базе, Рико озадачивается поиском нескольких упавших карт памяти.

Как и следовало ожидать, это довольно простая обучалка, в которой я узнал о том как путешествовать во всем мире с кошкой-крюком, как отстреливать плохих парней, и так далее. Эта вступительная миссия также демонстрирует новую Хаос(Chaos) систему, с помощью которой вы разблокируете миссии в игре. Вкратце, если что-то имеет официальный герб правительства Panau(то есть, все красное с белыми звездами), оно будет давать очки хаоса для вас при его разрушении. Мне не пришлось далеко идти, чтобы увидеть, как эти очки на самом деле использовать, но игра по-прежнему подстрекает меня уничтожать все красное с белыми звездами, чтобы набрать очки Хаоса. В одном месте миссия принуждает нас свесившись с дружественного вертолета поливать пулями врагов и здания , чтобы заработать целую кучу очков хаоса.

Конечно, легко стрелять по плохим парням, но я чувствую себя более удовлетворенным выстрелив во вражину крюком и подтянув его к себе, - в тоже время , несправедливо застрелить его свободной рукой пока мой крюк тянет его. Забавно, увидев некоторых ничего не подозревающих врагов подо мной, используя крюк свалить несколько взрывающихся бочек на них.

(не удалось вставить видео)
Еще один полюбившийся мне трюк с крюком - это привязывание, он потребует некоторого привыкания (нужно просто держать нажатым Left Bumper после выпуска крюка в вашу цель, затем переместите указатель туда, куда вы хотите чтобы ваша цель привязалась и, наконец, отпустите его), но когда я, наконец, поднаторел, я использовал его многими разными способами. Иногда я использовал прием "привязать врага на движущемся автомобиле". Займет некоторое время, чтобы быть в состоянии делать разные трюки с любой регулярностью, но это того стоит.

Механика нашего крюка стает еще более продвинутой во второй миссии, где Рико должен спасти Карла Блейна (Karl Blaine), некого информатора который может привести нас к Шелдону. Эта миссия – обширное обучение владению крюком. Рико нужно вскарабкаться по стене чрезвычайно высокого казино, используя только свой крюк. В этом месте чувствуешь себя Spider Man-ом , и, честно говоря, это один из наиболее сложных маневров для выполнения. Хотя просто нужно кинуть крюк на стену, и, пока еще привязаны, направить и нажать на кнопку использования крюка еще раз, это движение может быть сложным из-за таких факторов, как неправильная оценка расстояния или особенности планировки здания.

(не удалось вставить видео)
Большинство игр, сажают вас за руль или за пассажирское кресло, в этой же игре вы едете “верхом” с возможностью стрелять и даже раскрывать парашют. И тут можно вытворять всяческие приемы с крюком. Например привязать ускоряющийся джип и смотреть как он внезапно остановится, или связать вместе две машины, заставив их разбиться друг об друга, или, привязав джип к заправочной станции, закончить погоню зрелищным взрывом.

На этом этапе проявляется структура открытого мира, где я могу выполнять миссии для разных фракций, чтобы добыть информацию о месте пребывания Шелдона. Я мог бы написать о классической миссии, в которой пришлось сопровождать знакомого хакера на вражескую базу, дабы взломать некий компьютер. Но ,честно говоря, все что я помню в этой мисси это постоянное слежение за уровнем его здоровья, стаскивание крюком снайперов с крыш и т.д.

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Ну, на самом деле, я помню конец этой миссии , так как он открывает другой аспект хорошего открытого игрового мира: возможность удивлять посредством случайных интересных открытий. После использования угнанного вертолета, я решил выпрыгнуть с парашютом, приземлился к плохим парням, и угнал один из их мотоциклов. Эти ребята разозлились на меня и начали погоню. Я колесю по дороге поддельной Малайзии, в то время как местная милиция на мотоциклах стреляет по мне. Один парень, в частности, сумел нагнать меня, едет рядом со мной и начинает нацеливать на меня пистолет. Он так увлекся, что кажется, забыл о том, что он на неправильной полосе с едущим автобусом ему навстречу. Я думаю, эта авария пример плохого A.I., но для меня, это глупый приятный момент, который доставляет удовольствие при исследовании мира.

Этого первого часа достаточно для меня, чтобы надеяться на лучшее, в ожидании выхода игры в марте.

Вот еще несколько скринов:

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com

Ексклюзивное превью от 1up.com
Just Cause 2 - Ексклюзивное превью от 1up.comЕксклюзивное превью от 1up.com
Текст переведён и озвучен мной

Источник 1up.com

28
Еще в блоге
130x80_stub

Just Cause 2

Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Ексклюзивное превью от 1up.com»

    Загружается
Чат