Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 73

155

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Если автор чересчур долго не публикует очередной материал по прохождению, можно предположить, что у него возникла одна из двух проблем: либо не хватает времени; либо – совершил ошибку и вынужден её исправлять, проходя часть игры заново. В этот раз, к сожалению – и то, и другое.

Показавшаяся слишком лёгкой игра на «нормальном» уровне сложности притупила бдительность, и, играя на «невозможном», я совершил ошибку, за которую пришлось расплачиваться. К счастью, привычка сохранять игру в отдельные слоты помогла и в этот раз… Но обо всём по порядку.

ОШИБКИ

Главную злую шутку сыграла возможность посещать новые земли до боя с первым боссом. Спокойно зачищал острова, без особенных проблем уничтожая врагов: «Буран» блестяще делал то, что от него ожидалось. Вызывало раздражение слишком медленное накопление маны: заклинания Магии Рун третьего уровня (первая ошибка!) мгновенно уничтожали её запасы.

И я изменил главному правилу – накапливать руны до момента боя с пауком – вложив весь запас в регенерацию маны и увеличение её количества. А чего, впереди ещё два острова, подниму больше уровней, получу руны и разовью нужные умения. Так была сделана вторая ошибка.

Незначительную тревогу вызывало отсутствие важнейших после «Бурана» заклинаний: «Огненной стрелы» и «Огненного дождя». Первое наносит наибольший урон пауку, второе незаменимо против терний, во множестве попадающихся на Мерлассаре. Но впереди – необследованные земли, стоит ли сильно волноваться?

И вот северные острова очищены полностью, «в живых» остались лишь два вражеских войска, содержащих в своём составе крупные отряды грифонов, да сам паук.

Это важно!

Если мистики не могут «захватить» грифонов на первом ходу, то процесс увеличения своего войска за счёт врага становится невозможным: «разделившийся» отряд грифонов не желает делиться вновь. Имеет смысл оставить враждебное войско в покое, чтобы позже, увеличив количество мистиков, вернуться к нему.

Вперёд, на Мерлассар! Вообще-то, я уже был здесь: выполнил задание эльфа на пристани и получил отличный меч;

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

этим первый визит и ограничился – плыть в Ледяные Сады не имело смысла, чересчур низкое лидерство не позволило бы нанять драконов. Теперь – другое дело, займёмся зачисткой и наймом. Правда, огненных заклинаний так и нет, но попадутся же они когда-нибудь?

Первое же вражеское войско, имеющее в своём составе два отряда терний общей численностью в пять тысяч, показало, что это оно будет зачищать Мерлассар от незваных гостей. Загрузка. Второй бой, с другим войском – результат тот же.

Шарахаясь от каждого встречного – летать-то не умею! – пробежал по магазинам: огненных заклинаний нет. Правда, заменил метателей топоров королевскими грифонами; но особой роли замена не сыграла.

У того же продавца, что и прошлый раз, вновь оказалась в продаже «Звезда смерти». Быть может, она «привязана» к этому месту? Покупать не стал – мало золота и эффективность заклинаний низка.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Нечего и думать соваться в пещеру Веритория без мощных заклинаний и сильной армии, не говоря о том, что из-за малого количества оружия, подаренного Хильде, я ещё не получил это задание.

Значит, нужно поискать сильных бойцов в Ледяных Садах. Геймер dezintegration был прав – охраняющее пещеру дракончика войско не слишком тщательно выполняет свои обязанности, и подобраться к пещере можно.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Вот только дракончик не хочет торговать до тех пор, пока мы ему не поможем. Первая часть задания выполняется легко, но вот вторая… Не было никакой возможности подобраться к домику друида из-за «смертоносных» отрядов противника. И отманить их было некуда – на перекрёсток выходило сразу четыре вражеских армии.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Попытался прокрасться к замку: получилось; сработал старый трюк – если замереть на месте, патрулирующий дорогу противник не замечает героя.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

В замке удалось приобрести трёх Снежных Соколов (предварительно обвешав героя предметами, повышающими лидерство) и «Книгу зла» - повезло. Делать нечего, пора назад, на Истерренг.

Вступил в бой с пауком, применив против него самое сильное из простых заклинаний: «Магический снаряд». Пару раундов паук «смеялся», щёлкая хелицерами и скрипя ногами, а затем просто набросил на соколов паутину, предоставив остальное своей свите.

Загрузка. Вызвал на подмогу Дракона Хаоса, а вместо стрелы – Книгу Зла. Дело пошло, хоть и медленно: книги первого уровня наносили урон с большим трудом, но всё же эффективнее, чем обычные заклинания. Стало ясно, в чём ошибки, и что нужно делать для их исправления.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Загрузил сохранённую игру: ту, где у героя оставалось немного свободных рун, и которая давала возможность поднять несколько уровней пред неизбежной встречей с пауком. К чёрту регенерацию маны и Магию Рун! Совершенно необходимо повысить Магию Хаоса до второго уровня и до третьего – высшую магию. Это даст возможность за один раунд вызывать две злобные и весьма мощные книги.

Сказано – сделано, так и пошло. Рун хватило в обрез, но осталась одна существенная проблема: не очень большое количество маны. Повысить за счёт предметов? Понизится интеллект и ослабнет сила заклинаний. К счастью, в рюкзаке нашёлся предмет, дающий и ману, и интеллект – посох травника. Только и нужно было, что улучшить его характеристики.

Попробовал всей армией – порвали в куски. В смысле: гремлины посоха порвали мою армию. Оставил самых сильных бойцов, нанял циклопов и провёл первое улучшение; второе никак не получалось. Поразмыслив, прочёл свиток вызова Дракона Хаоса, убрал из войска всех, кроме двух Снежных Соколов, и вновь напал на гремлинов.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Получилось! Прежде, чем закончилась мана, «Буран» уничтожил башни добрых гремлинов; одного из злых добил союзный дракон, но что делать с оставшимся? Вынесет ли сокол попадание молнии? Провёл «минную войну»: сокол применял «Холодный Поток» вдоль башни, чтобы рядом с ней находилось два кристалла. Затем следовал «Ледяной Взрыв». Двукратного применения способностей оказалось достаточно для уничтожения башни; а её хозяин не отвечал на диверсию: ведь сокол не атаковал его напрямую.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Напоследок удалось сделать очень ценное приобретение: купить заклинание «Управление гневом». Преисполненный уверенности, взял в войско циклопов и атаковал паука.

Все союзники разбежались по углам, их главной задачей было не бить гигантского арахнида, а позволить работать магии в случае, если кто-то будет запутан паутиной.

Вызвал две книги, на следующем ходу перевёл ярость в ману и вызвал ещё одну книгу.

Правда, бестолковые тома зачем-то попытались травить паука… Ухитрившись, тем не менее, нанести огромный критический урон.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Дело шло к победе, когда очередная книга вызвала «Молнию»…

Стоявшие рядом с пауком соколы умерли мгновенно, тотчас после своего врага. Загрузил игру и приказал Снежным Соколам менять позицию всякий раз, когда её менял паук, отлетая как можно дальше от него. Победа!

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

И не самая трудная победа. Ставшая возможной только благодаря любезно открытому доступу на Мерлассар и в Ледяные Сады. Случись такое во время игры в «Воина Севера» - пришлось бы начинать всё заново. Или использовать троллей, распрощавшись с возможностью получить титул «Арахнофоб»… Как бы там ни было, паук уничтожен, на очереди – Рунорм.

Жаль было терять бойцов, но ничего не поделать. Оставил в войске двух Снежных Соколов - в надежде нанять ещё, после попадания в Гринворт – и отправился в гости к возмутителю спокойствия.

Сколы ходят первыми: «Книга Зла», «Ярость Гудриды», «Буран», «Холодный Поток». В ответ – слабенькая атака оставшихся в живых пращников. Кое-кто из врагов пошёл вперёд и был окружён «Ледяными шипами». Затем последовал «Ледяной взрыв».

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Рунорму не оставалось ничего другого, как попытаться поднимать поверженных бойцов – соколы не подвержены магии. Чтобы расправиться с крохотными вражескими отрядами, хватило остатков маны и прямой атаки Снежных Соколов. Победа.

King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)

Продолжение следует...

155
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «King's Bounty: Лёд и Пламя: "Невозможный" волхв. (Фастланд, Мерлассар, Ледяные Сады, Паук, Рунорм.)»

    Загружается
Чат