Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
S-l300

Автор Sevenmin 1

30

Перевод Kingdoms of Amalur: Reckoning

Перевод Kingdoms of Amalur: Reckoning
Kingdoms of Amalur: Reckoning - Перевод Kingdoms of Amalur: Reckoning Перевод Kingdoms of Amalur: Reckoning

Любительский перевод выполняется силами энтузиастов. На данный момент переведено около 83 % всего текста. Нужно еще редактирование текста. Желающие помочь переводу, или просто поупражняться во владении английским языком, пишишите комменты с вашим вариантом перевода абзацев Здесь http://notabenoid.com/book/25990/ Ваша помощь внесет большой вклад в качество перевода.

О игре

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, вдумчивая система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, избранный должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.

Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной пером известного писателя Роберта Сальваторе, – жизнь одного героя, но такого, которому суждено определить судьбу всего мироздания.

Каждое строение, дерево и живое существо во вселенной Kingdoms of Amalur уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере знаменитого художника Тодда МакФарлейна.

• Сражаться с фантазией. Новаторская боевая система Action Magic позволяет каждому расправляться с врагами по-своему, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сражениях мощными добивающими ударами, которые меняют традиционную для ролевых игр механику битвы.

• Легендарные творцы. 60-часовая остросюжетная кампания, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира – все это создается командой, в которую вошли авторы легендарных ролевых игр: Кен Ролстон (The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion), креативный директор Марк Нельсон (The Elder Scrolls IV: Shivering Isles; The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) и ведущий геймдизайнер Ян Фрейзер (Titan Quest).

• Вселенная и сюжет. События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.

• Художественный стиль и образы. Визуальное воплощение игрового мира – плод фантазии создателя серии комиксов «Человек-паук» и оккультного антигероя Спауна, основателя издательства Image Comics Тодда МакФарлейна: благодаря ему сражения в игре выглядят столь эффектными, враги – грозными, а пейзажи – удивительными.

• Хозяин своей судьбы. Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.

Спасибо за внимание

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Перевод Kingdoms of Amalur: Reckoning »

    Загружается
Чат