Игру за игрой мы выбираем обычно чемпионов, которые и есть ваши любимые персонажи. В общем обычно такими чемпионами вы лучше всего играете, одного из которых вы пытаетесь брать от игры к игре. Кто они и чем вам они так полюбились?
Я как топикстартер начну первый. И опишу свой небольшой мини-топ.
1. Катарина
2. Sivir
3. Ryze
4. Твич
5. Ashe
1. Катарина - боец ближнего боя, которая имеет активную абилку бросать кинжалы в начале от двух, потом с каждым апгрейдом абилки по большему количеству кинжалов. Выходит она отличным фармером и редко подставляется под удар. Еще у нее есть одна пассивная способность, если мы убиваем вражеского героя или помогаем убить, то воруем у вражеского персонажа 50 золота. При больших сражениях когда мы выходим победителями, мы получаем достаточно большое количество золота, что очень приятно и быстро позволяет стать сильнее своих оппонентов. Кроме того персонаж умеет прыгать на свою жертву нанося ей хороший урон и второй способностью ускорять свои атаки, что очень важно в конце игры, если вы имеете предметы с вампиризмом. Ульт ее срабатывает в упор от врага, он может быть как очень полезным, так и бестолковым. Она крутится как юла и кидает кинжалы вокруг себя. Если соперник стоит в упор, большая вероятность что вы нанесете сопернику много урона, если соперник уже убегает, вы можете вообще не попасть или зацепить всего 1-2 кинжалами, что не существенно. На самом деле вроде бы ничего особенного, если бы не одно но, все ее способности не требуют маны и мы можем свободно раскидываться своими абилками на право и налево. Например я использую прыжок на врага и бросок кинжала постоянно на крипах. Деньги текут рекой, абилки быстро перезаряжаются.
Против персонажей очень часто я делаю "первую кровь", с ней это достаточно легко, с напарниками которые замедляют или станят еще легче. В начале очень просто стоит в кустах и ждем нашу жертву. Соперник обычно не боится выступать 1 на 1 или 2 на 2. Продолжает с нами сражаться. Когда жизней и у вас и у соперника нет, то мы используем аптечку, если дела плохи, прыжок (флеш) чтобы убежать. Если чувствуем свою победу, ласхитим потом прыжком в спину. Все просто, да именно то, что от нее почти невозможно убежать и делает ее такой страшной.
Зы: Я начинаю обычно с 700хп, когда обычно у всех остальных 400+, так что я не мучаюсь в начале игры по поводу своей смерти.
На линии играть ей тоже просто, кидаемся кинжалами сокращая жизни врагу, потом делаем наш последний удар прыжком в спину, если враг еще не умер, делаем прыжок (флеш) чтобы догнать и еще прыжком в спину, чтобы добить и обычно цель мертва. Есть еще в общем вполне стандартная процедура кинжал/прыжок/убежал. Мы доставляем много хлопот этим и приходит время когда у жизней не остается, а убежать от Катарины уже невозможно. С появлением ульта обычно все происходит так, удар с прыжка, ульт (ульт съедает в упор прилично жизней), кидаем кинжал чтобы еще больше повредить, обычно потом уже подходит время к последнему прыжку, прыгаем и жертвы нашей нет.
Недостатки у нее конечно есть.. основные ее способности действуют в упор и она считается бойцом ближнего боя, так что когда у вашей команды будут проблемы и вы влетите в пекло замеса, оторвутся скорее всего на вас, потому что бойцы дальнего боя сражаются в основном на расстоянии. А т.к. наш персонаж не танк, умирает она довольно таки быстро на самом деле. Ситуацию может спасти флеш и хил, на лейте еще она выходит в инвиз после прыжка, но в "Лоле" так устроено пока она в него переходит, спастись все равно не удастся.
2. Сивир - чем-то схожа с катариной, вторая ее способность тоже повреждает от двух до группы врагов, чем лучше способность прокачана способность, тем больше целей. Но она мало, но кушает ману, все бы ничего, но например на бросок сюрикена-бумеранга (первую ее способность) нужна мана и как назло бывает ее не хватает, чтобы убить врага. Сивир - это боец дальнего боя и броски своих сюрикенов она может делать постоянно, выходит она очень хорошим фармером (если имеет вампиризм еще и хилится быстро). Еще при движении она имеет способность уворачиваться от ударов, что полезно когда находишься под башней убив врага. Сюрикен-бумеранг ее очень эффективное оружие. Во первых оно повреждает всех соперников на линии попавших под сюрикен, это и фарм и херокиллерство одновременно. И главное когда сюрикен полетел вперед уже нанеся сопернику урон, он летит обратно, нанося урон повторно, бывает просто убийственно. Третяя способность ее позволяет уклониться от вражеского ульта, ага абилка которая поглощает 1 удар вражеского заклятия. И просто божественный ульт ускоряющий не только ваши атаку и скорость бега, но и ваших союзников поблизости. Таким способном увеличив в разы эффективность вашей команды.
Был такой случай, когда я сражался с Jax'ом и по идее уже проиграл ему, хоть у нас двоих осталось на 1-2 удара жизней. И тут я запустил сюрикен нанеся ему урон, и пока он замахивался чтобы меня добить, сюрикен полетел обратно и добил моего врага, до того как он успел меня ударить.
3. Ryze - о нем можно говорить долго. Вкратце он херокиллер который 1 на 1 может завалить почти любого соперника (убивает он очень быстро). Его способности полезны все. Он останавливает врага, бьет мощно молнией, и пускает сферу молний которая является нашим ультом. Эта сфера летает туда сюда нанося урон всем вокруг, причем очень прилично, если же соперников 1 или 2 против вас, считайте что их уже нет или кто-то из них да умрет. Ульт просто сумашедший и спастись от него неловкому бойцу невозможно. Правда спастись от ульта на самом деле очень легко, делаем прыжок (флеш) и ульт нас уже не зацепит, а без магии Ryze становиться очень даже уязвим.
Пассивка же его является тоже очень опасной, если у него меньше чем 40% жизней, то все его способности наносят значительно больше урона.
У меня был такой случай когда я напал на Риза и запустил свои абилки первым, естественно сильно раненый Риз соперника стал значительно сильнее и ответил такими же абилками. Итог - я умер, он захилился. Так-что когда играете против Риза учитывайте эту пассивку.
В целом Ryze один из лучших херокиллеров в игре, им легко играть, ему рекомендуют почти правильный закуп, так что 10+ фрагов им делается легко. При особо нубских командах и за двадцатку завалит.
4.5 О Твиче и Аше скажу еще более кратко, ими очень просто играть, они очень быстро стреляют, от них очень сложно спастись.
Крыса ( Твич) уходит в инвиз и когда из него выходит стреляет значительно быстрее, каждым выстрелом отравляет жертву (яды накладываются), кидается како-то фиговиной которая сразу наносит прилично урона и имеет способность замедлять ближних врагов. Ультом ее являются ракетные залпы, которыми очень классно выносить здания, т.к. ракеты стреляют дальше чем башни.
На практике выходит так, пока враг начинает тока соображать, что крыса уже секунд 3-5 стреляет по нему выйдя из инвиза, у соперника уже нету пол жизни, когда уже соображает, то уже поздно, яд уже сделает свое дело если будет бежать, а замедление просто не даст этого сделать.
Аше тоже штучка еще та, стреляет тучей стрел, + умеет этими стрелами замедлять, чем больше стреляет, тем больше замедляеет. Умеет способность получать больше золота за убитых крипов от 1 до 5. Очень хороший фармер она выходит. Ульт у нее катастрофически полезный и опасный. Делает мощный выстрел в любую точку локации со своего лука, который станит вашу жертву или ластхитит если враг убегает. В сочетании этих замедлений, быстрой стрельбы и ульта, она грозное оружие. Благодаря хорошему фарму, закуп идет очень быстро.