Новые подробности Lineage Eternal: Twilight Resistance
Сразу скажу, что письмо с просьбой создать отдельный раздел с этой игрой я отослал, а пока заявка проходит рассмотрение сделаю здесь еще один пост.
Итак появились новые подробности про сие чудо корейское
1) Lineage Eternal берет начало спустя 200 лет после событий первой Lineage, продолжая общий сюжет со всеми знакомыми героями и механикой мира. Таким образом если рассматривать в хронологическом порядке историю Lineage, то Eternal будет самой последней в этой последовательности (события же Lineage II происходили за 150 лет до первой Lineage).
2) Lineage Eternal находится все еще в стадии разработки и не доступна для тестирования среди смертных.
3) Помимо Lineage Eternal существует другой проект - Lineage Forever и он никак не связан с первым. WTF?
4) Lineage Eternal разрабатывается уже 3 года и на данный момент насчитывает 80 людей в штате команды разработчиков.
5) Классы как и говорилось ранее 3: Воин, Маг и Лучник, но в скором времени будут продемонстрированы еще 2-3 класса.
6) Ландшафт и окружение в игре будут играть огромную роль , предлагая игрокам новый опыт ведения войны.
7) Портирования на другие платформы не планируется, а собственное тестирование начнется во второй половине 2012 года.
8) NC SOFT обещают оптимизировать свое чадо так, чтобы не пришлось обзаводиться хай енд системами. Движок игры, по их словам, на любой системе должен обеспечить отображение до 500 интерактивных объектов (игрок, монстр) во время крупных битв без каких либо подвисаний.
9) Вид сбоку или изометрия корейцы обозвали "Smart View" и позиционируют это как свое ноу-хау. А все дело в том, что ты волен крутить камеру как тебе заблагорассудиться в плоть до вида аля Total War или же стандартный вид от 3 лица.
10) ПК система немного отличается от Lineage и Lineage II. В зонах где не происходит каких либо сражений атаковать другого игрока будет нельзя, т.к. открытая ПК система напрягает игроков :)
11) Новая боевая система "Drag and Hold" - зажми и удерживай - способна различать лишь только прямые линии и круги. Ни на какие более сложные фигуры она не откликнется.
12) Lineage Eternal разрабатывался с нуля как глобальный проект. В скором времени мы увидим её в Японии.
И вот еще одна деталька:
NC SOFT вероятно насмотревшись на APPLE таки запатентовала свою систему " Drag and Hold". Таким образом, ни в одной другой игре эту систему реализовать не получится, разве что не попросив у самой NC SOFT разрешения ну и не бесплатно конечно же.