Пользователь ShadarRim в этом посте упрекнул нас (команду игры
"3. Прибавить игре серьезности. Ведь любой проект, направленный на получение прибыли, должен быть серьезным. Смех смехом. А деньги деньгами. "
И именно это меня больше всего зацепило. Я пообещал накатать тут пост, и сейчас буду держать обещание)
Я, pochatok (ник и тут, и в Мэджике, и много где еще) являюсь одним из гейм-дизайнеров игры. И написание квестов (и в частности диалогов к ним. Вероятно поэтому, меня и зацепило именно это высказывание)), является одной из моих задач. Оговорюсь сразу, не я один пишу квесты, мы решили "поделить" NPC между собой, кому кто больше нравится, у кого более интересный взгляд на каждого конкретного непися. Открою тайну даже - мой любимец Дон Пистон. И естественно все его квесты - мои).
И ниже я буду говорить только о сюжете (в который входят и квесты), не затрагивая боевую и ролевую составляющие. То есть о том, к чему непосредственно я приложил руку. Даже две руки. Приложил бы и ноги, но ногами печатать не умею)
А теперь вернемся к нашему барану, то есть к "излишней веселости".
Давным-давно, когда еще не было написано ни одной строки кода и диздока, было обсуждение: каким же быть миру Magic. И в ходе дебатов было решено - миру Magic быть ярким, красочным и веселым. С шутками, прибаутками, гэгами, цитированием (тот же Навту, с его "Жил я в палатах"), отсылками и пасхалками. Все это должно отразится и в графике, и в диалогах NPC, и в самой сути их заданий...и во всей игре.
Вот скажите, вам самим не надоела вечная "эпичность"? Типа (представьте что я вам вещаю, как древний сказитель):
Два великих воителя сошлись в смертельной схватке, и эта схватка должна была потрясти основы Мироздания. Один был Избранным Великой Тьмой, клинок его был языком адского пламени, латы чернее Предвечной Ночи и плащ за могучими плечами развевался словно черная туча, предвещающая всеобщий конец. Противник же его, Воин Света (не Светлана)), был окутан сиянием Солнца и благословлен всеми светлыми богами. Меч выкованный Ангелами был в зажат в его могучей длани. Длани, которой, по древнему Пророчеству, предназначено сокрушить Тьму и ее мерзкое отродье - Избранного Великой Тьмой бла-бла-бла...
А? Как вам? Такого добра я за свою игровую практику повидал не один вагон, про тележки я вообще молчу. ОНО ВАМ НАДО? Надо? Ну что ж,извините, в Magic такого не будет. Ибо я могу навскидку назвать вам десяток игр, где все на 90% совпадает с абзацем выше. Преелось, чесслово. И как показывает практика - не только мне.
Устали люди от Великих Магов, Непобедимых Воинов и прочих эпических героев...которых, почему-то, распоследний лоточник на фэнтезийном рынке не стесняется попросить отнести посылку дяде Васе на соседнюю улицу. Самому лоточнику видите-ли некогда, и эпический герой, не успев стереть сажу с доспехов (опаленным огнем древнего дракона между прочим) бежит на соседнюю улицу, относить дяде Васе новые тапочки. Тьфу. Эпичность вы говорите? Или помощь сирым и убогим - удел каждого паладина? А как быть с "злым персонажем"? Вот и я не пойму.
Вот в том числе и поэтому у нас по другому. Вы - новобранец. Над вами целая куча всякого разного начальства. Плюс всякие непонятные личности гоняют вас туда-сюда. Почему? А чего им боятся?Долгое (практически весь Плотариум) время вы лишь очередное "пушечное мясо для машины колонизации". Вы не сделали себе имени, вы одеты в какую-то рвань. Потому и бегайте туда сюда с идиотскими заданиями (да, Гронис хочет жрать, а Мамаше Ро позарез нужны новые спицы. А Рашифа не попросишь, он параноидальный псих, да еще и Чемпион Арены в прошлом, зарубит и скажет что так и было).
То есть во-первых, мы отходим от заезженных штампов "о предназначении", "великом герое", "вселенском зле" и тому подобном. Во-вторых логически становится понятно - почему вас просят о всяких мелочах. Ну и в третьих, мы стараемся заставить вас улыбнуться) Бои в нашей игре довольно суровы, особенно когда дело доходит до Турниров или потасовок с Боссами (многие еще не видели Гожаса и Сталка...они того стоят, и заставят всю группу поднапрячь извилины в поисках верной тактики). И ведь совсем неплохо, когда вы после часа тяжелых зарубов подходите к NPC, и он толкает вам речь про эпическую схватку с драконом, в которой он запорол восемнадцать мечей за полчаса. Не так ли?