Главные особенности шаманов – это способность вызывать духа-монстра, сражающегося на его стороне, и установка тотемов, которые усиливают союзников и ослабляют противников. Шаман носит среднюю броню, одинаково хорошо защищающую от магических и физических атак. Также он вооружен древковым оружием, которое позволяет атаковать противников через две клетки. Помимо этого, в арсенале шамана присутствует мощные защитные и атакующие заклинания, позволяющие усилить призванного духа или заставить противника в ужасе бегать по полю боя.
«Зато у меня есть ружье» - последний аргумент в любом споре. И все диверсанты мастерски владеют этим оружием. Множество специальных способностей диверсанта подразумевают под собой наличие винтовки, дробовика или арбалета. Выстрел, прошибающий несколько врагов насквозь, оглушающий выстрел, шквальный огонь! Враг все еще шевелится? Не беда, с помощью маскировки диверсант прячется на поле боя, устанавливает мину, самонаводящуюся турель, подкрадывается к врагу, оглушает ударом приклада по голове…и последний, контрольный выстрел в упор.
.... и изменения Воинов и Магов:
Классы Воин и Маг также претерпели значительные изменения. Поменялась работа многих старых способностей, переработаны модификаторы и добавлены новые способности. В связи с этим у всех игроков сброшены перки и модификаторы способностей, а так же вновь доступен квест на получение свитка сброса параметров (его можно получить у Шаноа в Метрополии).Воин
Воин:
Шаманы и Диверсанты или...
Шаманы и Диверсанты или...
Долгое время воины провели на Плотариуме, усиленно тренируясь и изобретая новые приемы. Наконец настало время попробовать их в действии! Ведь воины научились очень многому: прорываться к врагу, нанося урон всем, кто попадется на пути, сокрушать сразу нескольких противников одним ударом, наносить кровоточащие раны каждый ход, прибегать к мастерской защите, снижая урон и это еще не полный список.
Маги, как и воины, не теряли времени даром, совершенствуя старые заклинания, и придумывая новые. Теперь маги чувствуют себя сильнее (или разумнее) чем когда-либо. Молнии, огненные шары, телепортация и пачка других смертоносных заклинаний ожидают «счастливчика», ставшего противником боевому магу.
Перковая и боевая системы:
*Параметр «Стойкость» теперь влияет на урон, наносимый ДОТами (то есть способностями, наносящими урон в течение некоторого времени: раны, ожоги и т.д.).
*Перки, дающие первичные параметры (такие как «Сила», «Разум» или «Ловкость») значительно ослаблены.
*Многие перки, дающие прибавку к вторичным параметрам, переработаны.
*Изменена очередность проигрывания боевой анимации: вначале проигрывается анимация и аура удара, и только после нее высвечивается урон, блок, анимация персонажа получившего урон и аура получения урона.
*Изменена работа параметра «Поглощение», теперь чаще срабатывает «среднее» значение.
*Урон равный нулю (например урон полностью поглощенный блоком и параметром «Поглощение») больше не снимает эффект от способности «Концентрация».
*У нескольких старых способностей добавлена стоимость в «Ярости».
Задания:
"Подарки" добавлены в качестве награды за некоторые задания.
Магазины и предметы:
В реальный магазин добавлены комплекты для шаманов и диверсантов, аналогичные уже существующим вещам для магов и воинов.
В магазин Рашифа добавлены акции Транспортников, по цене 1 серебряный баблон за штуку. Дивиденды по акциям можно с некоторой вероятностью получить у Главгада Вуглускра.
с первым апреля.?.)
Изменены «Книги Умений»: теперь они имеют требования по минимальному уровню для использования. Количество добавляемых ими очков перков увеличено на 1 для каждой книги. Описания «Книг Умений» стали более понятны.Пользовательский интерфейс:
Пользовательский интерфейс:
*Появилась возможность узнать максимальный возможный уровень вещи.
*Добавлено отображение времени «жизни» временных предметов.
*Перед описанием эффекта добавлено его название.
*Изменены иконки всех способностей. Красным цветов выделены способности требующие «Ярость» для применения, оранжевым - атакующие
способности , а зеленым цветом показаны способности применяемые на дружественные цели.
*Изменен текст и стилистика боевых сообщений. Теперь при получении урона проигрывается текст красного цвета со знаком «минус», при получении исцеления зеленый текст со знаком «плюс».
Монстры и подземелья:
*Переработан искусственный интеллект многих боссов (Сталка, некоторых боссов Призрачного мира и других), в результате чего бои стали более напряженными. Параметры боссов и добыча с них остались прежними.
Графика:
*Добавлено множество визуальных эффектов, проигрываемых при использовании той или иной способности.
*Изменена анимация способности «Магический удар» для магов всех рас.
*Добавлено множество предметов экипировки для шаманов и диверсантов.
Образы вещей:
*Добавлено «наследование» параметров вещи при изменении графики. Подобная функция доступна как отдельным игрокам, так и кланам.клановые вещи:
клановые вещи:
Клан Vendetta стал первым кланом, получившим эту услугу бесплатно. Броню с уникальной графикой они обрели в качестве награды, за продолжительное лидерство в рейтинге. В дальнейшем эта услуга будет платной. Более подробная информация о ценах, способах заказа и оплаты появиться на сайте проекта в ближайшее время.
Данный сервис позволяет изменить иконки, изображения на кукле (большой модели) и аватаре (маленькой модели), а также сделать уникальное название и описание. Поменять можно все перечисленное или каждый пункт по отдельности. Договариваться о предоставлении услуги для конкретного игрока или клана необходимо с администратором iBalu.
*Добавлено множество иконок для модификаторов способностей и эффектов, получаемых в бою. Многие иконки для старых модификаторов и эффектов были изменены.