Основу графики mirror's edge составляют три технологии:
Depth of field, motion blur и совсем немного bump.
Несмотря на всю скромность набора эффектов, поддерживаемого движком, в сумме они дают довольно органичную картинку. Не перегружаясь сверх тяжёлыми текстурами, графическое окружения позволяет далеко видеть и перемещаться по локациям с огромной скоростью без тормозов.
Вторая составляющая - физика. За физический двиг взяли physX, который весьма неплохо и быстро справляется с расчётами необходимыми для игры.
В целом, основа для игры получилась хорошая. Единственный минус - разработчики поленились полностью наполнить игру, хотя как знать. Возможно несколько хороших уровней лучше, чем двести одинаковых, похожих друг на друга? Так что основное пожелание к разработчикам на данный момент - включить редактор уровней в комплект игры.