Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Pavarotti

Геймер Erikus 9

183

Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3

Спойлер
Первая часть сериала Call of Duty, вышедшая в 2003 году, оказалась настоящей золотой жилой для Activision, собрав армию преданных поклонников и разойдясь миллионными тиражами. Первые три, а также пятая части были боевиками в сеттинге Второй Мировой, где игрок мог поучаствовать в прославленных сражениях, патриотично расстреливая нацистов и не менее патриотично сжигая японцев заживо. Modern Warfare отклонился в сторону альтернативной истории, создав своего рода «сериал в сериале», где бал правят клюква и семнадцать взрывов на квадратный метр.
Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Вот они, простые лица спасителей мира.
По сюжету игры, в мире продолжается начавшаяся в предыдущей части Третья Мировая война, во время которой пришедшие к власти в России ультранационалисты атакуют Восточное побережье США, а также пытаются захватить Европу. Игра постоянно меняет место действия и героев: сначала мы в роли бойца из отряда «Дельта» Дерека «Фроста» Вестбрука защищаем Нью-Йорк, затем побываем в шкуре оперативника ФСО, прогуляемся по лондонскому метро от лица оперативника знаменитого SAS и даже побудем достославным капитаном Прайсом, недавно отпраздновавшим свое 125-летие. Надо сказать, наш любимый старичок прекрасно выглядит и держится бодрячком, разве что перестал аккуратно подстригать бороду. По сюжету мы то преследуем главного злодея, отстреливая его личную гвардию и африканскую военщину и попутно штурмуя замки и торговые центры, то превозмогаем российскую армию, укладывая сотни солдат и совершая турне по городам Европы. Также в программу входят дежурные предательства, падающие вертолеты (тысячи их!), а также простирающиеся в бесконечность плантации развесистой клюквы. Впрочем, сюжет никогда не был краеугольным камнем игры, лишь создавая пространство, в котором нам предстоит наслаждаться, как любят выражаться некоторые игрожурналисты, «ураганным экшеном» и «зубодробительными перестрелками».
Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Перед лицом опасности все граждане стали сестрами. Близнецами.

Разработчики не стали изменять устоявшуюся концепцию геймплея. Игра по-прежнему представляет собой интерактивный тир с многочисленными спецэффектами и покатушками на различных образцах военной техники. Мы бегаем, стреляем, взрываем, уворачиваемся, ползем, едем, летим и падаем. В ходе игры нас контузит, швыряет, плющит, взрывает, болтает, таращит, шатает и даже жрёт. В общем, разнообразно до жути.
Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Увидеть Париж...
Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
... и разбомбить.
К сожалению, именно нежелание разработчиков добавить в игру хоть что-то новое и порождает основную массу негативных эмоций. К счастью для нас и к несчастью для игроделов, прогресс в индустрии хоть и замедлился, но не остановился, а то, что восхищало три года назад, теперь вызывает далеко не самые восторженные отзывы.
Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Не хватает болтера и бензопилы в ножнах.

Можно было бы упомянуть отсутствие искусственного интеллекта у противника, но это вытекает само собой из структуры геймплея. Разница между уровнями сложности состоит лишь в количестве пуль, которые может поймать игрок своей драгоценной тушкой.
Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Макаров с пистолетом в полный рост.

Движок игры, хоть и изрядно доработанный — все тот же моторчик id Tech 3, на котором, на минуточку, был создан еще Quake 3. Движок, к слову, достаточно резвый, но десять лет для игровой индустрии – это как в истории «при Карле Великом». Минусы соответствующие – низкая интерактивность, картонные взрывы и различные эффекты размытия, введенные для того, чтобы хоть как-то замаскировать старость. От привычных недостатков никто и не подумал избавиться: части тел продолжают вылезать через текстуры, отсутствие ragdoll выливается в штабеля одинаково лежащих убитых.

Звуковое сопровождение игры значительно ухудшилось. Несмотря на то, что композитором игры заявлен Брайан Тайлер, музыка абсолютно незапоминающаяся и серая. Выкрики ботов в бою глупы и безэмоциональны, а звуки стрельбы из оружия вызывают какое угодно ощущение, кроме ощущения выстрела. Бедный USAS 12 хрюкает, AA-12 напоминает миксер, а снайперские винтовки заменили пневматическими.

Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Call Of Duty: Modern Warfare 3 - Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3
Собственно, суть игры.

Сетевая игра, в которой в свое время появились такие уже привычные всем вещи, как модификация оружия и выбор перков, не изменилась абсолютно. Все так же присутствуют пять готовых и пять редактируемых классов, оружие и перки, которые достаются нам по мере получения рангов. Появились лишь несколько новых пушек и девайсов, а также карт, вызывающих ощущение дежа-вю благодаря деталям, зданиям, а то и целым кускам, выдранным из локаций предыдущих частей игры. К слову, карты представляют собой маленькие запутанные лабиринты, над которыми стаями летают БПЛА и боевые вертолеты. Никуда не делась и наследственная проблема серии (а также всех современных сетевых игр) – чуть ли не через сутки после релиза в сетевом режиме появились нечестные игроки, на борьбу с которыми Infinity Ward, судя по всему, плюнул. Сам же игровой процесс как напоминал цирковую арену со скачущими по ней стадом сайгаков игроками, так и продолжает напоминать.

Режим спецзаданий, доступных для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе, расширился. Теперь, кроме 16 спецопераций, появился режим, названный «Выживание». В нем мы отстреливаемся от противников, возрождающихся волнами, получая деньги за каждого убитого врага. На эти средства можно купить оружие и снаряжение. К слову, игрок в режиме спецзаданий также получает ранги, открывающие для покупки новое оружие в «Выживании». А вот жизнерадостный отстрел зомби канул в Лету.

Подводя итог, хочется выразить сожаление по поводу проявленной разработчиками лени. Логика их проста: «Зачем выдумывать что-то новое, если все прекрасно работает и приносит деньги?». Весьма заметно также, что Infinity Ward потерял весьма ценных сотрудников. Игра оставляет после себя общее ощущение халтуры и недоделанности. Она не завлекает, не восхищает и не радует. Call of Duty: Modern Warfare 3 – это логичное завершение серии, по наполнению напоминающее скорее сюжетное дополнение.

В заключение хочется поздравить Activision с очередным рекордом продаж. Боевые хомячки спасут индустрию.






Благодарность за предоставленный материал для работы Sergey Serkin

Благодарность за вычитку Surt и Kavem

183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Рецензия на Call of Duty: Modern Warfare 3 »

  • гавно-обзор сори если правда глаза режет


    Avatar

    Геймер kolicher 18


  • kolicher писал:
    гавно-обзор
    Ни одного слова нового не сказал. По сути весь пост - собрание кусочков их других негативных обзоров. Вопрос - зачем?
    Erikus писал:
    музыка абсолютно незапоминающаяся
    Игре полторы недели. Когда музыка могла успеть запомниться, да и еще если учесть, что игра не понравилась и ты в нее не играешь?


    Slipknot_grand

    Геймер Hailes 5


  • Hailes писал:
    Erikus писал:
    музыка абсолютно незапоминающаяся
    Игре полторы недели. Когда музыка могла успеть запомниться, да и еще если учесть, что игра не понравилась и ты в нее не играешь?
    Обзор, конечно, паршивый. Но комментарий еще хуже. Запоминающаяся мелодия запоминается сразу, с первого прослушивания.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28


  • Музыка и не запомнится, но она является неплохим дополнением.
    Впрочем я замечал ее лишь изредка, когда кончались болванчики с автоматами и нужно было бежать к следующей точке.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор n9ka 13


  • Про обзор молчу. Но в кампанию отыграл 10 минут и выключил. В сетевую 3 часа. Неделю не играю уже. Ждал с нетерпением,предыдущие части прошел с визгом. Вот мой ответ.


    Avatar

    Геймер flasli 1


  • Гавным говно.


    Ergo_proxy

    Плюсатор Grawer 25


  • Ну на кой ляд писать ещё одну "рицэнзию", когда я поставил жирную точку в обсуждении качества MW3?


    %d0%91%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d1%8f_%d0%9b%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0

    Геймер SlideGauge 4


  • Hailes писал:
    Ни одного слова нового не сказал.
    Так и игра об этом. :О
    SlideGauge писал:
    Ну на кой ляд писать ещё одну "рицэнзию", когда я поставил жирную точку в обсуждении качества MW3?
    Что-то жирное там есть, да.


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • играю с удовольствием как в сп, так и в мп) старый добрый КОД) то, что нужно для приятного времяприпровождения на часок после работы) новые карты, несколько новых плюх, остальное все привычно) только толпы нубов из БО и других игр, с которыми можно зверски разделаться)


    Dnb-vk

    Геймер Amphetamine 4


  • Обзор чöткий.
    Amphetamine писал:
    старый добрый КОД)
    Нет, в целом хуже. Теперь это какое-то мясо, да еще и от старых проблем (вроде убийств из-за угла или нового, более убойного, варианта парных G18) не избавились. Хреновое отношение к игрокам у них. :\
    Ладно, что они не развиваются, но не исправить старые проблемы — свинство.
    Хотя у сетевого режима есть два новых плюса: Kill confirmed и Team defence.


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Midest писал:
    Ладно, что они не развиваются, но не исправить старые проблемы — свинство.
    Так мало того, что старые проблемы не исправили, еще и добавили новых. ХМ25 - это же по сути тампер с 16 патронами. Смерть всем неверным. Неужели это тот самый вывод, который они сделали, когда прочли тонны гнева в адрес тампера?


    55430508_857706

    Геймер colla_sunshine 18


  • SlideGauge писал:
    Ну на кой ляд писать ещё одну "рицэнзию", когда я поставил жирную точку в обсуждении качества MW3?
    Отличная, кстати, рецензия. Если бы в этом кино на спецэффектах еще не экономили, вообще мог блокбастер выйти.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28


  • Блин стока текста а ради чего? Я могу этот обзор двумя словами описать. Да графика в игре старая и все. Дальше то чо? :) Сингл по прежнему доставляет в отличие от сингла БФа. Сетевые бои аля КС тоже нравятся определенной группе людей. Уличные бои на мелких картах это тоже интересно поверьте. В КС играют до сих пор.
    P.S. Хваленный БФ3 кроме графики тоже ничего нового не добавил. Биг замесы с применением техники были и до него...без обид, но рецензия не о чем.


    120

    Геймер Visc 31


  • Говнообзор на говноигру, одобряю)


    Fullfotolog-edicionpayaso123

    Плюсатор iXtremeFROST 34


  • Visc писал:
    Сингл по прежнему доставляет в отличие от сингла БФа.
    Тут я с тобой не согласен. Там, внезапно, перестрелки лучше (по моим ощущениям) реализованы. А сюжет не сильно и хуже. Так что паритет. О_о
    Visc писал:
    P.S. Хваленный БФ3 кроме графики тоже ничего нового не добавил.
    Да, он всего лишь отточил то, что уже было, объединил хорошие идеи предыдущих частей и подал это с красивой графикой. Колда не осилила и этого. :О


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Ну Мидест это как с фильмами...разве Трансформеры что-то меняли в себе за 3 части? А кассовые сборы какие были...так же и с Колдой. Мультик это ностальгия по КС. А Сингл просто радует вау-эффектами. А к графике я всегда относился со скептицизмом :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Я не знаю, почему вы так ненавидите читеров? Для меня они - способ отработать новые тактики, ибо любого читера можно "Найти и уничтожить". Бывает, что иногда убивают часто, бывает что непонятно почему нож не достаёт до цели, хотя цель смотрит на тебя в упор, бывает, что хедшоты совсем уж в наглую отвешивают, но это мелочи и лично я реагирую не более, чем фразой "ну блиннн..."(чего и вам желаю, ибо это более-менее адекватная реакция ), и играю дальше (тем более, что всё же это рандом и большинство из этого я тоже каким то образом совершаю непонятно для себя 0_о, так что сий список - не читерство. Читерство - это когда ,к примеру, в TF2 инженеры ставят 100 турелей, а тут всё норм+)). А может мне просто везёт и я не встречал читеров+). Кампания уныла только первыми 2-3 миссиями, где было относительно скучно и ожидаемо, а вот дальше - ляпота... Особенно мне понравилась миссия за охранника президента России - динамично, необычно (моменты в невесомости) и просто красочно, а чего стоит миссия в Париже. Так что синглплеер мне очень понравился, как и мультиплеер, а спец. операции и выживание к сожалению ещё не играл - надо подождать пока все знакомые подтянутся +).
    P.S. Всё вышенаписанное - моё мнение и оно может отличаться от вашего. Не нравится COD? Любите Bf? Я вам не мешаю! Делайте что хотите, но перестаньте спорить о вкусах, ибо это выглядит как:
    "x1:Я люблю помидор!
    x2: неее, помидоры - дерьмо, яблоко круче
    x1:Okay. :-("


    2584486

    Геймер Idmoun 6


  • Visc писал:
    Ну Мидест это как с фильмами...разве Трансформеры что-то меняли в себе за 3 части?
    И с каждой частью фильмы все хуже.
    Visc писал:
    А кассовые сборы какие были...так же и с Колдой.
    Это не показатель качества игры. Показатель качества предыдущих игр и рекламы.
    Visc писал:
    А Сингл просто радует вау-эффектами.
    Но только на "легком". На "закаленном"/"ветеране" враги напоминают роботов, которым только дай пару секунд, чтоб навестись, как они напичкают тебя свинцом. При этом они тупые, как пробки. Это даже не стагнация, а регресс.
    Да и с сюжетом не все гладко. Даже я за время игры покрылся фейспалмами от такого обилия чуши, хотя первые две части принял очень спокойно.


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • Хз...нужно быть проще..идя на фильм по комиксам я не жду от него чего то выдающегося. Только спец эффекты :) Так же и здесь...


    120

    Геймер Visc 31


  • Visc писал:
    нужно быть проще
    Всему есть предел. Или ты и фильм Hitman смотрел с удовольствием? :)


    Phelan_gru

    Плюсатор Midest 58


  • colla_sunshine писал:
    Неужели это тот самый вывод, который они сделали, когда прочли тонны гнева в адрес тампера?
    Радиус взрыва уменьшили) Да и мапы, типа Раста или Отправления, нету.
    Kavem писал:
    Запоминающаяся мелодия запоминается сразу, с первого прослушивания.
    Лол, вообще-то нет. Ну если то попса какая-нибудь, то да. А вот саундтреки, особенно одноладовые (а-ля эпик и пафос), сразу точно не запоминаются.


    Slipknot_grand

    Геймер Hailes 5


  • Midest писал:
    Visc писал:
    нужно быть проще
    Всему есть предел. Или ты и фильм Hitman смотрел с удовольствием? :)
    Его не смотрел ваще :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Hailes писал:
    о одноладовые (а-л
    Kavem писал:
    Запоминающаяся мелодия запоминается сразу, с первого прослушивания.
    Лол, вообще-то нет. Ну если то попса какая-нибудь, то да. А вот саундтреки, особенно одноладовые (а-ля эпик и пафос), сразу точно не запоминаются.
    [/quote:1047907]
    Лол, вообще-то да. Главная тема Crysis 2 запомнилась сразу и с первых нот.


    Pavarotti

    Геймер Erikus 9


  • Erikus писал:
    Главная тема Crysis 2 запомнилась сразу и с первых нот.
    После месяца игры так говоришь?


    Slipknot_grand

    Геймер Hailes 5


  • Hailes писал:
    Erikus писал:
    Главная тема Crysis 2 запомнилась сразу и с первых нот.
    После месяца игры так говоришь?
    Нет, после одного прохождения. А трек с главной темой я скачал сразу после того, как запустил демо-версию.


    Pavarotti

    Геймер Erikus 9


  • Erikus писал:
    А трек с главной темой я скачал сразу после того, как запустил демо-версию.
    А потом слушал, слушал, слушал вот и запомнился трек.
    Кстати, ты о том, что в главном меню? Если да, то он и вправду шикарен. И больше там хорошей музыки нету.
    Так и в МВ3. По большому счету музыка уг, но нормальные есть, а одна даже хороша - несколько раз в конце раунда слышал, при проигрыше вроде.


    Slipknot_grand

    Геймер Hailes 5


  • Hailes писал:
    А потом слушал, слушал, слушал вот и запомнился трек.
    Кстати, ты о том, что в главном меню? Если да, то он и вправду шикарен. И больше там хорошей музыки нету.
    Не стоит переносить своих тараканов на других. Если лично ты не можешь запомнить мелодию с одного прослушивания - твое дело.


    Diogenes

    Геймер Kavem 28


  • Ройс в шапке поста порадовал.


    1197

    Плюсатор Karatot 7


Чат