Клан Врата Ада не принадлежит ни к одной из сторон. Ни к добру, ни к злу. Отныне, никто не может чувствовать себя в безопасности. Помните, однажды мы придем и за вами!
Любой клан или человек в игре может заказать убийство другого человека (или другой клан) с одним из последствий:
Бессилие - убитый 3 часа перемещается по карте в 2 раза медленней.
Агрофобия - убитый 3 часа не может зайти на выселки.
Клаустрофобия - убитый 3 часа не может зайти на шахты (недоступен при заказе клана).
Бедность - убитый 3 часа не получает денег за бои.
Помешательство - убитый 3 часа не получает опыта за бои.
Замешательство - убитый 3 часа имеет на 5 мест меньше в сумке.
Лень - убитый 3 часа не получает ТР.
Чума - убитый 3 часа начинает любой бой со здоровьем на 5 меньше.
Заказ происходит в Лагере наемных убийц (49, 33). Заказчик, при выборе метки, может также добавить свой комментарий, который будет написан на метке. Стоимость заказа = (уровень персонажа*уровень персонажа)*k, где k - коэффициент, выставляемый главой клана. Также, заказ можно осуществить за 1 золотой. В таком случае строк действия метки будет 24 часов.
Заказ на клан может разместить только глава клана или имеющий права на использование клановой казны. При заказе клана указывается, сколько игроков какого клана должно быть убито, а также эффект убийства и тип ресурса которым будет произведена оплата. Оплата идет в ресурсах в расчете (1 эфир)*k (или аналоги) за каждого заказанного. В случае заказа метки сроком на 24 часов: 0,5 золотых + (1 эфира)*k (или аналогии) за каждого заказанного. Заказ на клан исполняется всеми членами Врат Ада.
После размещения, заказ должен быть принят или отклонен главой или одним из высших иерархов клана. Принимающий заказ назначает исполнителем одного из членов клана. Срок исполнения заказа - сутки, стартует с момента принятия заказа.
Киллер, у которого есть заказ на конкретного человека, обладает дополнительной возможностью - находясь на выселках у него включается функция нападения на жертву. Так же у киллера есть возможность заходит на шахту в начале атаки за противоположную сторону, если на другой стороне находится жертва - но рандом выбора соперника остается.
Заказ считается исполненным при убийстве жертвы, если уровень жертвы равен или больше уровня киллера.
По исполнению заказа убийца получает опыта 5*уровень жертвы. Оплата за заказ делится пополам между убийцей и казной клана.
Исполненный заказ (без указаний заказчиков и исполнителей) публикуется на форуме в специальной теме. Также заказчику приходит уведомление о статусе его заказа (исполнен или не исполнен) на игровую почту.
При невыполнении заказа - стоимость заказа возвращается заказчику + 10% компенсации с казны клана. В случае заказа за золото, в виде компенсации возвращать золото + 2000 шантинов.
В клан могут вступать персонажи на следующий день после их выхода из другого клана.
Геймер ura_13 1
Геймер mom 1
Геймер grrrrr 1
Большой минус втом, что заказ принимается непосредственно за 2 хода до убийства, тоесть загребается жар чужими руками...Обьясню вышенаписанное: ждут пока кто-то снимет хр или противник без рунок, потому что перед этим убил 6-7 человек..тогда нападают)
Думаю нечесно так выполять заказы..притом не очень дешёво это стоит.
ИМХО: полюха "канет в Лету"как и остальные плюхи Врат Ада
Геймер Tutta 2
Геймер Forensic 2
Геймер nedved11 2
Геймер bald_7 1
Геймер felsenburg 1
Большой минус втом, что заказ принимается непосредственно за 2 хода до убийства, тоесть загребается жар чужими руками...Обьясню вышенаписанное: ждут пока кто-то снимет хр или противник без рунок, потому что перед этим убил 6-7 человек..тогда нападают)
Думаю нечесно так выполять заказы..притом не очень дешёво это стоит.
ИМХО: полюха "канет в Лету"как и остальные плюхи Врат Ада
Геймер TANKROMA 2
Геймер vepr74 2