Свою серию я решил начать с самого сильного монстра в Небесах- Лорда Гладыша! Да-да, именно его. В первых же комментах мне могут поставить в противовес Джегурдарра, с его одноименным заклинанием "Крик". Но это даже в сравнение не идет с проклятиями Гладыша, когда весь бой проходит без статов вообще! Также Гладыша я смог одолеть лишь под клановыми заклинаниями 5 уровня, а Джегурдарра без них. Но и сильно голословным не буду, если хватит сил, то пост про него напишу сегодня же ( у меня выходной, еще и за окном проливной дождь).
Начем рюкзака. Озверины 1 и 2 (9ур.), проклятия 9,7,5ур., лечилка 9р., мана 9,7,5 ур. Для этот состав наиболе оптимален. Хотя многие берут снежки, новые скрижали, души бесенка. Вариантов может быть великое множество, однако я предпочел класику!
Далее- амуниция! Тут стоит остановиться на кольце. В модификаторах у кольца глубин есть модификатор на урон. Для 9ур он составляет 3200, для 8ур - 2400. Модификаторы на урон у культов Девы и Ужаса привязываются к заклинаниям яблоко раздора и ледяной щит соответственно. Единственная разница в том, что модификаторы действуют с КАЖДЫМ последующим вызовом заклинания. И выходит, что модификатор суммируется и эти культы получают до 13200 дополнительного урона!!!!!! У культов Скорби и Защитника модификатор тоже идет на урон, но он действует только 1 ход(((
Тактика боя. По видео Вы видите всё! Никаких подводных камней или секретов нет. Я разгоняю урон, постоянно пользуюсь проклятиями, при необходимости лечением. Я пробовал менять проклятие 5 на озверин 7, но это не дало особого результата. Чтобы так делать, необходимо иметь более высокие статы, чем у моего персонажа. И еще один плюс культа Ужаса- это снижения блока противника заклинанием Укус Змеи. Это даёт большую пробиваемость.
Хотя у каждого культа своя фишка. Если ты Скорбь или Праздник- развивай удачу, если Дева или Защита- блок, Разруха- ярость.
Для культов Скорби и Ужаса можно применять тактику выматывания. Для этого необходимо увеличивать лечение, броню, блок и развить заклинания Чума и Укус Змеи до 10уровня. 10 ур. этих заклинаний пробивает через броню, и сьедает по 3000 жизни за ход. Перезарядка 1 ход. Такой тактикой, при вызове данного заклинания каждый ход, необходимо продержаться 41 ход.
Да | 25.9% |
| ||
Нет | 22.2% |
| ||
Не пробовал, сташно | 18.5% |
| ||
Не пробовал, безсмысленно | 37.0% |
|