Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%8f%d1%8f%d1%87%d1%8f%d1%87%d1%8f

Геймер SaintKid 19

64

Сарафанное радио Небес.

Друзья, уже было несколько постов под названием "Колонка небесных слухов". Однако, все они больше похожи на анонсы. Но, как и в любой среде, в небесах есть место слухам, сплетням и легендам.

Сарафанное радио Небес.
Небеса - Сарафанное радио Небес.Сарафанное радио Небес.

Предлагаю в этой теме постить интересные сведения, которыми обмолвится администрация.

Первый, и самый интересный для игроков:

Роман Поволоцкий написал на своей стене Вконтакте:

"На основание большого количества жалоб на обновление о привязке уровня Древа к уровню персонажа мы вынуждены отменить обновление. В ближайшее время в игру будет возвращена свободная прокачка уровня Древа вне зависимости от уровня Хранителя.

30 августа"

Далее:

В ВК на просьбу продлить акцию с олимпийками, Саша Корошева ответила следующее:

"Акция уже завершилась. Нас ждёт новая, не менее интересная.

Отредактировала Александра Корошева, 31 авг 2012 в 20:49."

И выдержки из разговора Поволоцкого с игроками в ОК:

"Работаем над питомцами. Правда еще не скоро можно будет его приручить, так как питомцами будут драконы, и их надо будет еще победить с друзьями на пиратских кораблях

в ближайшее время будут реализованы профессии и все смогут сами себе делать эликсиры

Драконов мы уже полгода делаем Их просто очень сложно отрисовать.

как то же надо денег зарабатывать, мы итак огромное количество энергии раздаем на халяву

сейчас в первую очередь профессии, новые виды турниров и глобальная битва за Ось Мира, а квесты после них уже

Правки по предметам на арене уже в работе. В ближайшие несколько месяцев экономика и баланс придут в порядок, мы только с культовыми заклинаниями разобрались

в сентрябре будет акция на образы, на следущей неделе будет первая новость об этом

Ну мы в целом сбалансировали их относительно того, что было 4 месяца назад, когда у скорби не было противников, а праздник ничего из себя не представлял

с 11-го по 15ый уровни будут до конца года. Очень много картинок отрисовывать приходится, не все так быстро

Придумать легко. Работать по 16 часов день на проекте в котором 250 000 человек в день и 1 200 000 человек в месяц - это больше похоже на образ жизни, нежели работу

Мы сделаем ивенты на опыт, а когда будут профессии - станет еще проще - они станут основным источником опыта для игроков.

Задротство, как вы его называете - это желание провести много времени в игре. Это нормально. Донат это компенсация временных усилий - вы можете что-то купить или чего-то достичь за время. Если вы экономите время - платите. В игре нет ни одного момента доступного только за реал, в отличие от большинства других игр. Мало того, мы популяризовали бриллианты и сделали кучу вариантов их получения и продолжаем увеличитвать источники доходов игроков в бриллиантах.

Абсолютно у всех есть возможность его выиграть. Просто игроки вкладывающие деньги имеют больше шанс, так как крутят его чаще. ПРи равной вероятность на прокрутку тот, кто сделает максимальное количество попыток - в преимуществе."

64
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

63 комментария к «Сарафанное радио Небес.»

    Загружается
Чат