Исследователи девелоперских профилей на профессиональных сайтах торжествуют: они накопали еще одну сенсацию, тщательно скрываемый девелоперско-издательский секрет стал явью! Некто Егор Бондарь, нынешний сотрудник Ubisoft, написал в своем профиле на LinkedIn, что с ноября 2008-го по июль 2009-го работал в киевской студии Crytek дизайнером уровней в неанонсированном MMOFPS-проекте. И какой же массивно-онлайновый шутер могли разрабатывать создатели Far Cry и Crysis, хотели бы мы знать?
У сенсации, впрочем, есть и некоторый оттенок беспокойства. Девелопер покинул Crytek Kiev в самый разгар кризиса, когда Electronic Arts (владелец Crytek) проводила массовые сокращения персонала и закрытия студий и проектов. Поэтому вполне может оказаться, что «неанонсированный MMOFPS» так навсегда и останется не анонсированным.