Первый скриншот и первые подробности Whore of the Orient, новой игры Team Bondi
На официальном сайте отягощенной тяжелой историей эксплуатации персонала австралийской студии
Рискнем сказать, что с 1936-го мало что изменилось. Bondi рассказывает про «жадную эксплуатацию китайских масс западными державами», про ответный ханьский национализм, про стремление властей раздавить профсоюзы и коммунистов (уф, хоть одно отличие через 76 лет). Так вот, главными героями игры будут западные полицейские, «без особой надежды» пытающиеся сохранить правопорядок.
Брендан Мак-Намара, главный человек в Bondi и совладелец уникальной технологии лицевой анимации (см. ее в L.A. Noire), не напрасно говорит, что игра поведает «одну из великих нерасказанных историй XX века». В Шанхае в течение сотни лет (с 1843-го по 1943-й) существовал большой международный район, управлявшийся Муниципальным советом Шанхая (также коррумпированным), в котором доминировали иностранцы. «Группа западных копов» — это, очевидно,
Расклад Whore of the Orient, таким образом, совершенно ясен: на фоне экзотики и беспредела — игра на национальных стереотипах. (Помните, как обращались коллеги с детективом польского происхождения в L.A. Noire?) Воображению рисуются такие типажные герои-детективы: шеф-англичанин (морфинист, играет на скрипке, почти асексуал, любит дедуцировать); безбашенный стрелок американец (совершенно не асексуал); пьяница и острослов ирландец; собутыльник последнего, снедаемый тоской по родине русский белогвардеец; связанный семейными обязательствами коррумпированный трудяга китаец. Антагонист — мистер Васаби из Японского отдела: вежливый, дисциплинированный, но врах, готовящий вторжение 1937 года; будет неаппетитно зарублен стажером-сикхом с помощью национального ножика, кхукри. И еще (для comic relief) — французский детектив с усиками и в котелке, периодически вылезающий из-за своего забора (поселение у французов было отдельное). Годная, надо сказать, вырисовывается игра.
P.S. Ах да, Whore of the Orient разрабатывается для ПК и консолей следующего поколения.