CityBattle: Virtual Earth — классовый MMO FPS на движке Unreal Engine 4 с упором на тактику и кооперацию.
Рады сообщить вам о скором старте второго этапа закрытого бета-тестирования MMO-шутера CityBattle. В рамках ЗБТ-2 игрокам предстоит протестировать новую систему матчмейкинга, изменения в балансе и работу рейтингов. Игровые сервера станут доступны 31 июля в 20 часов по Мск.
Для того, чтобы принять участие в бесплатном плейтесте, игрокам необходимо иметь действующий аккаунт в Steam:Перейти по ссылке на сайт проекта
Ввести адрес своей электронной почты в специальное поле
Получить по почте ключ для скачивания игры
Активировать полученный ключ в клиенте Steam
Что будет доступно на момент начала ЗБТ-2:
• новые игровые режимы (тренировка-стрельбище и бой с ботами, в дополнение к уже существующему режиму сражения против игроков);
• обновленный интерфейс и графика игрового лобби и ангара;
• возможность опробовать изменения в балансе оружия и способностей;
• доработанная анимация двух классов (Фантом и Штурмовик);
• улучшенные эффекты, производительность;
• новая система звуков и звуковых оповещений (на технологии Wwise), которая позволяет получить объемные и реалистичные звуки в игре;
• новый экран логина с важными новостями и игровой информацией;
• переработанная система матчмейкинга, которая собирает игроков в максимально подходящие друг другу по силе команды;
• полноценные системные настройки, которые позволят оптимизировать производительность, указывать “горячие клавиши” и многое другое.
Далее, в ходе ЗБТ будут добавлены:
• обновленный Страж (новая модель, анимации и эффекты). На старте ЗБТ класс будет визуально представлен в ангаре, но будет недоступен для выбора игроками;
• система рейтингов (рейтинги будут считаться по всем боям, прошедшим с начала ЗБТ).
Задачей данного этапа ЗБТ является протестировать новую систему подбора боев (матчмейкинга), баланс и рейтинги. Поэтому часть игрового функционала, не связанная непосредственно с выполнением этой задачи, на ближайшем ЗБТ доступна не будет
Сообщество игры в ВК: