Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

0

Выходим из сумрака и кушаем шоколадку

Выходим из сумрака и кушаем шоколадку
Ночной дозор - Выходим из сумрака и кушаем шоколадкуВыходим из сумрака и кушаем шоколадку

Игра вышла в удачное время: ажиотаж вокруг Иных благодаря фильмам, техническая основа движка Операция Silent Storm, который хоть и вышел в 2003 году, но смотрелся вполне хорошо в заданных для игры рамках.

Это грустно: на современных системах запустить игру весьма проблематично: сперва будет мешать StarForce, даже если обойти его no-cd заменой экзешника, то при запуске выдаёт окно ошибки - Unknown Error. Либо у вас найдётся вторая ОС на ПК, либо виртуальная машина с эмуляцией ХР, либо второй компьютер с ХР.
В первую очередь это - удачная игра "по мотивам". В ней есть знакомые по книгам элементы, внешность образов позаимствована у актёров фильма, в то же время Ночной дозор предлагает свою историю и даёт попробовать те или иные пути развития и прохождения. Нету нелинейности, но зато есть выбор подходов, плюс некоторые уровни имеют ряд секретов, которые приятно отыскивать.

Диспозиция следующая: некто Стас пытается добыть денег для лечения матери и искания заработка как-то доводят его до того, что игрок застает того где-то на крыше одного из московских жилых домов со снайперской винтовкой. Впрочем решимости спустить курок ему в последний момент не достает и моментально появляются наниматели, отчитать "шестерку". И тут на выручку Стасу придёт знакомая по книгам и фильмам Ольга. Раскидав бандитов - конечно же, тёмных Иных - она станет учить Стаса уму-разуму: яблочко, мол, заряженное светом лечит, а теперь подумай кем хочешь стать - перевёртышем, магом или чародеем. И далее закрутится история становления стажера Светлых Иных вместе с более опытными товарищами - в частности подсобит Тигренок - и придёт всё к интриге вокруг некоего секрета, обладание которым создает риск нарушения баланса Света и Тьмы. События летят быстро: в силу формата игры и условностей, обучение Стаса будет проходить на лету и по ходу разыгрываемых событий, что, конечно, не очень хорошо укладывается не только по книжным правилам обучения Иных, но и по банальному здравому смыслу.

Игра может понравится диалогами, сдобренными иронией. Справедливости ради стоит признать - порой уровень язвительности зашкаливает и игру впору было бы полностью комедийной тогда сделать. Далее - достопримечательности и декорации.

За игру нам предстоит побывать:

  • Станция метро Полежаевская
  • Один из парков
  • Где-то на дорогах Москвы рядом с постом ГАИ
  • Типичный дворик: детская площадка, гаражи
  • Хм... канализация
  • Вновь на улицах Москвы: маршрутка, остановка, магазинчик прилагаются
  • У входа на станцию ВДНХ (ВВЦ)
  • Виртуальная реальность - 1944 год (и такое есть, да)
  • Некий подмосковный лесок
  • Чистые пруды - напротив памятника Грибоедову

Всё это на фоне зимы и украшенных перемигивающимися гирляндами здорово подходит для прохождения в каникулы и способствует атмосфере праздника, Нового года.

Сама игра являет собой пример облегченной тактики: главное разумно пользоваться подходящими навыками либо заклинаниями команды, поддерживать артефактами и немного маневрировать. Бои проходят в пошаговом режиме, на всё тратятся очки действия. Уход в Сумрак здесь является неплохой тактической находкой: там все получают бонус к уровню и силе навыков, в то же время постепенно теряется энергия-мана, которую стоит подпитывать волшебными шоколадками либо похищением энергии врага. В конечном итоге Сумрак начнёт высасывать жизни, если кончилась энергия, и придётся выныривать в наш мир, откуда на Сумрак повлиять не удастся. Таким образом один из залогов быстрой победы - скорее истощить энергию врага и вынудить его покинуть Сумрак.

Рост навыков идёт по мере использования, энергия быстро восстанавливается в реальном времени. Таким образом зачистив уровень можно остаться и поколдовать, натренировав свои умения.

Уровни завалены всевозможными предметами. Хотя здесь нет магазинов и денег, они все могут пригодится: яблоки и шоколадки превращаются чародеями в лечилки и зарядки нашего запаса энергии. Люминисцентные лампы станут мощным, хотя и ограниченного пользования, оружием ближнего боя. Фонарики - хорошее оружие дальнего действия, требуют в свою очередь кристаллы Света из кусочков хрусталя. И другие.

В качестве бонуса к данному, немного ностальгическому, обзору прилагаю описание нескольких игровых секретов.

0
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Выходим из сумрака и кушаем шоколадку»

    Загружается
Чат