Очередное дополнение – клан Кракена
Приветствую, уважаемые читатели данного блога!
В связи с отпуском не смог своевременно подготовить пост о новом дополнении к игре, а именно введением в Northgard возможности поиграть за новый клан - Клан Кракена.
Также, как и прежде, помимо введения дополнительного клана, приобрести который можно как и предыдущие DLC за отдельную стоимость, в игре прошла почти незаметная корректировка баланса и ряд незначительных изменений. От вступления пора перейти непосредственно к описанию нового клана и введённых изменениях.
Члены клана поклоняются гигантскому Существу, опасаясь его зверской мощи, чтят его инстинктивное знание, не брезгуя при этом использовать его силы, когда он соизволит даровать их.
Стартовые бонусы
- При игре за этот клан отсутствует возможность одержать победу, используя торговые пути, поскольку ни пристань, ни маяк не доступны. Ограничения не касаются хижины рыбака, как и прежде они доступны без дополнительных потерь.
- + 50% к стоимости колонизации и древесины при строительстве в не прибрежной зоне.
- 30% снижение силы атаки во всех не прибрежных зонах.
- Доступна постройка Хоргра – специализированного здания для того, чтобы назначить норнов. Только женщины-викинги могут стать норнами. Это строение по функционалу близко к Таверне прочих кланов.
- Норны отвечают за уровень счастья клана, а также новый вид ресурса - вирд.
- Использование вирда позволяет активировать особые способности.
- Клан Кракена начинает игру с 400 очками вирда.
Бонусы славы
По достижении очередного порогового значения очков славы, клан Кракена получит эксклюзивные награды:
- Тан (при 200 единицах славы):
Взгляд в будущее – о приближении грядущих событий (землетрясения, нашествия грызунов и т.п.) вы будете предупреждены задолго до самого события (раньше, чем у прочих кланов).
Получение 400 очков вирда.
- Ярл (при 500 единицах славы):
Рёв Морского Владыки – всякий раз, одержав победу над противником, будучи на вражеской или в нейтральной области вы получаете 10% шанс пополнить свою дружины призрачным воином. Максимально можно получить 5 призрачных воинов в свою дружину. Однако, как и прежде наличие призрачных воинов на ваших землях, пусть и в числе дружинников негативно сказывается на уровне счастья.
Норны и валькирии
Клан Кракена может похвастаться эксклюзивными видами жителей:
Норны в клане выполняют роль жриц. Они пытаются выяснить волю Кракена, усиливая клан за счёт предвидения и удачи. Кроме того, норны обеспечивают рост уровня счастья и производство вирда.
Владея поистине божественной силой, валькирии являются наиболее могущественными членами дружины клана Кракена. Несмотря на поклонение клана Кракену, в свою дружину можно будет включить только 1 валькирию.
Рыболовство
Рыболовство является особенной постройкой, направленной на добычу пищи в клане Кракена. В отличие от остальных кланов, хижину рыбака можно возвести на прибрежной территории. Вместительность осталась прежней – 2 поселенца для обычной и 3 для улучшенной хижины.
Хоргр
Хоргр является второй особой постройкой в клане Кракена. Сюда можно отправить только селянок, превратив их в норн. По аналогии со всеми зданиями, оно вмещает 2 женщин или 3, если оно было улучшено.
Вирд
Вирд является эксклюзивным ресурсом только для клана Кракена. Этот ресурс можно потратить на активацию специальных способностей. Как упоминалось ранее, игру мы начинаем с 400 единицами вирда и пассивным воспроизводством его в +1.
Способности, приобретаемые за вирд
- Мелководье – стоит 100 единиц вирда.
Улучшает прибрежную зону, давая возможность постройки одного дополнительного здания.
Эта способность работает наряду с традиционным улучшением колонизированной области.
- Прилив – стоит 300 единиц вирда.
Эту способность можно применить только к не прибрежным областям, землям, прилегающим к не прибрежным областям или областям, затронутых Приливом.
Эта способность убирает постройки Кракена с выбранной области, а также штрафы на атаку.
Колонизация этой области производится по обычной расценке.
- Дорога в Вальхаллу – стоит 600 единиц вирда.
Появляется возможность освятить одну из норн. При этом норна становится валькирией и присоединяется к вашей дружине, расширяя число видов войск клана.
Пока валькирия не уничтожена противником, взять под контроль ещё одну валькирию не получится.
- Древние Духи – стоит 1 000 единиц вирда.
Самая дорогая способность позволяет призвать 5 враждебных призрачных воинов и отправить их в атаку на прибрежную область Вашего противника.
Древо преданий клана Кракена
Клан Кракена имеет 5 эксклюзивных преданий:
- Вблизи Морского Духа – предание, являющееся аналогом Торговли у других кланов.
Способствует приросту 1 единицы золота за каждые 3 здания, возведённые в прибрежной области.
Включает в себя торговые маршруты с торговыми постами.
- Бесконечный Прилив – предание, являющееся аналогом Оружейника у других кланов.
Уменьшает стоимость обучения дружинников на 20%.
Каждый военный лагерь увеличивает максимальное число дружинников на 1.
Дает прирост в 20% к силе атаки для всех видов дружинников.
- Знание извне – предание, заменяющее умение, связанное с судостроением.
Показывает размещение на карте всех нейтральных фракций.
Действующие торговые маршруты с нейтральными фракциями приносят на 20% больше золота.
Все торговые маршруты дают вам +3 к преданиям.
- Свежая рыба
Рыбаки добывают на 20% больше пищи.
Улучшения рабочего инструмента для рыбаков бесплатны, а время их ковки сокращено вдвое.
- Предвидение
Норны обеспечивают на 20% больший прирост счастья и на 50% больше вирда.
Эдда Вёр – реликвия клана Кракена
Клан Кракена имеет свою реликвию – Эдду Вёр. Дарованное Вёр – мудрость и любопытство, дабы никто не мог от нее ничего скрыть.
- Эта реликвия позволяет норнам зарабатывать очки славы.
- При постройке реликвии дополнительно появится 1 000 очков вирда.
Очищение
- Оружие валькирии дает ей прирост к силе атаки на 10%.
- После ковки оружия валькирии получают способность Очищения. Эта способность позволяет им пожертвовать собой, чтобы немедленно колонизировать нейтральную область или ещё неколонизированную область врага.
- Способность восстанавливается за 1 год.
Новое событие: атака Кракена
Сам Кракен скитается по Нортгарду, наказывая тех, кто не страшится его. Атака Кракена длится 3 месяца, это выражается в потоплении лодок, вышедших в море, повреждении пристаней.
Никто не может пережить нападение Кракена.
Это событие никак не связано с наличием представителей клана Кракена на игровой карте.
Общие изменения
Статистика
Добавлена различная статистику по итогам игры (для её вызова используется кнопка «Просмотреть статистику»).
Доступны для просмотра:
- производительность;
- использование и динамика изменения во времени для большинства ресурсов;
- численность населения;
- количество военных лагерей и многое другое.
Клан Змеи
Украденные знания можно присвоить, используя навык «Знание извне».
Новые достижения
День щупальца – для его получения необходимо одержать победу, играя за клан Кракена. | |
Кракен Мастер – необходимо одержать 50 побед, играя за клан Кракена | |
Победоносный кальмар – станьте очевидцем того, как Кракен потопил лодку. | |
Гордость Кракена – постройте реликвию клана Кракена Эдду Вёр. | |
Свежий морской воздух – одержите победу в игре, не колонизируя ни одну прибрежную область. |
Изменение баланса и исправление ошибок
- Бонус Воина для щитоносца уменьшен с 15% до 10%.
- Исправлено условие для получения достижения «Охотник на оленей».
- Способность «Спячка» клана Медведя больше не лечит больных людей.
- Появилось предупреждение о появлении гигантского кабана для не колонизированной области.
- Производительность добычи преданий моряками была снижена на 20%.
- Теперь на всех картах будет присутствовать хотя бы одна нейтральная фракция.
- Событие «Призрачные воины», при котором утонувшие моряки возвращались на сушу в виде призрачных воинов теперь доступны не только в режиме Рагнарок, а в любом выбранном.
Как и прежде с добавлением кланов Змеи, Дракона и Лошади, данное дополнение обойдётся, на момент отсутствия скидок в 133 руб. в
У всех поклонников игры вновь появился повод погрузиться в атмосферу скандинавской мифологии вместе с Northgard.