Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Darksidecreo

Геймер DarkSideCreo 16

37

Несколько скринов и первые впечатления

Вся графика на максимуме (только разрешение теней на 1024, выше поддтормаживает, а разницы не видно), сглаживание х8, фильтрация х8. В общем графика малец разочаровала. Ожидал большего. Местами выглядит очень неплохо, освещение красивое. Территория, опять же, большая. Оптимизация отличная, ниже 50 кадров не падало, в основном - выше 70ти кадров. В предыдущие части не играл, поэтому не могу сравнить) Пока еще не разобрался, это так, первое впечатление, и пара скриншотов)

Динамика

не играл в 1й Флешпоинт, поэтому не могу оценить изменения в динамике. Но думаю, эта часть все-таки попроще) Если Арма 2 близка к 1му Флешпоинту, то 2я часть намного проще. Стрельба мне понравилась, выглядит и ощущается достаточно реально)

Затупы

Непонравились некоторые моменты. Например анимация моделек. Бегают они как-то неправильно - как-будто по щиколотку проваливаются в землю. Интерфейс тактических команд и приказов (кнопка по умолчанию - Q) немного неудобен (хотя тут имхо).

когда он открывается, вы не можете двигаться (только крутить головой, в этот момент можно мышкой навести и указать ИИ куда идти), клавишами WASD вы выбираете разделы приказов (например - W - итди туда, S - следовать за мной).

Управление

Клавиш управления много, все еще не опробовал, тольком и не играл, поэтому лучше потом напишу. Добалю только, что мне управление в общем напомнило Код4) Я в том смысле, что бегать и целиться мышкой просто, как в код. Не никакой задержки,

ватности или смазанности, прицел передвигается четко. Короче, тут зачет)

Геймплей?

Еще непонятно, что, собственно делать.. Карта огромная, начинается компания с ролика, объясняющего причины войны с Китаем. Потом я очутился посередине поля со своим отрядом и точкой на карте, куда нужно было бежать. Даже брифинга, как

в Арме 2 нету. Трудно сжиться с персонажем, если тебе про него ничего не известно. Может быть так было задуманно? о.О Добегаешь до точки, зачишаешь ее (кстати, я так и не нашел настройки уровня сложности), сообщаешь об успехе по рации,

и на карте появляется другая точка. Попробую пройти дальше, может это только сначала так, а потом все будет веселее)

Стрельба

Стрелять, кстати, мне понравилось) Пули визжат над ушами, выбивают фонтаны из земли (если бы сидите, или лежите, и пуля попала в землю рядом с вами, земля может засыпаться в глаза и замутнить обзор). Не знаю, насколько правдив физический

движок, но на дальние расстояния пули летят по траектории, целиться нужно выше, а при стрельбе по движущимся целям нужно стрелять на упреждение.

Пока что все) Когда поиграю побольше - обновлю пост.

Освещение классное

Несколько скринов и первые впечатления
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Несколько скринов и первые впечатленияНесколько скринов и первые впечатления

Взрыв)

Несколько скринов и первые впечатления
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Несколько скринов и первые впечатленияНесколько скринов и первые впечатления

Тактическое меню, по началу не очень удобно.

Несколько скринов и первые впечатления
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Несколько скринов и первые впечатленияНесколько скринов и первые впечатления

Боевые товарищи)

Несколько скринов и первые впечатления
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Несколько скринов и первые впечатленияНесколько скринов и первые впечатления

Далеко гляжу

Несколько скринов и первые впечатления
Operation Flashpoint: Dragon Rising - Несколько скринов и первые впечатленияНесколько скринов и первые впечатления

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Несколько скринов и первые впечатления»

    Загружается
Чат