В конце прошлого месяца, весело отметив окончание конкурса Miss Gamer 3 рабочая группа сотрудников отвечающих за нашу замечательную игру Gamer.ru собралась в большой плохо прибранной комнате своего офиса. Видимо первоначально в планах стояло обсуждение мер по стимулированию активности участников. Какие-то меры даже могли быть предварительно согласованы и даже розданы всем для ознакомления в вииде черновиков. Однако не всем планам суждено сбыться.
Видимо первые март и апрель дались сотрудникам дорогой ценой. Пришлось потратить много времени, сил и средств. А выхлоп по первым итогам не поразил их воображение настолько, что бы заставить забыть усталость. И вот сидя в неприбранной комнате своего нового офиса сотрудники ещё не отошедшие от конкурса судили рядили, что бы такое сделать из того большого списка, который всем раздали. Да только ничего толком не пролезало в узкие рамки постконкурсных будней.
Тем не менее поставленную задачу нужно было как-то решать. И опорожнив кофейный автомат до дна рабочая группа постановила - росту активности быть. Постановила и выкатила на всеобщее обозрение пост Весна идет, весне дорогу! Обновление 29.04.2013 с перечнем новинок и полезняшек, прошедших через мелкое сито отбора.
Нужно заметить, что прошло не больно много. И если автосохранение черновиков после подгонки по месту стало полезным дополнением, о котором никто не скажет ничего, пока оно работает, то относительно сундуков у общественности есть серьёзные нарекания.
Сундуки с подарками стали выдавать за простое наличие открытой вкладки со страницей Gamer.ru. По целых 3(три) штуки в день. Ясное дело в наш век многозадачности и фоновой активности это вообще не имело никакой цены и куча народу тупо открыло вкладку и всё. Неизвестно какую пользу извлекла администрация от этого факта, но негативное влияние массовых раздач сказалось незамедлительно. Массы народа получили вип аккаунты. Бонус этих аккаунтов не был велик, но тем не менее пока его не давали просто так, сам факт его наличия значил больше, чем сейчас, когда они есть у сотен нонеймой и рандомов. Полностью утратили смысл подарки. Да, все они и раньше представляли собой только картинку, как известно, подарок прежде всего - знак внимания. Поэтому фактической полезности не требовалось. Уже раньше ежемесячные дачи подарков за посещение очень мешали, а теперь само слово подарок стало синонимом назойливого спама. Что-то дарить стало бессмысленно. Если цель администрации состояла в том, что бы вообще отменить подарки, то - хорошо. Отмена есть отмена, иначе подобное мероприятие можно считать грубой ошибкой.
Однако дальнейшие события показали кто-то определённо не демал о последствиях тех действий, которые предпринимались. Мол, ввяжемся в бой, а том посмотрим. Помимо получения подарка за простое открытие вкладки всплывающие таблички стали намекать на возможность получить его ускоренно путём написания комментария, а после и написания поста. Так как до сих пор не приняты меры по недопущению спамеров 1 уровня к написанию постов, то последовало неизбежное. \куча народу ломанулась создавать пост только что бы их создать. У них срабатывал простейший рефлекс есть ссылка напиши пост и получишь награду. Раз ссылка есть надо нажать. Открывается окно создания поста, а там по умолчанию стоит блог "Обо всём" и они создают пустой пост там. Мозгов у них нет. Помощь они конечно не читают и вообще не в теме.
Что администрация намерена извлечь из такого постописания непонятно.
Предлагается
I
Прекратить раздачу подарков за посещение, комментирование и постописание. Вполне достаточнотого, что за эти действия идёт опыт.II
Полностью очистить списки подарков у всех участниковIII
Увеличить размер картинки подарка до 250 на 250 пикселейIV
Ввести пенальти за создание пустых постов в общедоступных разделах. Или по крайней мере сделать блогом по-умолчанию личный бог.Да и чем быстрее тем лучше | 20.4% |
| ||
Да, нет сил терпеть эту гадость | 16.3% |
| ||
Можно оставить, но изменить | 42.9% |
| ||
Мне всё пофиг | 20.4% |
|
Да нужны, но нужно их переработать | 51.5% |
| ||
Да нужны как есть | 16.2% |
| ||
Лучше от них избавиться | 20.2% |
| ||
Мне всё пофиг | 12.1% |
|
Да | 26.6% |
| ||
Нет | 45.3% |
| ||
Не обратил внимания, текст важнее | 28.1% |
|