Некогда замечательную "Hack and Slash", чья особенность была в открытом мире, некоторые нарекали чуть ли не "Убийцей D2" и с этим, казалось бы, дерзким сравнением можно было отчасти согласиться. Лично я был уверен, что следующие части вполне могут полностью затмить легендарную серию. Однако то ли от "Звездной болезни", то ли от запойного состояния, но "Ascaron" решила, что в их игре не хватает пафоса. И мы получили "Sacred 2" с непонятными киборгами, бластерами, топиками, туфлями на шпильках и прочей наркоманией. Если бы из игры был сделан голимый римейк без доли новизны (Кроме графического движка, разумеется), я бы с радостью принял такой вариант, серьезно. Но игра превратилась в сплошную пародию на саму себя, от которой у меня возникали рвотные позывы. "Что ж, - подумал я, - уверен, что свои ошибки они учли (а точнее, новый малоизвестный разработчик "Keen Games" учел ошибки предшественника) и теперь возродят казалось бы утухший "Sacred"". Однако, все стало еще хуже, чем могло быть. Начнем с главного (после этих слов добрая половина читающих этот обзор сразу узнают все, что необходимо): "Sacred 3" - НЕ "Hack and Slash". Представьте себе, это - обычный "Слешер", подобно "Devil May Cry", только с "Видом-сверху". Наша задача - зачистить область, используя только 4 удара и всякого рода "Захват" и "Казнь". После зачистки, мы отправляемся в еще одну область, чистим все там и т.д., пока не дойдем до финальной локации, где обычно начинается схватка с "Боссом". По ходу игры мы собираем желтые сферы, которые заряжают наши навыки, зеленые сферы, которые пополняют наше здоровье и золото. В конце уровня мы "Качаем" эти самые навыки, оружие, броню и т.д. Новый "шмот" нам выдают по мере прохождения (О, да. Выпадающий из врагов лут мы больше не увидим). После "Прокачки" мы выбираем на мировой карте одну из доступных локаций и наводим порядок там. Более сказать о геймплее нечего.
Как вы понимаете, "Sacred 3" - это совершенно другая игра и разработчики просто-напросто подкинули жирную свинью фанатам серии. Не поймите меня неправильно. Может я и не фанат "Слешеров", но я не имею ничего против этого жанра, однако игроки, знакомые с серией "Sacred" ожидали совсем другого. Если бы в игре поменяли вселенную и сделали бы стороннюю игру, я бы и слова не сказал. Ах, ну простите, тогда бы я не лохонулся и не купил ее. Да уж, действительно, как нечестно было бы с моей стороны.