Я проникся первыми описаниями Салема ещё в прошлогодних анонсах и конечно зарегистрировался ! Для тех кто не в теме: суть игры - освоение Америки первыми колонистами из старого света , выживание в суровых условиях дикой местности, с глубоким, реалистично продуманным крафтом, созданием новых поселений с развитой инфраструктурой за счет взаимодействия игроков, а так же перманентной смертью персонажа в случае убийства другим игроком. Спустя около 3х месяцев, буквально на днях пришел инвайт =)
После выбора персонажа в одном из портов старого света я взошел на борт парусного судна, и тот через мгновение причалил к Бостонской пристани. В городке на каждом углу стояли зазывалы для новичков- пилигримов, не долго думая герой отправился навстречу неизведанному.
Гид доставил в осенний лес предоставив шалаш ...ну и первый навык выживания :) Никакой карты местности кроме мини карты которая заменяет визуальный предел видимости по сторонам, никаких инструментов, тем более спичек или компаса. Только умения и способности.
По опыту других онлайн миров я знал что все необходимое находится под ногами, то есть выжить на первых порах возможно собирательством, но для этого необходимо хотя бы иметь представление о местности чтоб не заблудиться. Миникарта давала представление о сторонах света и я побродив вокруг шалаша отправился в путь. Мое расположение оказалось довольно удачным в плане ландшафта, лагерь встал на границе бескрайних лугов с реками и смешанного леса, по большей части осеннего, что в последствии было отмечено мной как большой плюс.
Развитие персонажа зависит от состояния тела и вдохновляющих изучаемых предметов, которые валяются где угодно ( для каждого ландшафта, свои разновидности артефактов), или создаются. За бодрость духа пиллигрима отвечает пища с соответствующими прибавками к тому или иному типу жидкостей организма . Кровь,Флегма, Желтая и Черная желчь. 4 жизненно важных параметра здоровья обозначенные в верхней части интерфейса разноцветным ромбом.
Чтобы быстро учиться изучая все новые предметы встречаемые в ходе путешествий, нужно постоянно держать организм в тонусе, поэтому первые опыты были получены в пути. Постоянные поиски пищи для поднятия навыка уводят так далеко,что я конечно заблудился в первые же часы игры :) Когда ты теряешься в Salem, вся пища с артефактами уходит на второй план, потому что вернуться обратно в дом важнее, ведь там в корзинах, лежат какие то жалкие накопленные ресурсы, там телепорт в Бостон, уютный очаг для приготовления пищи, и наконец первые приспособления для настоящего крафта, для развития. Переполненные карманы уже ломятся от нужных предметов, но применить их можно только в себя при грамотной последовательности применения ( не считая еды которая нужна всегда).
После продолжительных блужданий я все таки находил свою хижину, в такой глуши вещи остаются в сохранности несколько дней лежа в простых корзинах. По большей части меня сейчас интересуют знания, насколько больше происходит изучение каких то навыков, тем больше попадается ранее невиданных растений и артефактов для изучения.
Сейчас, персонаж подрос, появился новый улучшенный интерфейс доступный для скачивания, он настолько облегчил жизнь героя, что его можно назвать читерским, ибо без него игра полнейший хардкор по выживанию. Без него я шел бы до сегодняшних результатов ещё неделю. Плюс данного UI в том что теперь стало возможно видеть свой путь на много миль назад развернув окно карты, как будто по памяти или меткам оставленным ранее, вообще мини карта стала заменять персонажу глаза, он может видеть предметы на недоступном ранее расстоянии в виде индикаторов разного цвета.
На видео персонаж в пути из очередного похода за кроликами для компоста , на нем запечатлен мой старый лагерь предоставленный гидом и новый участок, который я выбрал позже для натуралистических изысканий :) Музыки в игре никакой нет, не буду испытывать слух зрителей своими предпочтениями, да и качество видео пока не айс. Будем считать первый блин комом :)Больше информации по игре на сайте и форуме
Так же вы можете посмотреть геймплей с содержательными туториалами на английском языке от пользователя
Этим вступлением я открываю серию постов опубликованных в моем личном блоге о ММО